Знаменитый директор совета директоров

редактировать

A Знаменитый директор совета директоров является должностным лицом, оказывающим значительное влияние на процесс принятия управленческих решений в компании и обладающим одним или несколькими черты знаменитости, включая авторитет, репутацию, права, имидж, влияние, ответственность и стандарт ценности. Руководство и принятие решений директора влияют на управление и максимизацию благосостояния акционеров.

Остается вопрос, является ли восприятие знаменитого директора совета директоров универсальным явлением или специфическим для советов директоров в Соединенных Штатах. Определение знаменитости - это известный человек или человек, широко известный в обществе и бизнесе, который привлекает внимание общественности и средств массовой информации. Феномен знаменитости, который указывает на знаменитость, требует не только известности, но и известности с очевидной денежной оценкой.

В случае знаменитого директора совета директоров и практики корпоративного управления акционеры На карту поставлен потенциал богатства. Эффективное корпоративное управление требует не только влияния, но и лидерства. Многие американские компании уже давно укомплектовали совет директоров несколькими влиятельными директорами (см. Таблицу 1). Руководство компании ожидает, что известность директора знаменитости вызовет воспринимаемую ценность, прессу и интерес инвесторов.

Таблица 1 - Совет директоров известных знаменитостей

ЗнаменитостьОрганизация
Ким Alexis Drugstore.com
Нил Армстронг USX
Дик Чейни Halliburton Inc
Эл Хейг America Online
Стивен Джобс Walt Disney Company
Майкл Джордан Oakley Inc.
Генри Киссинджер Revlon Group, American Express Company, Union Pacific Corporation, RH Macy and Company
Сидни Пуатье Walt Disney Company
Колин Пауэлл AOL, Salesforce
Нэнси Рейган Revlon Group
Эл Гор Apple
Беверли Силз Time Warner
Сэмюэл Скиннер Essential.com
Марта Стюарт Drugstore.com
Содержание
  • 1 Директор совета по знаменитостям или нет?
  • 2 Лидерство
  • 3 Характеристики других директоров совета по знаменитостям
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Директор совета по знаменитостям или Не?
При рассмотрении вопроса о том, обладает ли член совета директоров статус знаменитости, необходимо учитывать следующие факторы: знаменитость, авторитет, репутация, права, стандарт ценности, руководство, имидж, влияние, а также ответственность знаменитости ответственность.
A знаменитость - известная личность или личность который широко известен как в обществе, так и в деловых кругах, привлекает к себе внимание общественности и средств массовой информации. Знаменитость обладает одной или несколькими чертами из следующих черт: доверие, репутация, права, имидж, влияние, обязательства и стандарты ценности.
Доверие к знаменитости представляет собой ситуацию, в которой человек был возведен до уровня знаменитости благодаря своей степени узнаваемости и отличительным качествам.
Добрая воля знаменитости отражает ряд факторов, включая возраст, состояние здоровья, прошлую доходность, репутацию, навыки, сравнительный успех, и стаж работы.
Права знаменитостей представляют лицо со статусом знаменитости и связанные с ним права, когда конкретные, идентифицируемые и материальные активы или объекты интеллектуальной собственности связаны со статусом знаменитости.
Стандарт знаменитости значение представляет собой показатель доброжелательности знаменитости. Добрая воля знаменитостей может быть связана с имиджем знаменитости, а влияние может выражаться через одобрение знаменитости, доверие к ней или доброжелательность знаменитости.
Директор совета директоров - должностное лицо, оказывающее значительное влияние на принятие управленческих решений в компании. обвиняется в безупречной репутации агента от имени акционеров.
Изображение знаменитости, влияние знаменитости и ответственность знаменитости
Знаменитость - это лицо, которое представляет символические символы, популярные в культуре, и передает свое символическое значение на одобрение продуктов и услуги, предлагаемые человеком, пользующимся репутацией знаменитости. Человек с доброй волей знаменитости создает образы, которые влияют на имидж продукта, когда знаменитость ассоциируется с продуктом через одобрение продукта.
Аналогичным образом, человек с доброй волей знаменитости, как известно, обладал способностями и передавал отличительные наборы различные значения или изображения, виды изображений или значений. Однако первопричина основного причинного эффекта знаменитости неизвестна. Обязательство может быть связано со статусом знаменитости для определенных идентифицируемых материальных активов или объектов интеллектуальной собственности. Ответственность знаменитостей принимает форму вмешательства в личные дела из-за публичности. Например, ответственность знаменитости может возникнуть, если знаменитый директор обедает в ресторане со своей семьей и слышит, как он комментирует проблемы руководства в компании, где он или она занимает должность в совете директоров.
Четко определено в США. деловое право, совет является высшей инстанцией корпорации. Директор - это должностное лицо, оказывающее значительное влияние на принятие решений в области корпоративного управления, и которому поручены безупречные полномочия в качестве агента от имени акционеров.
Лидерство
лидерские качества человека, связанные с должность директора важна для занятия руководящей должности в компании. Лидерство - это способность влиять, мотивировать и позволять другим вносить свой вклад в повышение эффективности организаций, членами которых они являются. Лидерство и менеджмент вызывают стресс во время экономических спадов, но при этом имеют возможность оптимизировать операции, и нет необходимости занимать формальную руководящую должность, чтобы проявлять лидерское поведение. Директор как лидер должен (а) привлекать нужных людей к принятию решения в нужное время и правильным образом; (б) использовать процесс, который позволяет людям вовлекаться в работу и идти в ногу со временем; (c) признать силу совместного принятия решений; и (d) задать ряд ключевых вопросов, чтобы избежать неэффективного принятия решений.
Другие характеристики директора совета знаменитостей
Другие характеристики директора совета знаменитостей включают этичность, твердое деловое суждение, надежного агента, информированную заинтересованную сторону и эффективность управление. Во-первых, деловая этика важна не только для общей эффективности корпоративного управления в компании, но и для человека, занимающего должность директора, потому что деловая этика отражает мнение директора и способность принимать решения. Корпоративные неудачи, такие как Enron, а также экономические условия привели к усилению регулирования и законодательства. Каждый член совета директоров должен серьезно относиться к своему положению в совете и проявлять должную осмотрительность в процессе принятия решений. Отсутствие этических суждений в процессе принятия решений может подорвать управление, а также, возможно, привести к плохому руководству со стороны заинтересованных сторон. Модель этики добродетели поддерживает корпоративное управление с идеей создания наибольшего блага для всего коллектива заинтересованных сторон. Каждый член совета директоров должен продемонстрировать надежность и добродетель, а также действовать добросовестно в качестве агента от имени всех заинтересованных сторон компании.
Во-вторых, эффективное корпоративное управление и соответствие законодательству взаимосвязаны, и каждый член совета должен быть знаком с правовыми последствиями своего решения, принятого им в рамках органа управления компании. Директор должен обратить внимание на два основных юридических аспекта корпоративного управления: Закон Сарбейнса-Оксли и Правило бизнес-суждения. Закон Сарбейнса-Оксли 2002 года направлен на решение проблем финансового управления со стороны акционеров и руководства компании. Как и закон Сарбейнса-Оксли, правило бизнес-суждения полезно, когда члены совета директоров подвергаются проверке со стороны недовольных акционеров. Правило бизнес-суждения - это добросовестная попытка получить информацию во избежание коллективных исков со стороны акционеров.
В-третьих, каждый член совета директоров должен быть знаком с последствиями бездействия в интересах акционеров. Теория агентских отношений обеспечивает основу для поведения члена совета директоров, которое согласуется с эффективным корпоративным управлением. В теории агентских отношений и корпоративном управлении корыстные директора присваивают ценность себе. Традиционный взгляд на корпоративное управление включает теории агентских отношений и заинтересованных сторон. Когда лидер рассматривает, что составляет акционерную стоимость; лидер также должен учитывать, что на практике ценностное предложение может не выдержать, учитывая разрыв между ожиданиями заинтересованных сторон и реальностью их исполнения (стр. 140).
В-четвертых, теория заинтересованных сторон так же важно, как теория агентских отношений. Каждый член совета директоров должен быть знаком с последствиями своих действий с учетом конкурирующих интересов как внутренних, так и внешних заинтересованных сторон с интересами в компании. Без знания теории заинтересованных сторон член совета директоров менее чем готов внести свой вклад в создание эффективного руководящего органа. Согласно теории заинтересованных сторон, сложный процесс переговоров предполагает наличие множества интересов. Множественные конкурирующие интересы можно найти на каждом уровне управления внутри компании, начиная с высшего совета директоров. Совет заинтересованных сторон может быть менее эффективным в получении общей выгоды. Теория стейкхолдеров определяет различные группы интересов, представленные стейкхолдерами, в которых заинтересованные стороны имеют конкурирующие интересы, но стремятся к одной и той же цели, заключающейся в получении некоторой выгоды.
Наконец, теория рационального управления - еще один строительный блок, который обеспечивает основу для эффективный орган управления. В теории управления и корпоративном управлении директора максимизируют ценность для компании, где правление распределяется акционерами в теории агентских отношений и менеджерами в теории управления. Согласно теории управления, применяемой к корпоративному управлению, директор является агентом от имени заинтересованной стороны. По сути, мотивация директора состоит в том, чтобы хорошо управлять корпоративными активами в качестве хорошего управляющего.
Ссылки
Внешние ссылки

Статьи по теме о знаменитостях в советах директоров :

  • SEC обращает внимание только на знаменитостей Совет директоров [1]
  • Знаменитости, пораженные сетевыми возможностями [2]
  • Как создать хороший совет [3]
  • Армстронг, «знаменитостные» директора, подпадающие под действие правила SEC (Обновление1) [4 ]
Последняя правка сделана 2021-05-14 13:50:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте