Popemobile

редактировать

A Popemobile - это специально разработанный автомобиль, который используется папой из католической церкви во время публичных выступлений. Он обычно считается преемником устаревшего sedia gestatoria и был разработан, чтобы позволить папе быть более заметным при приветствии больших толп.

С тех пор, как Папа Павел VI впервые использовал модифицированный Lincoln Continental для приветствия толпы в Нью-Йорке в 1965. Некоторые из них находятся под открытым небом, в то время как другие имеют пуленепробиваемые стены, чтобы ограждать Папу (что считается необходимым после попытки убийства Папы Иоанна Павла II в 1981 ). Некоторые позволяют папе сидеть, в то время как другие предназначены для размещения его стоя. Разнообразие папомобилей позволяет Римской курии выбрать подходящий для каждого использования в зависимости от необходимого уровня безопасности, расстояния, скорости передвижения и предпочтений Папы.

Все регистрационные знаки транспортных средств Ватикана начинаются с букв «SCV», аббревиатуры латинского Status Civitatis Vaticanae («Город-государство Ватикан»), за которым следует по номеру автопарка. Регистрационный номер автомобиля Ford Focus, который в настоящее время используется Папой Франциском, - «SCV 00919». В прошлом на попемобиле обычно использовался номерной знак «SCV 1», но также использовались номера «SCV 2» - «SCV 9».

Содержание
  • 1 История
  • 2 Текущее использование
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Fiat Campagnola папамобиль, в котором Папа Иоанн Павел II был субъект покушения в мае 1981 г. Один из двух кузовов папомобилей, построенных на шасси Leyland Constructor для визита Папы Иоанна Павла II в Соединенное Королевство в мае / июне 1982 г. SEAT Panda Папамобиль, который использовал Иоанн Павел II во время его визита в Испанию в октябре / ноябре 1982 года Польская звезда FSC Папа Бенедикт XVI на модифицированном Mercedes-Benz M-Class popemobile в Сан-Паулу, Бразилия в 2007 году

Предшественником popemobile был sedia gestatoria, стул, который носили на плечах папские служители. Это вышло из употребления после прихода к власти Папы Павла VI в 1978 году. Папа Иоанн Павел I сменил Папу Павла VI и правил всего 33 дня до своей смерти, и он был последним. Папа, который использовал седию гестатория.

С начала 20 века многие производители автомобилей производили автомобили, специально разработанные для Папы. Ford Motor Company произвела серию автомобилей на основе своих президентских лимузинов, используемых в Соединенных Штатах. Построенный по индивидуальному заказу автомобиль Lehmann-Peterson 1964 года использовался Папой Павлом VI во время его визита в 1965 Нью-Йорк и был повторно использован в 1970 году в Боготе. Позже Павел VI использовал Mercedes-Benz 600 Pullman-Landaulet. Однако термин «папамобиль» не входил в обиход до понтификата Папы Иоанна Павла II.

. Папа Иоанн Павел II впервые приехал в свою родную страну, белый автомобиль был основан на польском знаке FSC Star, небольшом грузовике от фирмы в Стараховице. Грузовик Ford серии D был построен в 1979 году компанией OBAM Vehicle Builders для первого визита Папы Иоанна Павла II в Ирландию; он был больше, чем более поздний, использованный в Ватикане. Другим попемобилем был модифицированный Mercedes-Benz с маленьким окном в задней части, где сидит Папа. Переделанный 230 G Mercedes-Benz G-Class был построен для визита Иоанна Павла II в Германию в 1980 году. Более поздняя модель была представлена ​​Иоанну Павлу II в июне 2002 года на базе Mercedes-Benz M. -Класс внедорожник, построенный в США. Fiat Campagnola использовался во время транзита в Ватикане и во время месс на площади Святого Петра. Но папамобиль был оснащен пуленепробиваемым стеклом с четырех сторон после попытки убийства Папы Иоанна Павла II в 1981 году. Однако иногда ездили с открытыми окнами.

Лейланд поставил папамобиль на грузовике в 1982 году во время визита Папы в Великобританию, что дало публике лучшее представление о понтифике. Автомобиль был продан на аукционе в 2006 году за 37 000 фунтов стерлингов (70 500 долларов США). Папа использовал папамобиль, созданный на основе модели SEAT Panda во время своего визита в Испанию в 1982 году. Этот конкретный автомобиль был под открытым небом с поручнем впереди, чтобы папа мог стоять на месте и приветствовать толпу, пока движется. Папа вошел на футбольный стадион Камп Ноу в Барселоне в нем, проезжая через собравшуюся толпу, празднующую мессу 17 ноября 1982 года для общины численностью более 121 000 человек. 109>

Во время визита Папы в Канаду в 1984 году в качестве базы использовалась модифицированная GMC Sierra, перестроенная компанией Thibault Fire Engines Company в Пьервилле, Квебек. Впоследствии он использовался во время визита папы на Кубу в 1998 году и был выставлен в Канадском музее науки и технологий в Оттаве в 2005 году. Был отправлен второй грузовик, построенный компанией Thibault Fire Engines. обратно в Ватикан в 1984 году.

Во время визита папы в Соединенные Штаты в сентябре 1987 года пара папомобилей Mercedes-Benz 230 G была доставлена ​​в Вашингтон, округ Колумбия, и модифицирована секретной службой Соединенных Штатов. Услуга для обеспечения доступа в папское отделение из кабины водителя, конструкция, которая продолжала использоваться после поездки. Один из этих автомобилей был списан и в настоящее время выставлен в Музее Mercedes-Benz в Штутгарте, Германия.

Филиппинский производитель автомобилей Francisco Motors изготовил папамобиль для визита Иоанна Павла II в Манилу на Всемирный день молодежи 1995. Он финансировался за счет добровольных взносов, имел пуленепробиваемые окна и бомбоустойчивые детали. Для визита Папы Иоанна Павла II в Португалию UMM создали специальный папамобиль на базе шасси 1992 года от Alter II. Он имел 40-миллиметровый бронированный стеклянный ящик сзади со стулом для папы. Он также имел кондиционер и внешние динамики, подключенные к микрофону в задней части.

В 2002 году Папа Иоанн Павел II потребовал, чтобы средства массовой информации перестали называть машину «папамобилем», назвав этот термин «недостойным». В 2007 году папамобиль стал первым папским автомобилем, оснащенным цифровым радио. Папамобилем, который Папа Бенедикт XVI чаще всего использовал при поездках за границу, был модифицированный Mercedes-Benz M-Class внедорожник со специальной застекленной комнатой с собственный источник кислорода, встроенный в заднюю часть автомобиля. Папа входит через заднюю дверь и поднимается на несколько ступенек. Он сидит в кресле, сделанном из белой кожи с золотой отделкой, которое затем поднимается в стеклянную комнату с помощью гидравлического лифта, что позволяет лучше видеть Папу. Помимо водителя, в передней части транспортного средства есть место для одного пассажира (обычно это агент службы безопасности). В застекленной задней части автомобиля также есть место для двух папских помощников, которые могут сесть перед высоким креслом папы. Средства безопасности автомобиля включают в себя пуленепробиваемые стекла окна и крышу, способные выдерживать взрывы, а также усиленные бронированные боковые панели и шасси, предназначенные для защиты от взрывов бомб. По ценам 2011 года папамобиль стоил приблизительно 345 000 фунтов стерлингов.

6 июня 2007 года немец попытался запрыгнуть в открытый папамобиль Папы Бенедикта XVI, когда понтифик начал свою общую аудиенцию. Папа не пострадал и, похоже, даже не заметил, что мужчина перепрыгнул через защитный барьер на площади и схватился за проезжающий мимо белый папамобиль Fiat. По крайней мере восемь сотрудников службы безопасности следовали за автомобилем, который медленно двигался по площади; они схватили человека и повалили его на землю, после чего он был допрошен полицией Ватикана.

. В 2019 году Папа Франциск получил Dacia Duster 4x4 для использования в качестве попемобиля. во время своего визита в Румынию.

Современное употребление
Папа Франциск на джипе в Эквадоре, 2015

Папа Франциск показывает предпочтение более простого образа жизни и более простых автомобилей. Кардинал часто ездил на общественном транспорте. В ночь своего избрания он вместе с другими кардиналами поехал обратно в их отель на микроавтобусе вместо папского лимузина. Для поездок по Ватикану он использует небольшой Ford Focus из автопарка Ватикана. Он также ездит по городу на 30-летнем автомобиле Renault 4 1984 года выпуска, подаренном ему итальянцем о. Ренцо Зокка.

Итальянский автопроизводитель Fiat, традиционный поставщик папских автомобилей, предоставил Папе Франциску автомобиль среднего размера Fiat 500L для его визита в США 22–27 сентября 2015 года. Fiat также поставил Jeep Wrangler, который он использовал в Эквадоре в июле 2015 года.

Галерея
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Popemobile.
Искать Popemobile в Wiktionary, бесплатный словарь.
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:16:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте