Cascadian был американским названным поездом Великой Северной железной дороги на его маршрут между Сиэтлом и Споканом, Вашингтон. Cascadian был официально внесен в список рационализаторов 15 августа 1954 года.
Фотография сегмента пассажирских вагонов / вагонов-кафе.Великая северная железная дорога управляла дневным поездом между Сиэтлом и Спокан, который пересек Каскадные горы через Каскадный туннель. Затем он спустился по восточным склонам через регион Кашемир - Венатчи, где выращивают яблоки, прежде чем пересечь реку Колумбия и подняться на высокогорную равнину Колумбии и пшеничные поля Внутренняя Империя. Cascadian представлял собой медленный пригородный поезд с остановками, которому требовалось девять часов в любом направлении на 330 миль (531 км) между Сиэтлом и Споканом. Большинство пассажиров между этими пунктами путешествовали на самолетах Empire Builder или Western Star в течение ночи. Каждый из двух поездов состоял из вагона для хранения багажа и багажного вагона железнодорожной почты 30 '- оба в основном тяжеловесные, но окрашенные в темно-зеленый и оранжевый цвета Empire Builder. Затем последовали довоенные автобусы класса люкс на 58 мест в классе 938–943, при этом до трех пассажиров приходилось на каждый состав в самые загруженные дни. Когда 15 августа 1954 года Cascadian был официально внесен в список рационализаторов, именно тогда железная дорога добавила к Cascadians вагоны-кафе. Эти автомобили, изначально тяжелые, недавно были модернизированы и модернизированы магазинами GN в Миннеаполисе и несли маркеры для каскадцев. В этих вагонах было 18 пассажирских мест и кафе на шестнадцать мест. Cascadian приводился в движение либо EMD F-единицами, либо пассажирскими установками GP между Сиэтлом и Scenic, и между Wenatchee и Spokane. Между Scenic и Wenatchee находился электрифицированный район Великой Северной железной дороги, и электрические локомотивы были назначены в качестве источника питания в этом районе до тех пор, пока электрифицированная зона не была прекращена в 1956 году. В то время все силы, выделенные в Спокане или Сиэтле, проходили. Последний рейс Cascadian совершил 15 августа 1959 года.
Состав 1 | Тип вагона | Состав 2 |
---|---|---|
273A | EMD F7A Дизельный блок с пассажирской кабиной мощностью 1500 л.с. (1,12 МВт) | 274A |
273B | EMD F7A Дизельный блок с кабиной мощностью 1500 л.с. | 274B |
52 | Багаж 30 'Железнодорожное почтовое отделение вагон | 53 |
262 | Багажный экспресс почтовый вагон | 263 |
938 | 58-Revenue тренер с сиденьем | 939 |
940 | тренер с сиденьем с 58 сиденьями | 941 |
942 | тренер с сиденьем с 58 сиденьями | 943 |
1060 | тренер с 18 местами 16-местное кафе | 1061 |