Catchfire

редактировать
Catchfire
Постер фильма для Catchfire.jpg Видеопостер для Catchfire as Backtrack: Director's Cut
РежиссерДеннис Хоппер. (как Алан Смити )
ПродюсерДик Кларк
СценарийРэйчел Кронштадт Манн. Энн Луиз Бардач. В титрах не указано: . Алекс Кокс. Тод Дэвис
ИсторияРэйчел Кронштадт Манн
В главной ролиДеннис Хоппер. Джоди Фостер. Дин Стоквелл. Винсент Прайс. Джон Туртурро. Фред Уорд
МузыкаКурта Собела
КинематографияЭдвард Лахман
ОтредактировалДэвид Роулинз
Продакшн. компанияVestron Pictures. Precision Films. Mack-Taylor Productions. Dick Clark Cinema
РаспространяетсяVestron Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 3 апреля 1990 г. (1990-04-03)
Продолжительность98 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет10 миллионов долларов
кассовые сборы5 миль llion

Catchfire, также известный как Backtrack в версии режиссерской версии, является американским романтическим экшеном 1990 года триллер режиссера Денниса Хоппера, в главных ролях Джоди Фостер, Хоппер, Фред Уорд и Винсент Прайс, с эпизодические появления нескольких известных актеров, включая Чарли Шина, Джо Пеши, Кэтрин Кинер и Боб Дилан. Фильм был отвергнут Хоппером перед выпуском, и поэтому он указан под псевдонимом Алан Смитхи.

Содержание
  • 1 Сюжет
    • 1.1 Альтернативный финал (Backtrack)
  • 2 Актеры
    • 2.1 Камеи
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Художник-концептуалист Энн Бентон (Джоди Фостер ) создает электронные произведения, вызывающие воспоминания. заявления. Ее работа начала привлекать внимание СМИ. Однажды ночью по дороге домой Энн попадает в аварию на дороге рядом с изолированными промышленными предприятиями и, ища помощи, становится свидетелем нападения мафии под руководством Лео Карелли (Джо Пеши ), который убивает другого бандита и его телохранителя.. Лео замечает Энн, но она убегает и идет в полицию.

Два бандита, грек (Тони Сирико ) и Пинелла (Джон Туртурро ), идут в дом Анны, чтобы заставить ее замолчать, но им удается только убить ее парня., Боб (Чарли Шин ). Агент ФБР Полинг (Фред Уорд ), который какое-то время преследовал Карелли, предлагает Энн место в Федеральной программе защиты свидетелей США, но когда она видит другого мафиози, адвоката Карелли Джона Лупони (Дин Стоквелл ), в полицейском участке, она переодевается в парик и плащ другой женщины и убегает. Тем временем босс мафии Лино Авока (Винсент Прайс ), босс Карелли, вызывает наемного убийцу Майло (Деннис Хоппер ), чтобы заставить Энн замолчать. Майло покупает одно из произведений Энн и обыскивает ее дом, обнаруживая личные снимки ее фотографий.

Проходят месяцы. Энн разорвала все связи со своим прошлым и вновь обосновалась в Сиэтле в качестве рекламного копирайтера. Майло, который никогда не сдается, распознает слоган рекламы губной помады как одну из крылатых фраз Анны и выслеживает ее. Полинг и полиция также выслеживают Энн, но ей снова удается ускользнуть от всех мужчин, которые ее преследуют. Вскоре после этого Майло выслеживает Энн в Нью-Мексико. Там за ним следует Пинелла, которая отслеживает местонахождение Майло для Карелли и которого Майло быстро убивает. На этот раз Майло загоняет Энн в угол и предлагает ей сделку: он оставит ее в живых, если она сделает все, что он просит. Оказывается, Майло интересуется Энн более чем профессионально, но не совсем так, как она думает; он не хочет, чтобы она была его сексуальной рабыней, хотя секс - это часть уравнения.

Одержимый, Майло влюбился в Энн. И он не знает, как справиться с незнакомой эмоцией. Удивительно, но после неудачного старта Энн понимает, что тоже влюбилась в него. В то же время, когда Майло не смог убить Энн, как он был нанят, он пометил себя смертью. Энн и Майло вместе бегут на изолированную ферму, которой владеет Майло. Люди Авоки выслеживают их там, и они чудом сбегают.

Майло и Энн понимают, что для того, чтобы быть свободными, они должны вернуться и противостоять своим преследователям. Они придумывают план, по которому Авока, Карелли и все их люди мертвы. Энн и Майло вместе сбегают в новую жизнь, предположительно в Франции.

Альтернативный финал (Backtrack)

Майло и Энн вместе возвращаются на нефтеперерабатывающий завод на обочине дороги, где Энн стала свидетельницей нападения мафии. это заставило ее бежать. Завод фактически принадлежит господину Авока и носит его имя. Майло связывается с Лео Карелли, говорит ему, что он убил Энн и хочет «помириться» с Карелли, которого он просит встретить на фабрике Avoca. Полинг, у которого есть прослушка в доме Карелли, следит за разговором и отправляется туда с полицией.

Авока и его люди ждут возле завода. Полинг и полиция также ждут в другом секторе той же зоны. Карелли, его приспешник Грек и Лупони входят внутрь и находят ожидающего их Майло. Когда Лупони пытается выстрелить Майло в спину, Энн стреляет издалека и ранит его из винтовки с оптическим прицелом. Она показывает, что была одета в специальный костюм защиты от огня, как и Майло. Похоже, они позволили Карелли и Греку уйти, чтобы те сбежали и споткнулись о провод, соединенный с взрывчаткой. Рефирени разносится на куски, Карелли, Грек и Лупони умирают, а Анна и Майло убегают. Авока посылает своих людей за Энн и Майло, но полиция окружает и арестовывает их. Тем не менее, Авока сбегает на вертолете, а Полинг идет за Энн и Майло на своей машине, но пропускает их, когда они движутся в канализационной системе поблизости.

Майло и Анна уезжают и начинают новую жизнь, предположительно во Франции. В финальных титрах показан один из электронных знаков Анны, на котором написан КОНЕЦ несколькими способами.

В ролях

Камеи

Производство

Производство было омрачено трудностями между Фостером и Хоппером. Разногласия начались в первый день съемок Фостер в сцене из душа. Фостер, недовольный сценой, закричал «вырезать», что разозлило Хоппер, которая посоветовала ей больше никогда этого не делать. Позже, по словам Хоппера в интервью Чарли Роуз, Фостер несколько раз предупреждал Мерил Стрип по телефону, чтобы избежать встречи с Хоппером, который очень хотел работать с ней. Стрип никогда не отвечал на звонки. Хоппер заявил: «Несколько лет назад это взорвало то, что я тогда считал успешным. Потому что Мерил внезапно сказала нет. Она [Фостер] думала, что у меня такой менталитет АА, когда я на самом деле просто трезво пьяный или что-то в этом роде ». Во время беседы с Ричардом Пенья после показа Бобра, Фостер позже заявил: «Я работал с актером-режиссером, который был главной головной болью. Мне было очень тяжело. Очень сложно. "

Оригинальный сценарий был написан Рэйчел Кронштадт Манн, затем переписан Энн Луизой Бардах, которую наняли Хоппер и продюсер Стивен Ройтер. Во время забастовки Гильдии писателей Америки 1988, Хоппер нанял Алекса Кокса для выполнения еще одной полировки во время съемок фильма. Хоппер выпустил режиссерскую версию фильма в United Указывает на кабельном телевидении под названием Backtrack, которое длится на 18 минут дольше, чем театральная версия.

Reception

Фильм не был Хорошо принят критиками. Variety написала: «Где-то здесь есть мрачная, нахальная картинка, но конечный продукт больше похож на головоломку с половинками. Если не считать Фостера, который силен, проницателен и сексуален, все это - водевиль. Пеши разглагольствует и бредит, Стоквелл показывает красивую строчку в неброской комедии, Уорд выглядит так, будто ему не показали весь сценарий, а Хоппер играет с Хамфри Богартом в тенях. Грег Вроблевски писал: «Это посредственно. фильм, часто с нелогичными, даже непонятными поворотами сюжета и плохой проработкой персонажей ».

Ссылки
Внешние ссылки
  • Кинопортал
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:05:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте