Carrozzeria Francis Lombardi

редактировать
Carrozzeria Francis Lombardi
Основана1947
ОсновательКарло "Фрэнсис" Ломбарди
Несуществующий1973
Главный офисВерчелли, Италия
ПродукцияАвтомобильная промышленность

Carrozzeria Francis Lombardi была основана в 1947 г. в Верчелли, Италия, известным пилотом Карло «Фрэнсис» Ломбарди. Первоначально они занимались аэронавигационным дизайном, но вскоре это закончилось. Самым известным их автомобилем был Lombardi Grand Prix, который также продавался под множеством других наименований, таких как O.T.A.S. и Абарт. Компания была закрыта в 1973 году.

История
1948 Lancia Aprilia "Giardiniera"

Основанная в 1947 году, после 1950 года они сосредоточились исключительно на автомобилях. Их первые усилия были купе на базе Fiat 1100 и 1400 ; вскоре за ними последовали универсалы с обшитым деревянными панелями кузовом на базе 1100. Фрэнсис Ломбарди также делал шестиместные лимузины из седанов Fiat того периода, таких как 1400 и 1800. Предназначенные для министерского или представительского использования, они имели удлиненную колесную базу и роскошно обставленные интерьеры. Известно, что они построили по заказу Ватикана Fiat 2300 лимузин со стеклянной крышей для Папы Павла VI в 1963 году - это был первый «настоящий» Папамобиль.

1960-е годы

Фрэнсис Ломбарди Fiat 500 My Car

Фрэнсис Ломбарди также разработал четырехдверные версии Fiat 600, 850 и 127. Эту серию небольших четырехдверных салонов Ломбарди назвал «Луччиола». Первым из них был 600 Lucciola, появившийся в начале 1957 года; в дополнение к четырем дверям без средней стойки (задняя дверь открывается назад) у него также был установлен напольный переключатель передач, в отличие от обычного 600. Самым большим коммерческим успехом Фрэнсиса Ломбарди стал роскошно обставленный Fiat 500 под названием «Мой Машина"; которые поддерживали ежегодное производство около 6000 автомобилей в шестидесятые годы, по сравнению с 1500 в конце пятидесятых. Fiat 850 Lucciola также использовался на испанском SEAT для своего четырехдверного седана 850, хотя в конце концов они разработали свою собственную, более длинную версию.

Фрэнсис Ломбарди Fiat 850 Lucciola

В конце шестидесятых годов появился Гран-при Ломбарди, наиболее близкий к независимому дизайну от фирмы. У этой модели была запутанная история, и до 1972 года она продавалась в небольших количествах под разными названиями и оснащалась двигателями Fiat в различных конфигурациях. Фрэнсис Ломбарди также продолжал заниматься модификацией автомобилей, создавая купе на базе Fiat, а также на основе NSU (1000 TTS ). В 1970-х они сделали специальные версии Fiat 128 и Lancia 2000, но в 1973 году их двери были закрыты навсегда. Десять лет спустя Карло Ломбарди умер.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:26:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте