В Канаде, кардинг, который официально известен как Политика контактов с сообществом, представляет собой политику сбора разведывательной информации, включающую остановку, допрос и документирование лиц, когда не расследуется конкретное преступление. Взаимодействие происходит в общественных, частных или любых местах, где полиция контактирует с общественностью. Собранная информация хранится в базе данных полевых информационных отчетов (FIR). Отчеты с полевой информацией включают подробные сведения, включая пол, расу людей, причину взаимодействия, местонахождение и имена любых партнеров, для создания базы данных для неопределенного использования в будущем. Официально людей не задерживают на законных основаниях, но это различие неясно.
Было показано, что программы кардочесания потребляют значительный объем ресурсов полиции, практически не давая достоверных результатов в отношении уровня преступности. Также известно, что кардинг способствует тому, что в базах данных правоохранительных органов регистрируется непропорционально большое количество чернокожих и коренных жителей. Последствия для коренного и расового населения включают:
Летом 2014 года полиция Торонто прекратила использование бумажных бумажных карт (форма TPS 306); Вместо этого сотрудникам было приказано вносить информацию, полученную во время участия в общественных мероприятиях, в свою памятную записку в виде заметок по безопасности сообщества (CSN), которые могут храниться максимум семь лет. План по борьбе с терроризмом в Онтарио на 2014 год предписывает полиции обеспечивать, чтобы данные о кардинальных картах «регулярно передавались ключевым партнерам», включая Службу уголовной разведки Канады, Полицию провинции Онтарио, Канадскую службу безопасности. Служба и Королевская канадская конная полиция.
Регина Полиция Начальник Эван Брей утверждает, что различие между кардингом и взаимодействием полиции и гражданского населения зависит от того, записывается ли собранная информация. В 2017 году Департамент полиции Ванкувера определение «уличной проверки» означает, что полицейский останавливает человека, чтобы провести допрос или расследование в отношении подозрительной деятельности или предполагаемого преступления. В 2018 году полицейское управление Ванкувера пояснило, что инцидент считается «проверкой на улице» только тогда, когда офицер успешно регистрирует личную информацию человека.
Кевин Бруквелл, представитель Полицейской службы Калгари, утверждает, что термин «кардинг» возник в Восточной Канаде. Шеф полиции Летбриджа Роб Дэвис утверждал, что термин «кардинг» возник в США и что улица проверка не остановка и поиск. Начальник полиции Ватерлоо Брайан Ларкин утверждает, что офицеры делают карты людей, чтобы определить, как люди связываются друг с другом. Региональная полиция Галифакса говорит, что офицеры также проводят пассивные уличные проверки, где записи основываются на наблюдениях, а не взаимодействиях.
Управление полиции штата Виктория определяет уличные проверки как «когда полицейский активно проводит полевое интервью или расследование с представителем общественности в связи с подозрительной деятельностью или предполагаемым преступлением».
Нормы Онтарио, ограничивающие кардинг, вступили в силу в начале 2017 года, изменив сферу применения кардинга в городах Онтарио.
Противодействие кардингу широко распространено, при этом свидетельские показания и расследование новостной организации показывают, что, когда он практикуется в Торонто, он в первую очередь направлен на черных человек. Союз юристов Онтарио утверждал, что кардинг систематически нарушает права людей, права человека и права на конфиденциальность. Управление Омбудсмена Онтарио считает, что практика кардинга является незаконной.
18 ноября 2013 года Канадская ассоциация гражданских свобод объявила кардинг как «незаконный и неконституционный. "в Совет полиции Торонто.
13 января 2014 года Комиссия по правам человека Онтарио официально уведомила Совет полиции Торонто, что практика кардинга должна быть
7 мая 2015 года в деле Элмарди против TPSB судья Верховного суда Онтарио Фредерик Майерс постановил: «Тому, в отношении кого не ведется уголовное расследование, разрешается гулять по улице холодной ночью со своим или руки в карманы и сказать любознательным полицейским, чтобы они заблудились, чтобы их не задерживали, не обыскивали, не подвергали воздействию минусовых температур или нападений ».
23 октября 2015 года Рут Гоба, временный главный комиссар Комиссия по правам человека Онтарио заявила, что, когда начальник полиции Гамильтона Де Кайре требует, чтобы полицейский Для того, чтобы «останавливать, разговаривать и исследовать молодых чернокожих мужчин» полицейская служба Гамильтона вводит описание расового профилирования из учебника. 26 апреля 2016 года член совета Гамильтона Мэтью Грин, государственный служащий в Гамильтоне, выступавший против полицейского карджера, был задержан полицейской службой Гамильтона.
После миссии по установлению фактов в октябре 2016 года, Рабочая группа экспертов Организации Объединенных Наций по проблемам лиц африканского происхождения выразила озабоченность по поводу того, что расовое профилирование является неотъемлемой частью стратегий и практики кардинга, используемых правоохранительными органами Канады.
8 ноября 2016 г. период вопросов, Майк Эллис, MLA Калгари-Уэст, заявил, что кардинг нарушает раздел 9 Хартии прав и свобод.
9 января 2017 г. Региональная полиция Галифакса опубликовала статистические данные, показывающие, что полицейские в три раза чаще использовали черные карты, чем белые. Премьер-министр Новой Шотландии Стивен Макнил ответил: «Я не думаю, что это приемлемо где угодно. Я думаю, что я, как и большинство жителей Новой Шотландии, был поражен той статистикой, которая была опубликована ". Мэр Майкл Сэвидж сказал, что числа не соответствуют обратился к нему, и он будет настаивать на том, чтобы собрать дополнительную информацию, чтобы определить, почему были проведены проверки и что ищет полиция. В апреле 2017 года Комиссия по правам человека Новой Шотландии объявила, что проведет расследование практики кардинга в Галифаксе.
14 июня 2015 года Союз Британской Колумбии Индейцев Руководители и Ассоциация гражданских свобод Британской Колумбии подали жалобу на чрезмерное кардирование коренных и чернокожих людей в Ванкувере. Премьер Британской Колумбии Джон Хорган и мэр Ванкувера Грегор Робертсон выразили обеспокоенность по поводу использования городской полицией уличных проверок.
26 сентября 2018 г. Джош Патерсон, исполнительный директор Ассоциации гражданских свобод Британской Колумбии, сказал Управлению полиции Ванкувера : «Давно ведутся споры о том, может ли уличные проверки как один из инструментов полицейской деятельности эффективны, и есть некоторые свидетельства того, что это не обязательно так убедительно ".
27 марта 2019 года Коалиция африканского Десятилетия лиц африканского происхождения Новой Шотландии провела о моратории на уличные проверки до выяснения законности существующей практики. Всякий раз, когда информация о субъекте записывается, взаимодействие означает, что, по крайней мере, в самом широком смысле слова, записанный человек становится «известным полиции». Порог, при котором власти сообщают, что кто-то «известен» им, варьируется и может иметь уничижительный эффект, поскольку фраза «известно полиции» часто более строго понимается общественностью как означающая, что данное лицо ранее было осуждено за совершение преступления. правонарушения.
В августе 2019 года город Монреаль опубликовал отчет, в котором обнаруживается систематическая предвзятость в уличных проверках, проводимых сотрудниками Службы полиции де ла Виль-де-Монреаль, полиция города Монреаль, Квебек, в течение 2014–2017 гг. Было показано, что коренное население и чернокожие в 4-5 раз чаще подвергаются кардинальному обучению, чем белые, в то время как женщины из числа коренного населения составляют группу, особо нацеленную на то, что в 11 раз больше шансов быть опрошенным СВПМ, чем белые женщины.
16 июля 2019 года советники штата Виктория единогласно одобрили ходатайство, призывающее Управление полиции Виктории прекратить уличные проверки в городе Виктория. В заявлении отмечается, что практика уличных проверок противоречит стратегическому плану города по созданию плана для всех людей, и подчеркивается, что полицейские управления и полицейские управления должны принимать учитывать приоритеты местных сообществ при разработке операционных политик.
Продолжаются дискуссии о том, какие способности полицейских советов могут влиять на операции по кардочесанию:
13 августа 2015 года лондонский консультативный комитет по вопросам разнообразия и расовых отношений неожиданно встретился, чтобы обсудить практику кардинга в городе, лондонская полицейская служба сотрудник, занимающийся межрасовыми отношениями, не присутствовал на встрече.
В 2016/2017 Годовом отчете Управления комиссара по рассмотрению жалоб на полицию упоминается постоянная озабоченность по поводу сбора идентифицирующей информации полиции, и выразил ожидание, что либо Ванкувер Полицейское управление или Законодательное собрание Британской Колумбии разработало бы политику кардинга. 14 июня 2018 г. начальник полиции Ванкувера Адам Палмер распорядился о расследовании жалоб от Ассоциации гражданских свобод Британской Колумбии и Союза Британской Колумбии. Indian Chiefs утверждают, что практика кардинга несправедливо направлена на меньшинства. Публичный отчет будет представлен Управлению полиции Ванкувера 20 сентября 2018 г.
18 сентября 2017 г. Комиссия по правам человека Новой Шотландии выбрала независимого эксперта, Доктору Скоту Уортли из Университета Торонто, чтобы провести расследование Региональной полицейской службы Галифакса использования уличных проверок и влияния таких проверок на чернокожее сообщество, Окончательный отчет ожидается осенью 2018 года. 27 марта 2019 года Галифакс, Новая Шотландия: Отчет о проверках улиц был представлен в Центральной библиотеке Галифакса, в отчете отмечается, что « Каждый год с 2006 по 2017 год вероятность того, что чернокожие будут фигурировать в статистике уличных проверок, в пять-шесть раз выше, чем можно было бы предположить в общей численности населения »
6 июня 2018 г. была создана политика OC 150 Contact Interviews with Public, которая ограничивает кардинг на основе расы или местоположения человека. 21 сентября 2018 г. начальник полиции Саскатуна Трой Купер отклонил запросы профессора права Саскачеванского университета Глена Лютера на запись гонки лиц с картами, заявив: «Мы знаем, что люди и агентства, которые пытались сделать это, чтобы получить много неточных данных, потому что они полагаются на описание офицером и восприятие расы, а это часто неточно ". 5 октября 2018 г. начальник полиции Саскатуна Трой Купер заявил, что Саскатун полицейские скоро будут обучены тому, как проводить контактные допросы.
27 июня 2018 г. был опубликован Обзор политики и практики проверки улиц города Эдмонтон, подготовленный Куртом Гриффитсом из Университета Саймона Фрейзера Школы криминологии. 29 октября 2018 г. Полицейская служба Эдмонтона ответила на проверку улиц. В этом ответе служба сообщила даты выполнения 7 из 17 рекомендаций.
31 декабря 2018 года Министерство общественной безопасности и исправительных служб Онтарио опубликовало Отчет Независимый обзор проверки улиц 2018 подготовлен достопочтенным Майклом Х. Таллоком, судьей Апелляционного суда Онтарио.
4 января 2019 года Онтарио Ассоциация полиции провинции выпустила пресс-релиз, в котором говорится, что «расизму и произвольным уличным проверкам нет места в работе полиции».
13 марта 2019 года Совет комиссаров полиции Галифакса разместил запрос в Комиссию по правам человека Новой Шотландии о проверке законности уличных проверок полиции, Комиссия по правам человека Новой Шотландии подтвердила, что достопочтенный Майкл Макдональд, бывший председатель Верховного суда Апелляционного суда Новой Шотландии согласился помочь с пересмотром.
16 июня 2015 года Онтарио объявил, что он разработает новое положение, регулирующее уличные проверки полиции. Министерство общественной безопасности и исправительных служб провело серию из пяти общественных собраний в стиле семинаров по всей провинции:
22 октября 2015 г. во время дебатов в Законодательное собрание Онтарио, Ясир Накви, министр общественной безопасности и исправительных учреждений, объявил, что постановление, запрещающее выборочные уличные проверки, вступит в силу к концу осени и станет частью Закон о полицейских службах Онтарио и будет включать:
28 октября 2015 г. Министерство общественной безопасности и исправительных служб опубликовало для общественности два проекта постановления о случайном и произвольном сборе идентификационной информации полицией.
30 В ноябре 2015 года коалиция общественных организаций и отдельных лиц опубликовала совместный ответ на проект Положения, в котором сформулированы основанные на правах рамки полицейской деятельности, направленные на запрещение произвольных и дискриминационных контактов с сообществами, негативно влияющих на канадцев африканского происхождения, аборигенов и другие расово и маргинализированные люди.
8 декабря 2015 г. Совет директоров Ассоциации начальников полиции Онтарио единогласно передал в Закон о полиции : «Сбор идентифицирующей информации при определенных обстоятельствах - запрет и обязанности» и предлагаемые поправки к Приложению к O.Reg. 268/10 (Кодекс поведения).
21 марта 2016 г. Министерство общественной безопасности и исправительных служб подало Постановление Онтарио 58/16: Сбор идентифицирующей информации при определенных обстоятельствах - запрет и «Обязанности», в которых изложены правила карджера. Правительство Онтарио также запустит многолетнее академическое исследование влияния кардинга.
24 марта 2016 года Афро-канадская юридическая клиника выпустила пресс-релиз, в котором говорится, что новые правила «не полностью и окончательно обеспечить адекватную защиту основных прав и свобод африканских канадцев ».
12 апреля 2016 г. Совет директоров Полицейской ассоциации Торонто, выпустила меморандум для своих членов, в котором говорится, что новое постановление «контрпродуктивно по отношению к активному участию общественности и предупреждению преступности».
17 ноября 2016 г. Совет полиции Торонто, пересмотрел политику 250 : Регулируемое взаимодействие с сообществом и сбор идентифицирующей информации для обеспечения соблюдения Закона о полицейских службах Онтарио, Канадской хартии прав и свобод, Правозащитной Код прав и (MFIPPA). Кроме того, политика ограничивала доступ военнослужащих к историческим контактным данным, за исключением случаев, когда это необходимо для предоставления проверяемого следа в соответствии с требованиями закона (например, доказательства по делу в суде).
17 мая 2017 г., Министерство по делам сообщества Служба безопасности и исправительных учреждений назначила достопочтенного Майкла Таллоха, судью Апелляционного суда Онтарио, для проведения независимой проверки Постановления 58/16 Онтарио. Отчет Таллоха о проблемах и обоснованности полицейского кардинга ожидается в январе 2019 года. В рамках этого обзора в период с 1 февраля 2018 года по 23 апреля 2018 года в районе Большого Торонто <126 должны быть проведены двенадцать общественных консультаций.>и в Тандер-Бей, Брэмптон, Гамильтон, Аякс, Маркхэм, Виндзор, Лондон, Оттава и Садбери.
24 августа 2017 г. Кэтлин Гэнли в качестве министра юстиции и генерального солиситора Альберты, объявил, что правительство начнет шестинедельный процесс консультаций для разработки провинциальных правил проведения полицейских проверок на улицах и связанного с этим сбора личной информации. 3 февраля 2019 года Дэвид Хан, лидер Либеральной партии Альберты, выразил разочарование тем, что по прошествии 18 месяцев этот процесс еще не дал ощутимых результатов.
On 18 сентября 2017 года Комиссия по правам человека Новой Шотландии наняла профессора криминологии Университета Торонто для проведения независимой проверки уличных проверок, проводимых региональной полицией Галифакса. Крайний срок для публикации результатов был первоначально 7 января 2019 года, но этот выпуск был отложен до 27 марта 2019 года.
4 октября 2017 года, Либеральный MPP Натали Де Розье (Оттава— Ванье ) представил закон частного члена (Законопроект 164, Закон о поправках к Кодексу прав человека, 2017 г.), который расширяет защиту прав человека несколькими способами, в том числе делает его незаконным. дискриминировать лиц, задержанных полицией.
6 июня 2018 г., опубликованная политика OC150 - Контактные интервью с общественностью .
28 марта 2019 г., Генеральный прокурор и министр юстиции Новой Шотландии, Марк Фьюри, ввел провинциальный мораторий на квоты уличных проверок и использование уличных проверок в качестве оценки эффективности tool.
17 апреля 2019 г. генеральный прокурор и министр юстиции Новой Шотландии, Марк Фьюри ввел провинциальный мораторий на уличных проверках.
15 Дж в январе 2020 года Генеральный прокурор Британской Колумбии представил временный раздел 6.2.1 Стандартов полиции провинции, требующий, чтобы полицейский совет или, в случае провинциальных полицейских сил, комиссар, должны были офицеры с письменной политикой который обеспечивает взаимодействие с членами сообщества, остается в соответствии с Канадской хартией прав и свобод и ценностями, которые они отражают.
В 2015 году Christien Levien, закон для выпускников школы создано приложение, основанное на справочнике Канадской ассоциации гражданских свобод «Знай свои права» и помогающее людям при столкновениях с полицией.
17 января 2017 г. Университет Торонто криминологи Энтони Дуб и Розмари Гартнер представили Управлению полиции Торонто отчет «Понимание воздействия остановок полиции», среди которых были сделаны следующие выводы: кардинг "существенно перевешивают убедительные доказательства вреда су ch действует как в отношении лица, которому они подчиняются, так и в отношении долгосрочных и общих отношений полиции с обществом ".