Кэтрин Кокс Майлз | |
---|---|
Родился | Катарин Моррис Кокс 20 мая 1890 г. Сан-Хосе, Калифорния, США |
Умер | 11 октября 1984 г. (94 года) ( 1984-10-12) Сэнди Спринг, Массачусетс, США |
Национальность | Американец |
Альма-матер | Стэнфордский университет (доктор философии, 1925 г.) |
Супруг (а) | Уолтер Ричард Майлз |
Научная карьера | |
Поля | Человеческий интеллект Гендерные различия |
Учреждения | Центральная клиника психической гигиены Йельский университет |
Докторант | Льюис М. Терман |
Кэтрин Моррис Кокс Майлз (20 мая 1890 - 11 октября 1984) была американским психологом, известным своими работами по интеллекту и гениальности. Родился в Сан-Хосе, Калифорния, в семье Лидии Шипли Бин и Чарльза Элвуда Кокса. В 1927 году вышла замуж за психолога Уолтера Ричарда Майлза. Ее сестрой был ученый-классик и квакерский администратор Анна Кокс Бринтон.
Она была профессором клинической психологии в Йельской медицинской школе и работала в Йельском институте человеческих отношений. Ранее она работала в Стэнфорде с создателем Stanford-Binet Льюисом Терманом по вопросам, связанным с IQ. Она также известна своим историометрическим исследованием (1926 г.) оценок IQ трехсот выдающихся личностей, которые жили до тестирования IQ, работы, которая была одной из самых ранних попыток применить методы социальных наук к изучению гения и величия.
Кокс училась в Стэнфордском университете, где в 1911 году получила степень бакалавра гуманитарных наук. В 1913 году она получила степень магистра гуманитарных наук по немецкому языку и литературе. После окончания университета она переехала в Берлин, Германия, где провела один год в Йенском университете и Берлинский университет. Она вернулась в Сан-Хосе, Калифорния, где преподавала физкультуру и немецкий язык в Тихоокеанском колледже. После Первой мировой войны Герберт Гувер руководил американской администрацией по оказанию помощи и призвал американских квакеров поехать в Германию, чтобы помочь страдающей от бедствий стране. Кокс вернулся в Германию и присоединился к Комитету службы американских друзей в его усилиях по оказанию помощи голодающим детям, пострадавшим от Первой мировой войны. К 1920 году Кокс был окружным директором Американской администрации помощи для Северо-Восточной Германии. Говорят, что ее второй визит в Германию вдохновил ее на интерес к психологии.
Возвращение в Стэнфордский университет для получения докторской степени. В области психологии под руководством Льюиса Термана Кокс начала изучение гениев. В своем диссертационном проекте она проанализировала работы 301 гения. Используя биографические источники, Кокс применил шкалу интеллекта Стэнфорд-Бине, чтобы присвоить баллы IQ выдающимся людям из детства. Она пришла к выводу, что более высокие показатели IQ и известность связаны с теми, кто работал в области науки, литературы и искусства. Военное превосходство было единственной областью, где она не обнаружила связи между детским IQ и выдающимся положением. Кокс получила докторскую степень. в 1925 г. Ее диссертация « Ранние умственные черты 300 гениев» была опубликована в 1926 г. как второй том в серии « Генетические исследования гения », начатой Льюисом Терманом.
После получения степени Кокс начала годичную работу в Центральной клинике психической гигиены при больнице общего профиля Цинциннати, детской больнице и диагностическом центре Бюро ветеранов в качестве психолога. Затем она вернулась в Стэнфорд, чтобы продолжить работу с Терманом. В 1932 году Кокс приняла должность ведущего клинического психолога в Йельском университете, где она работала профессором кафедры психологии и психиатрии. Она занимала эту должность до выхода на пенсию в 1953 году.
После года, проведенного в Цинциннати, Кокс вернулась в Стэнфорд, чтобы работать с Терманом в 1927 году. Вскоре Кокс встретила одного из коллег Термана, Уолтера Майлза, и они поженились в том же году. У Майлза, вдовца, было трое детей-подростков: Томас, Каретта и Кирк, всех которых Кокс-Майлз помог воспитать. У них также было двое собственных детей; девочка Анна Мэри Майлз (Джонс) и сын Чарльз Элвуд, умерший при рождении.
Кокс-Майлз и Терман вместе опубликовали книгу под названием « Секс и личность». Было высказано предположение, что это книга, в основном написанная Терманом, но, основываясь на литературе по ней, многие люди думают, что на самом деле это была работа Кокс-Майлза при некотором наблюдении и помощи со стороны Термана. Кокс-Майлз был учеником Терманса, но по мере того, как процесс написания «Пола и личности» затягивался, они становились все более отдаляющимися друг от друга, и было сложно опубликовать его в ожидаемые сроки. Основной темой исследования этой книги была шкала мужественности-женственности. Что было проверено на многих участниках, чтобы увидеть, где они находятся в спектре по сравнению с их личностями. Спор, который начал возникать между Терманом и Кокс-Майлзом, заключался в решении, какие термины «мужской» и «женский» следует определять в опубликованном исследовании.
Кокс-Майлз и Терман изучали женские и мужские умы, сосредоточивая внимание на различиях и предпочтениях каждого. Они отметили, что половые различия между женским и мужским разумом в значительной степени контролируются культурой, а не биологией. При рассмотрении гендерных различий эти двое обнаружили наибольшую разницу между полами во время выполнения задач по ассоциации слов и модальности стимулов. Их анализ показал, что ответы мужчин были более поверхностными и менее значимыми, в то время как ответы женщин были менее безразличными и более склонными к сотрудничеству. Кокс-Майлз и Терман также разработали тест на мужественность-женственность. Предполагалось, что этот тест поставит людей по спектру того, насколько они мужественны или женственны. У Термана и Кокс-Майлза были очень разные взгляды на половые различия, что вызывало множество проблем с их исследовательскими публикациями. Они начали расходиться во мнениях, что привело к тому, что Кокс-Майлза упустили из виду или не включили в публикации. Из-за этих разногласий из книг даже были исключены целые главы, основанные на ее работах.
Журнальная статья, написанная Кокс-Майлзом и Терманом, была опубликована в Американском журнале психологии под названием «Половые различия в ассоциации идей». Команда написала это и провела исследование в Стэнфордском университете. В исследовании сравнивались ответы на слова и интересы, а также их эмоциональные реакции на мужчин и женщин разного возраста. Одно из дополнительных исследований показало, что не было различий между девочками и мальчиками с их интеллектуальными различиями, но девочки проявляли больший интерес к социальным интересам, а мальчики - к активности. В исследовании делается вывод, что различия в значительной степени частично связаны с различиями в личности и индивидуальном характере.
Кокс-Майлза также интересовала скорость умственного развития в зависимости от возраста. Ее способы исследовать это заключались в измерении показателей скорости интеллекта субъектов при использовании теста скорости Otis-SA Higher Examination. Она тестировала субъектов от раннего до позднего взросления. Она обнаружила, что существует отрицательная корреляция между оценками умственного возраста и биологическим возрастом. Она сообщила, что с возрастом способности ухудшаются, что, по ее мнению, связано с влиянием фактора скорости. Кокс-Майлз и Терман опубликовали совместное исследование о достигнутых высотах. Они смотрели на взрослых и на то, сколько достижений или признаний они сделали за свою жизнь. Затем они взяли этот уровень измерения и сравнили его со своими оценками умственного интеллекта, чтобы увидеть, есть ли корреляция. Было очень сильное убеждение, что психическое здоровье, физическое здоровье и уровни интеллекта будут иметь положительную корреляцию друг с другом. Другое исследование Майлза включает классическое перекрестное исследование, которое она провела с Уолтером Р. Майлзом, в котором они проверяли взаимосвязь между показателями интеллекта и возрастом, особенно от раннего до позднего созревания. Их выводы заключались в том, что пожилой возраст связан со снижением некоторых интеллектуальных способностей, таких как память и скорость процессов. Другими словами, снижение среднего IQ связано с увеличением возраста после подросткового или двадцатилетнего возраста.
Кокс-Майлз была одной из немногих выдающихся женщин-психологов своего времени. Она была клиницистом, профессором и исследователем; все редкие занятия для женщин до Второй мировой войны. В отличие от сосредоточения внимания на угнетении женщин, ее работы в « Сексе и личности» используют более андрогинный подход к феминизму. Она заявила, что женщины вполне способны быть матерями и профессионалами, но общество препятствует этому. Кокс-Майлз также придерживался более либеральных взглядов на гендер и сексуальность, что в то время было довольно спорным.
|journal=
( помощь )