Виадук Кэрроллтона

редактировать
Виадук Кэрроллтон
Carrollton-viaduct.jpg Виадук Кэрроллтон через ручей Гвиннс-Фоллс на юго-западе Балтимор, первый мост построен в 1828-1829 гг. для железной дороги Балтимора и Огайо, основанной в 1827 году. На фото в 1971 году
КэрриЖелезная дорога
КросссесГвиннс-Фоллс
ЛокальБалтимор, Мэриленд
ВладелецCSX Transportation
Характеристики
КонструкцияАрочный мост
МатериалГранит
Общая длина312 футов (95 м)
Высота65 футов (20 м)
Самый длинный пролет80 футов (24 м)
Клиренс ниже 51 фут 9 дюймов (15,8 м)
История
Начало строительства1828 (1828)
Открытие1829
Виадук Кэрроллтон
США Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический памятник
Расположен в Балтиморе, Мэриленд Расположен в Балтиморе, Мэриленд Виадук Кэрроллтон
МестоположениеГвиннс-Фолс около Кэрролл-парка, Балтимор, штат Мэриленд
Координаты39 ° 16′31,5 ″ с.ш., 76 ° 39′17,6 ″ Вт / 39,275417 ° с.ш., 76,654889 ° Вт / 39,275417; -76,654889 Координаты : 39 ° 16'31,5 ″ с.ш., 76 ° 39'17,6 ″ з.д. / 39,275417 ° с.ш., 76,654889 ° Вт / 39,275417; -76.654889
Построен1829
АрхитекторДжеймс Ллойд; Caspar Wever
Ссылка NRHP №71001032
Важные даты
Добавлены в NRHP11 ноября 1971 г.
Назначен НХЛ11 ноября, 1971

Виадук Кэрроллтон, расположенный над ручьем Гвиннс-Фолс около Кэрролл-парк на юго-западе Балтимор, штат Мэриленд, является первый каменный мост из каменной кладки, построенный для железной дороги в Соединенных Штатах для железной дороги Балтимора и Огайо, основанной в 1827 году. в следующем году и завершен в 1829 году. Мост назван в честь Чарльза Кэрролла из Кэрроллтона (1737-1832) из ​​Мэриленда, известного как последний выживший подписавший Декларация независимости, единственный католик в Второй континентальный конгресс (1775-1781) и самый богатый человек в тринадцати колониях того времени Войны за независимость США (1775-1783).

В 1982 году виадук был обозначен Историческим памятником гражданского строительства Американским обществом инженеров-строителей.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 См. Также
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Описание
Закладка краеугольного камня BO.

Мост в настоящее время является одним из старейших железнодорожных мостов в мире, которые до сих пор используются для железнодорожного транспорта, несущие нагрузки намного превышающие изначально предполагалось. Он был назван в честь Чарльза Кэрролла из Кэрроллтона (1737-1832), последнего живого подписанта Декларации независимости и директора Железной дороги Балтимора и Огайо, который заложил краеугольный камень 4 июля 1828 года. Закладывая первый камень, он сказал: «Я считаю это одним из самых важных действий в своей жизни, уступающим только подписанию мной Декларации независимости». Строитель Каспар Вевер и дизайнер Джеймс Ллойд завершили строительство железной дороги в ноябре 1829 года по официально заявленной цене в 58 106,73 долларов. Фактическая стоимость строительства могла достигать 100 000 долларов.

Мост длиной 312 футов (95 м) поднимается от основания примерно на 65 футов (20 м). Это 51 фут 9 дюймов (15,8 м) над водопадом Гвиннс. Он состоит из полностью центрированной арки с шириной пролета 80 футов (24 м) над ручьем и места для двух железнодорожных путей на ее палубе. Чтобы обеспечить подземный переход для дороги для фургонов, через один из каменных подходов был построен арочный проход шириной 16 футов (5 м). Первоначально планировавшаяся как одна арка хорды 40 футов (12 м), размеры были увеличены, чтобы успокоить беспокойство владельца мельниц, расположенных непосредственно над мостом, который опасался, что 40 футов будет недостаточно, если поток будет затоплен. Тяжелые гранитные блоки, образующие арки и внешние стены, были закуплены у Ellicott's Mills и Port Deposit. Временный деревянный каркас, поддерживающий центральный пролет, удерживал 1500 тонн (1360 тонн) этого камня во время строительства. На белом краеугольном камне на одном конце моста есть надпись «Джеймс Ллойд из Мэриленда, строитель 1829 г.».

Эндрю Джексон, первый президент Соединенных Штатов, который ехал в поезде, 6 июня 1833 года пересек мост во время поездки между Миллс Элликотт и Балтимором. На виадуке Кэрроллтон есть обеспечивала непрерывное обслуживание железной дороги Балтимора и Огайо и ее современного корпоративного преемника CSX Transportation.

виадук 11 ноября 1971 года был признан Национальным историческим памятником и был автоматически занесен в Национальный реестр исторических мест в тот же день.

В 1982 году виадук был назван историческим памятником гражданского строительства Американским обществом Инженеры-строители.

См. Также
  • Портал Национального реестра исторических мест
  • icon Транспортный портал
  • icon Инженерный портал
  • icon Портал поездов
  • flag Портал Мэриленда
Ссылки
Примечания
Цитированные работы
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Виадук Кэрроллтон.
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:25:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте