Кармел Джексон

редактировать
Кармел Джексон
Carmel + jackson.jpg
Персонаж EastEnders
ИзображаетсяДжудит Джейкоб
Продолжительность1986–1989
Первое появлениеЭпизод 136. 5 июня 1986 (1986-06-05)
Последнее появлениеЭпизод 475. 24 августа 1989 (1989) -08-24)
СозданоТони Холландом
ПредставленоДжулией Смит
КлассификацияБывший; обычный
Профиль
Род занятийМедсестра

Кармел Джексон (также Робертс ) - вымышленный персонаж из мыльной оперы BBC EastEnders, которую играет Джудит Джейкоб с 5 июня 1986 года по 24 августа 1989 года. Кармел, патронажная сестра, была первоначально представлена ​​в повторяющейся второстепенной роли в 1986 году, когда она была названа «патронажной сестрой». Продюсеры увидели в персонаже потенциал, а сценаристов попросили разработать более заметные сюжетные линии, и Кармел стала обычным персонажем. Она изображается как доброжелательный и заботливый человек, который постоянно перекладывает на себя все проблемы. Она фигурирует в сюжетах о домашнем насилии и различных семейных и профессиональных неудачах. Джейкоб оставался в этой роли до 1989 года, когда она решила уйти. За кадром персонаж подвергался критике за изображение своей профессии со стороны Ассоциации посетителей здравоохранения.

Содержание
  • 1 Сюжетные линии
  • 2 Создание персонажа
  • 3 Развитие персонажа
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
Сюжетные линии

Кармел впервые появляется в Уолфорде в июне 1986 года, когда она была назначена патронажной сестрой Мишель Фаулер (Сьюзан Талли ). Вест-Индия по происхождению, британка по образованию, Кармел безошибочно узнаваема по ее длинным дредам и яркой одежде. Кармел очень занята в Уолфорде, поскольку у нее есть все трудные дела - Мэри Смит (Линда Дэвидсон ), проститутка, чей ребенок, Энни был удален; Сью Осман (Сэнди Рэтклифф ), психически неуравновешенная мать, которая одержима своим ребенком, благополучием Али ; Донна Ладлоу (Матильда Зиглер ), самоуничтожающаяся героиновая наркоманка и безработный Артур Фаулер (Билл Тричер ) и другие.

В декабре 1986 года Кармел начинает встречаться с Кельвином Карпентером (Полом Дж. Медфордом ), к большому разочарованию его родителей. Позже Кармель переезжает в квартиру на первом этаже по адресу №3 Альберт-сквер, и какое-то время они с Кельвином живут вместе. Однако их разница в возрасте сказывается на Кармел, которая устает от незрелого поведения Кельвина. В конце концов, она вышвырнула Кельвина после того, как публично бросила его в The Queen Victoria Public House.

Вскоре после того, как Кармель переехала на площадь, ее брат Даррен (Гэри Макдональд ) и его дети, Младший (Аарон Кэррингтон) и Аиша (Аиша ​​Джейкоб), присоединяются к ней. Даррен и Кармел - полная противоположность друг другу; Даррен невнимателен и часто балуется на неправильной стороне закона, с изворотливыми аферами, такими как порно видео и отмывание провоцируя поддельные деньги кольца. Кармель отчаивается из-за его бездумного поведения и преступных выходок, но он игнорирует ее, и она регулярно берет на себя заботу о его двух маленьких детях. Младший оказывается проблемным, и после того, как Кармел обнаруживает, что он какое-то время прогуливает школу, она сообщает о Даррене инспектору прогулов как безответственный родитель. Даррену это не нравится, и он еще больше раздражается, когда Кармел категорически отказывается больше мириться с его поведением. Враждебность между ними усиливается, когда позже в том же году Кармел начинает встречаться Мэтью Джексон (Стивен Хартли ); Даррен недоволен тем, что его сестра встречается с белым. Кармель защищает Мэтью от расизма своего брата, и после того, как Даррен против Иэна Била (Адам Вудьятт ), она бросает его. Затем Даррен уходит один, оставляя своих детей, поэтому Кармел отправляет их к своим родителям, поскольку у нее только квартира с одной спальней.

В сентябре 1988 года Мэтью переезжает в квартиру Кармел, и вскоре они помолвлены. Мэтью очень любят в обществе, он даже убеждает скептически настроенного отца Кармел, что он настоящий, и Кармел начинает планировать их свадьбу. Она хочет пригласить мать Мэтью, Линну, но он возражает против этого, поскольку Линна бросила его в 15 лет и не имела никаких последующих контактов. Кармел и Мэтью женятся в январе 1989 года, но день испорчен, когда Мэтью видит там свою мать. Кармель все равно связалась с ней, думая, что Мэтью будет доволен, но он в ярости. Избегая их приемной партии, Мэтью угрожает покинуть Кармел, и когда она пытается остановить его, он хватает ее за горло, прижимает к стене и ругает за ее вмешательство. Кармел окаменела, и, увидев ее страх, Мэтью отпускает ее и начинает обильно извиняться. Кармель потрясена, но Мэтью убеждает ее, что его извинения искренни, поэтому она бросает этот вопрос.

Еще больше проблем у молодоженов возникает, когда сестра Кармел, Максин (Элла Уайлдер), объявляет, что их родители не могут справиться с Джуниором и Аишей. Она заявляет, что если Кармел не заберет детей, они будут переданы под опеку. Мэтью не хочет, но после того, как у отца Кармель случился инсульт, Максин приводит детей к Кармел, чтобы они переехали к ней и Мэтью. Он возмущается их тем, что время Кармель отвлекается от него; с поиском Джуниора, в частности, трудно справиться. Они регулярно сталкиваются, вызывая дальнейшую враждебность между Мэтью и Кармел, и Мэтью снова становится жестоким, ударив Кармел во время спора о Джуниоре. У нее были ужасные синяки, но снова заплаканный Мэтью убеждает ее простить его. Поведение Мэтью чередуется от сожаления и заботы к вспыльчивому и жестокому, казалось бы, без причины. Тем не менее, Кармел любит его и остается с ним, поскольку она считает, что может помочь ему бороться и сдерживать ярость, но Джуниор вскоре понимает, почему его тетя постоянно в синяках, и пытается остановить насилие, рассказывая людям о насилии, но это только усугубляет ситуацию. Мэтью иррационально завидует дружбе Кармел с доктором. Дэвид Сэмюэлс (Кристофер Райх), и во время семейной трапезы он снова становится жестоким и пытается защитить Кармел, Джуниор наносит удар Мэтью кухонным ножом, и его срочно отправляют в больницу, где он пытается убедить Кармел, что он изменился.. Она позволяет ему вернуться домой и пытается получить ему профессиональную помощь, но Мэтью отказывается, потрясенный этой идеей, и начинает громить дом и угрожать Кармел еще большим насилием. Наконец, осознав, что она не может помочь Мэтью, Кармель прекращает их отношения. Она выгоняет Мэтью, и он уезжает из Уолфорда в июле 1989 года. В следующем месяце умирает отец Кармел, поэтому она уезжает из Уолфорда с Джуниором и Аишей, чтобы заботиться о своей матери. Ее последнее появление в августе 1989 года.

Создание персонажа

В июле 1984 года, перед выходом в эфир EastEnders, создатели шоу, Тони Холланд и Джулия Смит посетил вечер открытия в Театральной школе Анны Шер в Северном Лондоне, чтобы найти актеров для ролей в их новом сериале. По словам Холланда и Смита, школа Анны Шер была непохожа на многие другие театральные школы, где учащихся «выглаживали», все выглядели и звучали одинаково. В школе Анны Шер поощрялись естественные личности и акцент учеников: «ее учеников не учат действовать, им помогают копаться в себе и быть». По собственным словам Холланда и Смита, это было «именно такое бездействие, которое искал [EastEnders]».

Часто бывшие студенты, которые уже работали в актерской профессии, посещали классы Шера, и далее в ночь, когда присутствовали Холланд и Смит, выступила актриса Джудит Джейкоб. Холланд и Смит описали Джейкоба как «старого друга», поскольку они ранее работали с ней над своей медицинской драмой Ангелы, где Джейкоб играл медсестру Беверли Слейтер между 1979 и 1981 годами. После окончания урока, Холланд и Смит пришли к выводу, что Джудит Джейкоб «была как никогда хороша», но что «на самом деле для нее не было никакой роли» в первоначальном составе персонажей.

Однако в 1986-м году после того, как сериал впервые вышел в эфир, Джейкоб был нанят Джулией Смит и предложил роль в сериале, второстепенную роль Кармел Робертс, патронажной сестры, ухаживающей за персонажем Мишель Фаулер (Сьюзан Талли ) после рождения ребенка Вики. В своей книге EastEnders: The First 10 Years автор и сценарист EastEnders Колин Брейк использовал Кармель в качестве примера того, как второстепенные персонажи могут развиваться в EastEnders: «Часто новый персонаж вводится для ограниченного числа эпизодов, чтобы служить определенной сюжетной линии или сюжетной функции. Если актерский состав хороший и персонаж «работает» на экране, то сценаристов могут спросить, есть ли у персонажа потенциал для дальнейших появлений ». Это произошло с персонажем Кармел, и позже, в 1986 году, она была повторно представлена ​​как обычный персонаж, переместившись в фокус мыла Альберт-сквер.

Развитие персонажа

В качестве патронажной сестры Уолфорда, главного врача Кармел. Цель заключалась в том, чтобы действовать в качестве советника проблемных жителей Альберт-сквер. В «Справочнике EastEnders Handbook» автор Хилари Кингсли описывает Кармел как «святую по натуре», добавляя: «Если кто и заслуживал медали за терпение, то это была Кармел Робертс, когда она работала медсестрой на Альберт-сквер».

В 1987 г. Кармел была представлена ​​расширенная семья, в том числе ее брат Даррен (Гэри Макдональд ) и двое его детей Джуниор () и Аиша (). Согласно EastEnders Handbook, родители маленьких детей-актеров иногда неизбежно расстраивались во время съемок EastEnders. Например, родители ребенка, сыгравшего Хасана Османа, пострадали, когда их ребенок был использован в сюжетной линии о смерти в детской кроватке, поскольку они не были предупреждены. Этой проблемы удалось избежать с двухлетней девочкой, которая играла племянницу Кармел, Аишу Робертс, поскольку она была реальной дочерью актрисы Джудит Джейкоб. Сценаристы «услужливо» назвали юную героиню Аишей, чтобы актеров было не так запутано. Идея использовать настоящую дочь Джейкоба пришла от соавтора сериала Джулии Смит. Джейкоб изначально был против этой идеи. В интервью она прокомментировала: «Дети на съемочной площадке могут быть такими ужасными» из-за неловкости, связанной с дисциплинированием чужого ребенка на рабочем месте. Однако она сказала, что ей было трудно отказать Джулии Смит, и она поняла, что она сможет проводить больше времени со своей дочерью, если она также будет работать на съемочной площадке EastEnders. Это вызвало проблему на экране, когда Аиша назвала Кармель «мамой», хотя персонаж Аиши не была дочерью Кармел. Несмотря на непоследовательность, продюсеры ушли со сцены.

Сюжетные линии Кармел включали краткие отношения с игрушечным мальчиком, Кельвином Карпентером (Пол Медфорд ), а также многочисленными семьями и карьерные проблемы. В 1988 году у Кармел появился новый партнер, белый мужчина по имени Мэтью Джексон, которого сыграл Стивен Хартли. Было показано, что герои женятся в ЗАГСе в январе 1989 года, начиная с сюжетной линии домашнего насилия. К марту 1989 года Мэтью побеждал Кармел. Это был первый раз, когда EastEnders занималось проблемой домашнего насилия. После нескольких месяцев жестокого обращения «особенно жестокий» инцидент закончился тем, что Джуниор зарезал Мэтью кухонным ножом, чтобы защитить свою тетю. К июлю 1989 года брак «был практически мертв». Джейкоб прокомментировал: «Это была отличная роль. Люди не могли понять, как профессиональная женщина может оставаться с тем, кто ее бьет. Это показывает стойкость характера».

Джейкоб решил оставить сериал в 1989 году, и с тех пор она прокомментировала, что «они не хотели, чтобы я уезжал, и сделали мне пару предложений остаться», но в то время уход казался правильным. Экранный брак Кармел распался, и в следующем месяце умер ее отец, поэтому она покинула Уолфорд, чтобы ухаживать за своей скорбящей матерью. Последний раз она появлялась в августе 1989 года.

Reception

Соучредитель EastEnders, Джулия Смит, сказала: «Наше окружение EastEnd было выбрано из-за разнообразия прошлого - сильного культуры и сложившейся многорасовой общности ". Однако то, как EastEnders обращались со своими черными персонажами в 1980-е, подвергалось критике. Стивен Борн, автор книги «Черный в британском кадре: опыт черных в британском кино и телевидении», прокомментировал, что «черные персонажи [EastEnders] редко были столь же интересны, как их белые коллеги, или им давали сюжетные линии любое вещество... Зрители с большей вероятностью смотрели выходки Dirty Den, его жены Энджи и плохого парня Ника Коттона, чем [черный такие персонажи, как] семья Карпентеров и Кармель ». В книге Роберта Клайда Аллена «Продолжение следует: мыльные оперы во всем мире» Кристин Герати добавила, что «ни одна из чернокожих семей [в EastEnders] не могла соперничать с положением [семьи] Фаулера / Биля в основе структуры программы, и черные персонажи были вытеснены на обочину сюжетных линий. Кармел и [ее брат] Даррен явно имели большую семью, похожую на нексус Фаулера / Била, но других ее членов можно было увидеть редко ».

И наоборот. в книге «Черно-белые СМИ», отредактированной Джоном Твичином из отдела непрерывного образования BBC TV (опубликовано в 1988 году), EastEnders хвалят за то, что изображают чернокожих на основном телевидении и за то, что они дают им «респектабельные, детализированные роли, которые позволяют им быть самым трудным - «нормальными людьми» ». Кроме того, актриса Джудит Джейкоб сказала, что она вспоминает свои три года в EastEnders только с «восторгом». Она также сказала, что не согласна с критикой, которую получает EastEnders за то, что она «символизирует словесную речь чернокожим и меньшинствам, которые обычно изображаются стереотипно». В 2006 году она прокомментировала Walford Gazette: «EastEnders был единственным шоу, в котором [регулярно работали] чернокожие актеры. [Конкурсное мыло] Coronation Street совсем недавно начали привлекать черных персонажей. Всегда были хорошие поток людей в Ист-Эндерсе. "

Дальнейшая критика была направлена ​​на изображение Кармел в качестве патронажной сестры. В конце 1980-х в специализированном журнале по медсестринскому уходу под названием Nursing Times была статья о персонаже, отмечая, что она «получила немалую долю от членов HVA [Ассоциации посетителей здравоохранения], которые не чувствовали, что персонаж дает хорошее впечатление о своей роли ». Члены HVA выразили разочарование по поводу того, что характер «не развился таким образом, чтобы более положительно продвигать роль посетителей». Рома Искандер, который обсуждал роль со сценаристами EastEnders от имени HVA, сказал, что «Кармель не является положительным образом чернокожей женщины или патронажной сестры». В статье журнала говорилось, что личные проблемы Кармел с семьей и клиентами послужили ей «в первую очередь для переезда на Альберт-сквер. Предупреждаем посетителей здравоохранения - не живите на своем рабочем участке». Однако в книге Доминика Стринати «Давай вниз ?: Культура популярных СМИ в послевоенной Британии» Кристин Джерати утверждала, что «достоверность персонажа Кармел в сериале зависела от того, что она регулярно и беспроблемно участвует в жизни Квадрата. доступен как источник совета и поддержки в ее профессиональном качестве, а также как предмет интереса с точки зрения ее личной жизни ". Джерати сказал, что напряженность возникла из-за конфликта в мылах 1980-х годов «между желанием позитивно относиться к конкретной проблеме и приверженностью авторитету с точки зрения характера и обстановки. Похоже, что HVA хочет, чтобы Кармел была образцовой медсестрой., демонстрируя широкий спектр навыков на профессиональном уровне. Но убедительность персонажа Кармел в сериале зависит от того, является ли она персонажем, который является частью жизни Square, профессионалом, который делает ошибки, и чья личная жизнь является почти источником Совершенно очевидно, что требования к положительному имиджу для медицинских посетителей как профессии менее актуальны, чем необходимость иметь возможность развернуть Кармел в качестве персонажа мыльной оперы. Создатели программы совершенно уверены, что именно так она и должна be. "

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 09:37:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте