Бобер (фильм)

редактировать
Бобер
The Beaver Poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерДжоди Фостер
Продюсировал
АвторКайл Киллен
В главной роли
МузыкаМарсело Зарвос
КинематографияХаген Богдански
Под редакциейЛинзи Клингман
Производство. компанияМедиа-участники. Анонимный контент. Imagenation Abu Dhabi
РаспространяетсяSummit Entertainment
Дата выпуска
  • 16 марта 2011 г. (16.03.2011) (SXSW )
  • 6 мая 2011 г. (2011-05-06) (США)
  • 19 мая 2011 г. (2 011-05-19) (Объединенные Арабские Эмираты)
Продолжительность91 минута
Страна
ЯзыкАнглийский
Бюджет21 миллион долларов
кассовые сборы7,3 миллиона долларов

Бобёр - драматический фильм 2011 года режиссера Джоди Фостер по сценарию Кайл Киллен. Совместное производство США и Объединенные Арабские Эмираты, в нем снимаются Мел Гибсон, Фостер, Антон Ельчин и Дженнифер Лоуренс. Маркируя второе сотрудничество Гибсона и Фостера после выхода фильма Maverick в 1994 году, он следует за Уолтером Блэком, подавленным руководителем, который падает до дна, когда его жена выгоняет его из дома. На самом низком уровне он начинает использовать марионетку из руки бобра, чтобы общаться с людьми и преодолевать свои проблемы.

Премьера фильма «Бобер» состоялась на кинофестивале SXSW 16 марта 2011 года, а в США он был выпущен 6 мая 2011 года компанией Summit Entertainment. Фильм получил в целом положительные отзывы критиков, которые высоко оценили режиссуру Фостера и актерский состав, но посчитали эту предпосылку абсурдной. Тем не менее, фильм был выпущен вокруг предполагаемого падения Гибсона, который был окружен высокими спорами и критикой по поводу его заявлений и случая с батареей, бизнес фильма сильно пострадал, в результате чего он стал кассовой бомбой. всего 7,3 миллиона долларов против его бюджета в 21 миллион долларов.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
    • 5.1 Кассовые сборы
    • 5.2 Критический ответ
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Уолтер Блэк - подавленный генеральный директор Jerry Co., компании по производству игрушек, которая приближается к банкротству. Его выгнала жена, к облегчению их старшего сына Портера. Уолтер переезжает в отель. После нескольких попыток самоубийства у него развивается другая личность, представленная рукой бобра марионеткой, найденной в мусоре. Он постоянно носит куклу, общаясь исключительно как бобр, что помогает ему выздороветь. Он восстанавливает связь со своим младшим сыном Генри, а затем с женой, но не с Портером. Он также снова добивается успеха на работе, создавая линию детских строительных комплектов Mr. Beaver.

Портер, которой платят за написание работ для одноклассников, Нора, чей брат умер, просит написать ее выпускную речь. Он эмоционально привязывается к Норе, чувствуя, что она подавляет свое желание выразить свое мнение о смерти своего брата, но действия его отца с марионеткой бобра смущают его. Когда Портер распыляет «R.I.P. Брайана» на стену, пытаясь убедить Нору выразить свои чувства к брату, она в ярости, и их обоих арестовывают.

Жена Уолтера переезжает из дома с детьми, потому что он солгал ей о том, что марионетка является частью плана лечения, который контролирует его психиатр. Она чувствует, что больше не может общаться со своим мужем и что он страдает диссоциативным расстройством личности, и бобр берет его на себя.

Часть личности Уолтера понимает, через что он пережил свою семью, и хочет избавиться от бобра, чтобы снова воссоединиться со своей семьей, но бобер «сопротивляется». В конце концов Уолтер убирает марионетку из своей жизни, отрезав себе руку в локте с помощью циркулярной пилы. После операции ему надевают протез руки и помещают в психиатрическую больницу.

Нора снова встречается с Портером. Она начинает читать написанную им речь, но останавливается и публично признается, что написала ее не сама. Она переключается на объяснение ценности правды и травмы, нанесенной ей смертью ее брата несколько лет назад. Портер осознает ценность своего отца и воссоединяется с ним в больнице.

Уолтер Блэк снова становится самим собой и возвращается к нормальной жизни.

В ролях

  • Мела Гибсона в роли Уолтера Блэка, депрессивного и обеспокоенного мужа / Бобра, ручной марионетки, найденной в мусоре.
  • Джоди Фостер в роли Мередит Блэк, жены Уолтера
  • Антон Ельчин в роли Портера Блэка, сына-подростка Уолтера и Мередит, который лоббирует свою мать, чтобы добиться развода
  • Дженнифер Лоуренс в роли Норы, любовного увлечения Портера с секретом
  • Райли Томас Стюарт в роли Генри Блэка, младшего сына Уолтера и Мередит Блэк
  • Захари Бут в роли Джареда
  • Черри Джонс в роли Моргана Ньюэлла, вице-президента компании по производству игрушек Уолтера
  • Джефф Корбетт в роли отца-добровольца

Производство

До производства сценарий «Бобер» возглавлял Черный список в 2008 году. При бюджете в 21 миллион долларов «Бобер» был снят в Округ Вестчестер, Нью-Йорк и город Нью-Йорк. Часть фильма снималась в Senior High School в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк. Съемки были завершены в ноябре 2009 года. До того, как Гибсон был нанят, Стив Карелл и Джим Керри были подписаны на роли на разных этапах производства.

Релиз

Мировая премьера фильма «Бобер» состоялась 16 марта 2011 года на кинофестивале South by Southwest, где Los Angeles Times сообщила, что его приняли «относительно тепло. ".

9 мая 2011 года фильм был выпущен ограниченным тиражом в 22 кинотеатрах.

Прием

кассовые сборы

Мел Гибсон и Джоди Фостер продвигала фильм на Каннском кинофестивале 2011

За первые выходные фильм собрал 107577 долларов. Entertainment Weekly и несколько СМИ сообщили, что кассовые сборы фильма были "провал" с уловом всего 4890 долларов за театр против его производственного бюджета в 21 миллион долларов (не включая маркетинговые расходы). Entertainment Weekly сравнили кассовые сборы фильма «Бобер» с другим последним «провалом кассовых сборов» Мела Гибсона, фильмом Edge of Darkness 2010 года, который дебютировал со средней стоимостью 5615 долларов на кинотеатр в более чем 3000 местах. кассовые сборы фильма «« Черный лебедь » » 2010 года, который собрал в среднем 88 863 доллара на каждый кинотеатр ограниченным тиражом только в 16 кинотеатрах. Бобр стал худшим дебютом для фильма режиссера Фостера. Дистрибьютор Summit Entertainment изначально планировал широкий выпуск The Beaver на выходные 20 мая; но после того, как поступили первые кассовые сборы, компания изменила курс и решила дать фильму «ограниченный показ в арт-хаусе». Майкл Сипли из The New York Times 5 июня 2011 г. заметил: что фильм получил около 1 миллиона долларов, что делает его сертифицированным провалом. Режиссер фильма Фостер сказал, что фильм не понравился американской аудитории, потому что это была драма, и «очень часто американцам не нравится [это]».

До выхода на экраны, большая часть освещения была сосредоточена на неизбежной связи между проблемами главного героя и собственными широко разрекламированными личными и юридическими проблемами Мела Гибсона, включая обвинительный приговор за нанесение побоев его бывшей девушке в марте. Журнал Time писал: «Бобер - мрачная, грустная семейная драма с участием алкоголика в остром кризисе. Звучит знакомо, почти как документальный фильм? Трудно отделить реальную историю Гибсона от того, что происходит на экране».

Критический ответ

The Beaver получил смешанные отзывы от критиков, при этом агрегатор обзоров Rotten Tomatoes сообщил о 62% -ной оценке на основе отзывов 171 критика и средней оценке 6,12 из 10. сообщили о консенсусе: «Визуальные инстинкты Джоди Фостер и полная игра Мела Гибсона продают этот искренний и откровенный фильм». На Metacritic, который присваивает средневзвешенный балл из 100 обзорам основных критиков, фильм получил среднюю оценку 60 на основе 40 обзоров, что указывает на «смешанные или средние отзывы».

Роджер Эберт дал фильму оценку 2 1/2 (из 4 возможных), заявив: «Бобер почти успешен, несмотря на предпосылку его сценария, которую я просто не мог принять».

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 05:19:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте