Католическая церковь в Либерии

редактировать

Католическая церковь в Либерии является частью всемирной католической церкви, под духовным руководством Папы в Риме.

В Либерии католиков около 166 000 - 5,8% населения. Есть 3 епархии, в том числе 1 архиепископия :

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Первая американская миссия в Либерию
    • 1.3 Миссионерский захват религиозных конгрегаций
  • 2 Откровенность во время диктатуры
  • 3 Гражданская война и ее последствия
  • 4 Участие в борьбе со СПИДом
  • 5 Источники
История

Предпосылки

В начале 20-го века американо-либерийские поселенцы были найдены на побережье и в устьях двух важнейших рек. Из местных племен главными являются вейцы, песеши, барлины, бассы, кру, гребо и мандинго. Обращенные в основном прибыли из кру и гребо. Методистские, баптистские, пресвитерианские и епископальные миссии были созданы в стране в течение многих лет с незначительными результатами на начальном этапе. 19 века.

Первая американская миссия в Либерию

Поскольку некоторые из первых американских колонистов были католиками из Мэриленда и соседних штатов, они в конечном итоге привлекли внимание Конгрегации евангелизации народов. и второй провинциальный совет Балтимора в 1833 году взяли на себя обязательство решить проблему отправки миссионеров для служения местным верующим. В соответствии с принятыми мерами, преподобный Эдвард Бэррон, генеральный викарий Филадельфии, преподобный Джон Келли из Нью-Йорка, и Денис Пиндар, катехизатор из Балтимора, добровольно вызвались на миссию и 2 декабря 1841 года отплыли в Африку из Балтимора. Они прибыли туда в целости и сохранности, и отец Бэррон отслужил первую мессу на мысе Пальмас 10 февраля 1842 года. Через некоторое время, обнаружив, что он не принимает достаточно миссионеров для выполнения каких-либо практических действий, отец Бэррон вернулся в Соединенные Штаты, а оттуда отправился в Рим, где 22 января 1842 года он был сделан Апостольским викарием Двух Гвиней и титулярным епископом Констанции.

Миссионерский захват религиозных общин

Вместе с семью священниками Конгрегации Святого Духа он вернулся в Либерию, прибыв на мыс Пальмас 30 ноября 1843 года. Пятеро из них священники умерли во время миссии от лихорадки, жертвой которой стал и мирской катехизатор Денис Пиндар 1 января 1844 года. Епископ Бэррон и отец Келли продержались два года, а затем, истощенные лихорадкой, решили вернуться в больницу. Соединенные Штаты, чувствуя, что уже невозможно противостоять климату. Епископ Бэррон умер от желтой лихорадки во время эпидемии в Саванне, штат Джорджия, 12 сентября 1854 года, отец Келли умер в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, 28 апреля 1866 года.

Отцы Святого Духа, взявшие на себя эту работу., также были вынуждены покинуть его из-за климата через пару лет, и постоянная миссия истекла до 25 февраля 1884 года. Отцы Монфора (Компания Марии) под руководством отцов Бланше и Лорбера затем заложили основание еще одной миссии в Монровии. Президент Республики, г-н Джонсон, и люди в целом оказали им радушный прием из-за упора на обеспечение всестороннего образования, но сектантские министры организовали против них клику и попытались помешать всем их усилиям по распространению Католическая вера. Несмотря на это, они добились определенного прогресса и в следующем году, получив подкрепление из Франции, открыли школу для мальчиков и расширили свою деятельность на другие места. Отец Бурзэ выучил родной язык, на который составил катехизис и перевел ряд гимнов. Смерть миссионеров и подорванное лихорадкой здоровье других вынудили этих священников также отказаться от миссии в Либерии. После этого его время от времени посещали миссионеры из Сьерра-Леоне до 1906 года, когда Конгрегация евангелизации народов передала свои обязанности Обществу африканских миссий из Лиона и трем ирландским священникам, отцам Стивену Кайну, Джозефу Батлер и Деннис О'Салливан с двумя французскими помощниками продолжали работать среди 2800 католиков, которых, по оценкам, содержалось викариатство в 1910 году.

Дипломатические отношения между Ватиканом и Либерией были установлены в 1927 году, что отмечалось Захватывающий и массовый марш по улицам Монровии в праздник Христа-Царя, который впоследствии способствовал увеличению регистрации в католических школах и прочному основанию католицизма.

Откровенность во время диктатуры

Под диктатурой Уильяма Табмана до Самуэля Доу католическая церковь продолжала свою работу в сфере образования и с бедными, а также использовала свои голос, чтобы осудить злоупотребления и разврат положение при разных диктаторских режимах. Католическая церковь считалась более надежной, чем другие церкви, потому что ее особый способ финансирования и иерархия не оставляли ее на милость правительства. Его финансирование поступало «преимущественно от гигантских немецких агентств, которые просто прекратили бы вклад, если бы предыдущие гранты не были тщательно учтены». Поскольку в ее состав не входили высокопоставленные правительственные чиновники и из-за католической епископальной власти (прелаты не избирались всего несколько лет), Церковь пользовалась большой свободой выражения мнений, которую она мудро использовала для осуждения правительства в случае необходимости., используя «механизм общественного обсуждения национальных вопросов» с постными или адвентскими пастырскими посланиями. Архиепископ Майкл Кпакала Франциск в своем первом письме, написанном в 1977 году, осудил коррупцию следующими словами:

«Еще не поздно остановить эту уродливую тенденцию коррупции в нашей стране. Мы гордимся тем, что называем себя христианами, но можем ли мы сделать это честно, если коррупция - нормальное явление в нашей жизни? »

— Первое пастырское письмо архиепископа Франциска, 1977 г.

Католическая церковь также использовал свой голос, чтобы осудить систематическое применение насилия в политических целях в Либерии. Например, после переворота Самуэля Доу в 1980 году католические епископы поспешили выступить с заявлением о «Либерийской ситуации», подчеркнув роль церкви в политической жизни страны, «без узурпации. роль государства и не отдавая предпочтение какой-либо стороне ". Епископы напомнили государству о его обязанности защищать и не нарушать права граждан. В заявлении говорилось, что:

"Насилию нет места в справедливом правительстве. Насилие разрушает саму ткань общества, разжигает ненависть и порождает вражду там, где должна быть любовь "

— Пасторское послание католических епископов о «Либерийской ситуации», 1980
Гражданская война и ее последствия

Во время гражданской войны многие церкви и религиозные центры использовались как убежища. Священники и религиозные деятели также подвергались насилию, многие были убиты. Католическая церковь в Либерии неоднократно возобновляла свой призыв к созданию суда по военным преступлениям «в попытке укрепить систему правосудия в отношении лиц, совершающих злодеяния против либерийцев», поскольку примирение должно сопровождаться справедливостью

.
Участие в борьбе со СПИДом

Недавно в рамках своих усилий «дополнить усилия правительства и всего мира по повышению осведомленности о предотвращении пандемии ВИЧ и СПИДа» Секретариат католического здравоохранения епархия Гбарнга в Либерии возобновила свою приверженность и настойчивость, организовав «интенсивные кампании по повышению осведомленности и осведомленности о ВИЧ / СПИДе в графстве Бонг».

Ссылки

Эта статья включает текст из статьи Либерия в общественном достоянии Католическая энциклопедия 1910 года.

  1. ^Информация о стране по Либерии. Католическая иерархия. Получено 30.06.09.
  2. ^Герберманн, Чарльз, изд. (1913). «Либерия». Католическая энциклопедия. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
  3. ^Берроуз, Карл Патрик. Власть и свобода прессы в Либерии, 1830–1970: влияние глобализации и гражданского общества на отношения СМИ и правительства, с. 130. Africa World Press, 2004. ISBN 1-59221-294-8
  4. ^Цитировано по Gifford, Paul. Христианство и политика в Либерии Доу, стр. 56. Cambridge University Press, 2002. ISBN 0-521-52010-X
  5. ^Цитировано по Gifford, Paul. Христианство и политика в Либерии Доу, стр. 72–73. Cambridge University Press, 2002. ISBN 0-521-52010-X
  6. ^Посольство США вспоминает пять убитых католических монахинь, Церковь требует суда по военным преступлениям в Либерии Архивировано 17 июля 2011 года на Wayback Machine. Доносчик Архивировано 9 июня 2009 года в Wayback Machine (Монровия). 16.07.2008. Получено 31.06.09.
  7. ^То, Джером. Католический прелат призывает к суду по военным преступлениям . Архивировано 17 июля 2011 года в Wayback Machine. Доносчик Архивировано 9 июня 2009 года в Wayback Machine (Монровия). 16.07.2008. Получено 30.06.09.
  8. ^Либерия: Католическая церковь усиливает крестовый поход против ВИЧ / СПИДа в Бонге. Доносчик Архивировано 9 июня 2009 года в Wayback Machine (Монровия). 19.06.2009. Получено 30.06.09.

Последняя правка сделана 2021-05-14 12:33:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте