Кардинг (полицейская политика)

редактировать
Политика сбора разведывательных данных Полицейской службы Торонто

Полицейская машина на патрулировании в городских районах Канады

В Канаде, кардинг, который официально известен как Политика контактов с сообществом, представляет собой политику сбора разведывательной информации, включающую остановку, допрос и документирование лиц, когда не расследуется конкретное преступление. Взаимодействие происходит в общественных, частных или любых местах, где полиция контактирует с общественностью. Собранная информация хранится в базе данных полевых информационных отчетов (FIR). Отчеты с полевой информацией включают подробные сведения, включая пол, расу людей, причину взаимодействия, местонахождение и имена любых партнеров, для создания базы данных для неопределенного использования в будущем. Официально людей не задерживают на законных основаниях, но это различие неясно.

Было показано, что программы кардочесания потребляют значительный объем ресурсов полиции, практически не давая достоверных результатов в отношении уровня преступности. Также известно, что кардинг способствует тому, что в базах данных правоохранительных органов регистрируется непропорционально большое количество чернокожих и коренных жителей. Последствия для коренного и расового населения включают:

  • проблемы психического и физического здоровья
  • потеря доверия к полиции
  • неравенство в системе уголовного правосудия
  • социальное неблагополучие, в том числе потеря возможностей получения образования и трудоустройства

Летом 2014 года полиция Торонто прекратила использование бумажных бумажных карт (форма TPS 306); Вместо этого сотрудникам было приказано вносить информацию, полученную во время участия в общественных мероприятиях, в свою памятную записку в виде заметок по безопасности сообщества (CSN), которые могут храниться максимум семь лет. План по борьбе с терроризмом в Онтарио на 2014 год предписывает полиции обеспечивать, чтобы данные о кардинальных картах «регулярно передавались ключевым партнерам», включая Службу уголовной разведки Канады, Полицию провинции Онтарио, Канадскую службу безопасности. Служба и Королевская канадская конная полиция.

Содержание
  • 1 Семантика
  • 2 Псевдонимы
  • 3 Область действия
    • 3.1 До 2017 года
    • 3.2 В 2017 году
  • 4 Противоречие
  • 5 Надзор
  • 6 Постановление
  • 7 Ответы
  • 8 Варианты
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Семантика

Регина Полиция Начальник Эван Брей утверждает, что различие между кардингом и взаимодействием полиции и гражданского населения зависит от того, записывается ли собранная информация. В 2017 году Департамент полиции Ванкувера определение «уличной проверки» означает, что полицейский останавливает человека, чтобы провести допрос или расследование в отношении подозрительной деятельности или предполагаемого преступления. В 2018 году полицейское управление Ванкувера пояснило, что инцидент считается «проверкой на улице» только тогда, когда офицер успешно регистрирует личную информацию человека.

Кевин Бруквелл, представитель Полицейской службы Калгари, утверждает, что термин «кардинг» возник в Восточной Канаде. Шеф полиции Летбриджа Роб Дэвис утверждал, что термин «кардинг» возник в США и что улица проверка не остановка и поиск. Начальник полиции Ватерлоо Брайан Ларкин утверждает, что офицеры делают карты людей, чтобы определить, как люди связываются друг с другом. Региональная полиция Галифакса говорит, что офицеры также проводят пассивные уличные проверки, где записи основываются на наблюдениях, а не взаимодействиях.

Управление полиции штата Виктория определяет уличные проверки как «когда полицейский активно проводит полевое интервью или расследование с представителем общественности в связи с подозрительной деятельностью или предполагаемым преступлением».

Псевдонимы
Отчеты о проверке улиц
Региональная полиция Пила называет эту практику «проверкой улиц» и вводит информацию, полученную из «отчетов проверки улиц», в база данных, которую ведет полиция Пила. Полицейская служба Эдмонтона также использует термин «отчет о проверке улиц».
Сбор информации при определенных обстоятельствах (CIICC)
Эспаньола Полиция называет эту практику «сбором информации в определенных обстоятельствах». обстоятельства »(CIICC).
Проверочные листы
До ноября 2016 года Полицейская служба Калгари имела практику сбора медицинских карт.
Отчеты уличной разведки
Полицейская служба Летбриджа имеет практику сбора отчетов уличной разведки.
Контактные интервью
Они избегают термина «кардинг» потому что предпочитает использовать более нейтральный термин. В июле 2018 года определила контактное интервью как «контакт с общественностью, инициированный сотрудником полицейской службы с целью сбора информации, не связанной с конкретным известным инцидентом или преступление ".. Контактная информация интервью может храниться до пяти лет.
Информационные сообщения
В октябре 2016 года на семинаре по кардингу, проведенному e в Университете Калгари, начальник полиции Калгари Роджер Чаффин объявил, что термин листы проверки, будет выведен из эксплуатации и заменен термином информационные сообщения .
Остановка полиции
15 января 2020 года Генеральный прокурор Британской Колумбии ввел термин «Остановка полиции» в раздел 6.2 Стандартов полиции провинции. Стандарт определяет, что такое действие может включать требование идентифицирующей информации.
Сфера действия

Нормы Онтарио, ограничивающие кардинг, вступили в силу в начале 2017 года, изменив сферу применения кардинга в городах Онтарио.

До 2017 года

  • Отчет PACER показывает, что с 2009 по 2011 год в базу данных Полицейской службы Торонто Полевой информационный отчет (FIR) было внесено 1 104 561 человек.
  • В 2009 году Департамент полиции Ванкувера внес 11 507 записей о проверках улиц в базу данных BC PRIME . С 2008 по 2017 год сотрудники полиции провели 97 281 уличную проверку. 15% были коренными жителями (2% местного населения), 4% - чернокожими (<1% of local population), with racial disparities increasing over time.
  • Полицейская служба Оттавы ввела 45 802 человека в Оттавскую Систему управления записями ( RMS) из 23 402 уличных проверок с 2011 по 2014 год. В 2012 году Эндрю Тисовски обнаружил, что, хотя и невиновен в каком-либо преступлении, Полицейская служба Оттавы собирала и хранила часть его личной информации в течение шести лет.
  • Полицейская служба Гамильтона опубликовала годовое количество проверок улиц, выполненных ее группой ACTION, в своем отчете на конец 2013 года перед надзорной комиссией службы: 5423 проверки улиц в 2011 году, 4803 в 2012 году и 3684 в 2013 году записи об этих действиях были зарегистрированы в базе данных службы NICHE.
  • С 2005 года сотрудники региональной полиции Галифакса провели 68 400 уличных проверок 36 700 человек. Информация хранится в Versadex, базе данных региональной полиции Галифакса, которая также используется для хранения другой информации.
  • Региональная полиция Ватерлоо провела 68 400 уличных проверок в период с 2005 по 2015 годы. Количество остановок в регионе увеличилось с 1339 в 2005 году до 8500 в 2013 году. Записывает дату, время и личную информацию, такую ​​как адрес, рост, вес, пол и раса.
  • С 2006 года региональные полицейские Ниагары провели 157 315 ​​уличных проверок.
  • С 2009 по 2014 год Пил Региональная полиция провела 159 303 уличные проверки, зафиксированные на карточках PRP17, и запрос на свободу информации от жителя региона Пил показал, что у чернокожих в три раза больше шансов быть остановленными, чем у белых.
  • Между ними. В 2011 и 2014 годах Полицейская служба Эдмонтона обслуживала 105 306 человек, в среднем более 26 000 человек в год. В Эдмонтоне информация о кардочесании хранится бессрочно. Полицейская служба признала, что «полиция не информирует людей, что они имеют право уйти», и придерживается позиции, что «часть ответственности должна лежать на лицах, чтобы знать свои права».
  • В 2014 г. Лондонская полицейская служба провела 8 400 проверок на улицах и внесла в свою базу данных 14 000 человек, автомобили и имущество, из них 71% были белыми, 7,7% черными и 5,3% принадлежали к коренным народам.
  • В 2010 году Полицейская служба Калгари перевезла 47000 человек, в то время как в 2015 году было перевезено около 27000 человек.
  • В 2014 году Полицейская служба Саскатуна остановила почти 4500 человек, около 1,7% населения города. В 2015 году было проведено 735 уличных проверок. В Саскатуне записи о проверках улиц хранятся в течение десяти лет.
  • В 2014 году Полицейская служба Виндзора сгенерировала 953 отчета о проверках улиц, в среднем служба проверяет 1265 улиц в год.
  • В 2015 году Полицейская служба Летбриджа подала 1257 отчетов о кардировании, а в 2016 году - 1007. Хотя 80 процентов населения Летбриджа идентифицируют себя как европейцы, 60 процентов зарегистрированных инцидентов с кардингом в Летбридже были связаны с другими
  • В 2012 году Полицейская служба Эдмонтона подала 27 322 отчета о кардинге, 27 155 в 2015 году и 22 969 в 2016 году. В 2016 году в Эдмонтоне женщины из числа коренного населения в 10 раз чаще были задержаны офицерами

В 2017 году

  • В 2017 году Полицейская служба Гамильтона подала 5 отчетов о кардочесании.
  • В 2017 году Полицейская служба Оттавы зафиксировала 7 остановок кардочесания..
  • В 2017 году Департамент полиции Ванкувера зарегистрировал 6322 уличных проверки, в то время как коренные жители составляют около 2 процентов населения Ванкувера16. процент лиц, подвергшихся уличным проверкам в Ванкувере в 2017 году, были коренными жителями.
  • В 2017 году полицейская служба Эдмонтона подала 15 909 отчетов о проверках на улицах, что на 30 процентов меньше, чем в 2016 году, что объясняет начальник полиции Род Кнехт отчасти из-за разногласий по кардингу.
  • В 2019 году Университет Оттавы утверждает, что в соответствии с Политикой 33 члены Службы защиты имеют право запрашивать удостоверение личности от лиц в университетском городке.
  • В 2020 году начальник Полицейской службы Калгари Марк Нойфельд заявил, что даже при отсутствии очевидных доказательств преступление, остановка людей и запрос личной информации остается важной частью работы полиции.
Противоречие

Противодействие кардингу широко распространено, при этом свидетельские показания и расследование новостной организации показывают, что, когда он практикуется в Торонто, он в первую очередь направлен на черных человек. Союз юристов Онтарио утверждал, что кардинг систематически нарушает права людей, права человека и права на конфиденциальность. Управление Омбудсмена Онтарио считает, что практика кардинга является незаконной.

18 ноября 2013 года Канадская ассоциация гражданских свобод объявила кардинг как «незаконный и неконституционный. "в Совет полиции Торонто.

13 января 2014 года Комиссия по правам человека Онтарио официально уведомила Совет полиции Торонто, что практика кардинга должна быть

7 мая 2015 года в деле Элмарди против TPSB судья Верховного суда Онтарио Фредерик Майерс постановил: «Тому, в отношении кого не ведется уголовное расследование, разрешается гулять по улице холодной ночью со своим или руки в карманы и сказать любознательным полицейским, чтобы они заблудились, чтобы их не задерживали, не обыскивали, не подвергали воздействию минусовых температур или нападений ».

23 октября 2015 года Рут Гоба, временный главный комиссар Комиссия по правам человека Онтарио заявила, что, когда начальник полиции Гамильтона Де Кайре требует, чтобы полицейский Для того, чтобы «останавливать, разговаривать и исследовать молодых чернокожих мужчин» полицейская служба Гамильтона вводит описание расового профилирования из учебника. 26 апреля 2016 года член совета Гамильтона Мэтью Грин, государственный служащий в Гамильтоне, выступавший против полицейского карджера, был задержан полицейской службой Гамильтона.

После миссии по установлению фактов в октябре 2016 года, Рабочая группа экспертов Организации Объединенных Наций по проблемам лиц африканского происхождения выразила озабоченность по поводу того, что расовое профилирование является неотъемлемой частью стратегий и практики кардинга, используемых правоохранительными органами Канады.

8 ноября 2016 г. период вопросов, Майк Эллис, MLA Калгари-Уэст, заявил, что кардинг нарушает раздел 9 Хартии прав и свобод.

9 января 2017 г. Региональная полиция Галифакса опубликовала статистические данные, показывающие, что полицейские в три раза чаще использовали черные карты, чем белые. Премьер-министр Новой Шотландии Стивен Макнил ответил: «Я не думаю, что это приемлемо где угодно. Я думаю, что я, как и большинство жителей Новой Шотландии, был поражен той статистикой, которая была опубликована ". Мэр Майкл Сэвидж сказал, что числа не соответствуют обратился к нему, и он будет настаивать на том, чтобы собрать дополнительную информацию, чтобы определить, почему были проведены проверки и что ищет полиция. В апреле 2017 года Комиссия по правам человека Новой Шотландии объявила, что проведет расследование практики кардинга в Галифаксе.

14 июня 2015 года Союз Британской Колумбии Индейцев Руководители и Ассоциация гражданских свобод Британской Колумбии подали жалобу на чрезмерное кардирование коренных и чернокожих людей в Ванкувере. Премьер Британской Колумбии Джон Хорган и мэр Ванкувера Грегор Робертсон выразили обеспокоенность по поводу использования городской полицией уличных проверок.

26 сентября 2018 г. Джош Патерсон, исполнительный директор Ассоциации гражданских свобод Британской Колумбии, сказал Управлению полиции Ванкувера : «Давно ведутся споры о том, может ли уличные проверки как один из инструментов полицейской деятельности эффективны, и есть некоторые свидетельства того, что это не обязательно так убедительно ".

27 марта 2019 года Коалиция африканского Десятилетия лиц африканского происхождения Новой Шотландии провела о моратории на уличные проверки до выяснения законности существующей практики. Всякий раз, когда информация о субъекте записывается, взаимодействие означает, что, по крайней мере, в самом широком смысле слова, записанный человек становится «известным полиции». Порог, при котором власти сообщают, что кто-то «известен» им, варьируется и может иметь уничижительный эффект, поскольку фраза «известно полиции» часто более строго понимается общественностью как означающая, что данное лицо ранее было осуждено за совершение преступления. правонарушения.

В августе 2019 года город Монреаль опубликовал отчет, в котором обнаруживается систематическая предвзятость в уличных проверках, проводимых сотрудниками Службы полиции де ла Виль-де-Монреаль, полиция города Монреаль, Квебек, в течение 2014–2017 гг. Было показано, что коренное население и чернокожие в 4-5 раз чаще подвергаются кардинальному обучению, чем белые, в то время как женщины из числа коренного населения составляют группу, особо нацеленную на то, что в 11 раз больше шансов быть опрошенным СВПМ, чем белые женщины.

16 июля 2019 года советники штата Виктория единогласно одобрили ходатайство, призывающее Управление полиции Виктории прекратить уличные проверки в городе Виктория. В заявлении отмечается, что практика уличных проверок противоречит стратегическому плану города по созданию плана для всех людей, и подчеркивается, что полицейские управления и полицейские управления должны принимать учитывать приоритеты местных сообществ при разработке операционных политик.

Надзора

Продолжаются дискуссии о том, какие способности полицейских советов могут влиять на операции по кардочесанию:

  • Полицейский совет Гамильтона переехал приостановить практику кардинга на время проверки в провинции, но это было остановлено юристом полицейской службы. Вместо этого правление попросило предоставить информационный отчет о передовых методах, касающихся политики в отношении проверки улиц сообщества. Вскоре после этого начальник Гленн Де Кайр отказался внедрить временную политику, регулирующую кардинг, которая была заимствована из Департамента полиции Торонто.
  • Совет полиции Пила принял рекомендацию, чтобы начальник прекратил кардинг, но начальник Дженнифер Эванс заявила она не последует их рекомендации.
  • 22 ноября 2016 года Лондонский городской совет официально попросил начальника полиции Джона Б. Паре запретить лондонскую полицейскую службу практика выборочных уличных проверок.

13 августа 2015 года лондонский консультативный комитет по вопросам разнообразия и расовых отношений неожиданно встретился, чтобы обсудить практику кардинга в городе, лондонская полицейская служба сотрудник, занимающийся межрасовыми отношениями, не присутствовал на встрече.

В 2016/2017 Годовом отчете Управления комиссара по рассмотрению жалоб на полицию упоминается постоянная озабоченность по поводу сбора идентифицирующей информации полиции, и выразил ожидание, что либо Ванкувер Полицейское управление или Законодательное собрание Британской Колумбии разработало бы политику кардинга. 14 июня 2018 г. начальник полиции Ванкувера Адам Палмер распорядился о расследовании жалоб от Ассоциации гражданских свобод Британской Колумбии и Союза Британской Колумбии. Indian Chiefs утверждают, что практика кардинга несправедливо направлена ​​на меньшинства. Публичный отчет будет представлен Управлению полиции Ванкувера 20 сентября 2018 г.

18 сентября 2017 г. Комиссия по правам человека Новой Шотландии выбрала независимого эксперта, Доктору Скоту Уортли из Университета Торонто, чтобы провести расследование Региональной полицейской службы Галифакса использования уличных проверок и влияния таких проверок на чернокожее сообщество, Окончательный отчет ожидается осенью 2018 года. 27 марта 2019 года Галифакс, Новая Шотландия: Отчет о проверках улиц был представлен в Центральной библиотеке Галифакса, в отчете отмечается, что « Каждый год с 2006 по 2017 год вероятность того, что чернокожие будут фигурировать в статистике уличных проверок, в пять-шесть раз выше, чем можно было бы предположить в общей численности населения »

6 июня 2018 г. была создана политика OC 150 Contact Interviews with Public, которая ограничивает кардинг на основе расы или местоположения человека. 21 сентября 2018 г. начальник полиции Саскатуна Трой Купер отклонил запросы профессора права Саскачеванского университета Глена Лютера на запись гонки лиц с картами, заявив: «Мы знаем, что люди и агентства, которые пытались сделать это, чтобы получить много неточных данных, потому что они полагаются на описание офицером и восприятие расы, а это часто неточно ". 5 октября 2018 г. начальник полиции Саскатуна Трой Купер заявил, что Саскатун полицейские скоро будут обучены тому, как проводить контактные допросы.

27 июня 2018 г. был опубликован Обзор политики и практики проверки улиц города Эдмонтон, подготовленный Куртом Гриффитсом из Университета Саймона Фрейзера Школы криминологии. 29 октября 2018 г. Полицейская служба Эдмонтона ответила на проверку улиц. В этом ответе служба сообщила даты выполнения 7 из 17 рекомендаций.

31 декабря 2018 года Министерство общественной безопасности и исправительных служб Онтарио опубликовало Отчет Независимый обзор проверки улиц 2018 подготовлен достопочтенным Майклом Х. Таллоком, судьей Апелляционного суда Онтарио.

4 января 2019 года Онтарио Ассоциация полиции провинции выпустила пресс-релиз, в котором говорится, что «расизму и произвольным уличным проверкам нет места в работе полиции».

13 марта 2019 года Совет комиссаров полиции Галифакса разместил запрос в Комиссию по правам человека Новой Шотландии о проверке законности уличных проверок полиции, Комиссия по правам человека Новой Шотландии подтвердила, что достопочтенный Майкл Макдональд, бывший председатель Верховного суда Апелляционного суда Новой Шотландии согласился помочь с пересмотром.

Положение

16 июня 2015 года Онтарио объявил, что он разработает новое положение, регулирующее уличные проверки полиции. Министерство общественной безопасности и исправительных служб провело серию из пяти общественных собраний в стиле семинаров по всей провинции:

  • 21 августа 2015 г. - Оттава
  • 25 августа 2015 г. - Брамптон
  • 27 августа 2015 г. - Тандер-Бэй
  • 31 августа 2015 г. - Лондон
  • 1 сентября 2015 г. - Торонто

22 октября 2015 г. во время дебатов в Законодательное собрание Онтарио, Ясир Накви, министр общественной безопасности и исправительных учреждений, объявил, что постановление, запрещающее выборочные уличные проверки, вступит в силу к концу осени и станет частью Закон о полицейских службах Онтарио и будет включать:

  • Более строгие правила для полиции, проводящей уличные проверки в рамках расследования или в связи с подозрительной деятельностью.
  • Правила, гарантирующие соблюдение чартерных прав защищен для всех, кого проверяют.
  • Четкие правила о том, как полиция может собирать данные кардина, использовать данные, а также продолжительность времени, в течение которого данные могут храниться ред.

28 октября 2015 г. Министерство общественной безопасности и исправительных служб опубликовало для общественности два проекта постановления о случайном и произвольном сборе идентификационной информации полицией.

30 В ноябре 2015 года коалиция общественных организаций и отдельных лиц опубликовала совместный ответ на проект Положения, в котором сформулированы основанные на правах рамки полицейской деятельности, направленные на запрещение произвольных и дискриминационных контактов с сообществами, негативно влияющих на канадцев африканского происхождения, аборигенов и другие расово и маргинализированные люди.

8 декабря 2015 г. Совет директоров Ассоциации начальников полиции Онтарио единогласно передал в Закон о полиции : «Сбор идентифицирующей информации при определенных обстоятельствах - запрет и обязанности» и предлагаемые поправки к Приложению к O.Reg. 268/10 (Кодекс поведения).

21 марта 2016 г. Министерство общественной безопасности и исправительных служб подало Постановление Онтарио 58/16: Сбор идентифицирующей информации при определенных обстоятельствах - запрет и «Обязанности», в которых изложены правила карджера. Правительство Онтарио также запустит многолетнее академическое исследование влияния кардинга.

24 марта 2016 года Афро-канадская юридическая клиника выпустила пресс-релиз, в котором говорится, что новые правила «не полностью и окончательно обеспечить адекватную защиту основных прав и свобод африканских канадцев ».

12 апреля 2016 г. Совет директоров Полицейской ассоциации Торонто, выпустила меморандум для своих членов, в котором говорится, что новое постановление «контрпродуктивно по отношению к активному участию общественности и предупреждению преступности».

17 ноября 2016 г. Совет полиции Торонто, пересмотрел политику 250 : Регулируемое взаимодействие с сообществом и сбор идентифицирующей информации для обеспечения соблюдения Закона о полицейских службах Онтарио, Канадской хартии прав и свобод, Правозащитной Код прав и (MFIPPA). Кроме того, политика ограничивала доступ военнослужащих к историческим контактным данным, за исключением случаев, когда это необходимо для предоставления проверяемого следа в соответствии с требованиями закона (например, доказательства по делу в суде).

17 мая 2017 г., Министерство по делам сообщества Служба безопасности и исправительных учреждений назначила достопочтенного Майкла Таллоха, судью Апелляционного суда Онтарио, для проведения независимой проверки Постановления 58/16 Онтарио. Отчет Таллоха о проблемах и обоснованности полицейского кардинга ожидается в январе 2019 года. В рамках этого обзора в период с 1 февраля 2018 года по 23 апреля 2018 года в районе Большого Торонто <126 должны быть проведены двенадцать общественных консультаций.>и в Тандер-Бей, Брэмптон, Гамильтон, Аякс, Маркхэм, Виндзор, Лондон, Оттава и Садбери.

24 августа 2017 г. Кэтлин Гэнли в качестве министра юстиции и генерального солиситора Альберты, объявил, что правительство начнет шестинедельный процесс консультаций для разработки провинциальных правил проведения полицейских проверок на улицах и связанного с этим сбора личной информации. 3 февраля 2019 года Дэвид Хан, лидер Либеральной партии Альберты, выразил разочарование тем, что по прошествии 18 месяцев этот процесс еще не дал ощутимых результатов.

On 18 сентября 2017 года Комиссия по правам человека Новой Шотландии наняла профессора криминологии Университета Торонто для проведения независимой проверки уличных проверок, проводимых региональной полицией Галифакса. Крайний срок для публикации результатов был первоначально 7 января 2019 года, но этот выпуск был отложен до 27 марта 2019 года.

4 октября 2017 года, Либеральный MPP Натали Де Розье (Оттава— Ванье ) представил закон частного члена (Законопроект 164, Закон о поправках к Кодексу прав человека, 2017 г.), который расширяет защиту прав человека несколькими способами, в том числе делает его незаконным. дискриминировать лиц, задержанных полицией.

6 июня 2018 г., опубликованная политика OC150 - Контактные интервью с общественностью .

28 марта 2019 г., Генеральный прокурор и министр юстиции Новой Шотландии, Марк Фьюри, ввел провинциальный мораторий на квоты уличных проверок и использование уличных проверок в качестве оценки эффективности tool.

17 апреля 2019 г. генеральный прокурор и министр юстиции Новой Шотландии, Марк Фьюри ввел провинциальный мораторий на уличных проверках.

15 Дж в январе 2020 года Генеральный прокурор Британской Колумбии представил временный раздел 6.2.1 Стандартов полиции провинции, требующий, чтобы полицейский совет или, в случае провинциальных полицейских сил, комиссар, должны были офицеры с письменной политикой который обеспечивает взаимодействие с членами сообщества, остается в соответствии с Канадской хартией прав и свобод и ценностями, которые они отражают.

Ответы

В 2015 году Christien Levien, закон для выпускников школы создано приложение, основанное на справочнике Канадской ассоциации гражданских свобод «Знай свои права» и помогающее людям при столкновениях с полицией.

17 января 2017 г. Университет Торонто криминологи Энтони Дуб и Розмари Гартнер представили Управлению полиции Торонто отчет «Понимание воздействия остановок полиции», среди которых были сделаны следующие выводы: кардинг "существенно перевешивают убедительные доказательства вреда су ch действует как в отношении лица, которому они подчиняются, так и в отношении долгосрочных и общих отношений полиции с обществом ".

Варианты
  • В 2016 году Управление комиссара по рассмотрению жалоб на полицию Британской Колумбии обеспокоен тем, что программа Restaurant Watch Департамента полиции Ванкувера (также известная как Bar Watch или Программа недопустимого патрона) является новой формой уличной проверки или кардинга.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 08:24:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте