Cappella Paolina

редактировать
Капелла Паолина находится в Ватикане Капелла Паолина Cappella Paolina Местоположение на карте Ватикана Капелла Паолина Микеланджело, Обращение Саула

Капелла Паолина (Капелла Павла ) - это часовня в Апостольский дворец, Ватикан. Он отделен от Сикстинской капеллы Sala Regia. Он не входит ни в один из регулярных туристических маршрутов.

Две фрески Микеланджело в Капелле Паолина, Обращение Саула и Распятие Святого Петра были написаны с 1542 по 1549 год, на пике его славы, но были широко расценены их современной аудиторией как разочарования и даже неудачи. Они не соответствовали композиционным условностям того времени и тематике. он изображен в неортодоксальной манере. Несмотря на важность часовни и значимость их предметов, фресками, как правило, пренебрегали и игнорировали в пользу близлежащих шедевров Микеланджело в Сикстинской капелле.

Итальянский ученый узнал лицо Микеланджело и в Соборах Святого Павла и в Святом. Картины Петра путем наложения лиц.

Содержание
  • 1 Здание и украшение
  • 2 Использование папским конклавом
  • 3 Реставрация
  • 4 Презентация виртуальной реальности
  • 5 Другое Cappelle Paoline
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Строительство и отделка

Часовня была введена в эксплуатацию в 1538 году по приказу Папы Павла III и завершена в 1540 г. под руководством Антонио да Сангалло Младшего. Капелла Паолина служила одновременно Часовней Таинства и Часовней Конклава. Павел III посвятил часовню празднику обращения св. Павла, празднику, которому он проявил особую преданность.

Учитывая церемониальное и личное значение часовни, можно было ожидать, что Папа потребует услуг великого художника для ее украшения, и, по мнению как папства, так и народа, здесь не был никем более великим, чем Микеланджело.

Капелла Паолина Фрагмент распятия святого Петра работы Микеланджело в Капелле Паолина.

Еще до обнародования Страшного суда Микеланджело Павел III уже решил, что Микеланджело, который отчаянно хотел выполнить свой контракт с делла Ровере на Гробницу Юлия II, должен написать фрески Капелла Паолина. Об этом свидетельствует письмо от 12 октября 1541 года кардинала Александра, племянника Павла III, епископу Марко Вигерио, в котором обсуждаются картины, которые будут выполнены в «Новой часовне».

С.Дж. Фридберг отмечает, что две фрески в Каппелла Паолина, последние картины Микеланджело, начатые в ноябре 1542 года, почти сразу после Страшного суда, с самого начала демонстрируют серьезные изменения в стиле, отказавшись от изящества и эстетического эффекта к исключительной заботе. с иллюстрацией повествования, не обращая внимания на красоту.

Другие картины в часовне принадлежат Лоренцо Саббатини и Федерико Цуккари. Статуи на заднем плане работы П. Брешиано.

Использование папским конклавом

Перед открытием конклава, Коллегия кардиналов собирается в этой часовне, чтобы присутствовать на проповеди, в которой членам напоминается об их обязанности как можно скорее отдать Церкви ее самого способного сына в качестве правителя и наставника. кардиналы затем уходят в Сикстинскую капеллу. В Капелле Паолина ежедневно поются Торжественные мессы конклава «De Spiritu Sancto», на которых должны присутствовать все члены конклава.

В 1549 и 1550 годах Капелла Паолина использовалась для папского конклава, а Сикстинская капелла была отложена и разделена на 19 ячеек для использования немощными кардиналы. Конклав избрал Папу Юлия III.

Sala Regia. Дверь в конце ведет в Капеллу Паолина

В документе 1996 года Universi Dominici gregis Часовня Павла была определена как место, где кардиналы-избиратели должны были собираться в начале конклава перед процессией. и вход в Сикстинскую капеллу. Однако из-за реставрационных работ, начатых в 2002 году, часовня была недоступна на конклаве 2005 года, поэтому для этой цели был использован Зал Благословений. Реставрационные работы были завершены в 2009 году, и во время конклава 2013 года кардиналы-избиратели собрались в Капелле Павла, чтобы начать процессию в Сикстинскую капеллу. Часовня Павла была также местом, где некардинальные должностные лица, вспомогательный персонал и другой персонал, выполнявший обязанности на конклаве 2013 года, принесли присягу о сохранении тайны за день до конклава.

Реставрация

В 2004 году Ватикан объявил о планах реставрации фресок в Каппелла Паолина. Работа была завершена в 2009 году, и были обнаружены яркие цвета и оттенки, потускневшие веками грязи и сажи.

Презентация виртуальной реальности

В 2010 году веб-сайт Ватикана выпустил визуализированную версию Капеллы Паолина в виртуальной реальности. На нем представлена ​​часовня частично в 3D-рендеринге и частично в фотографиях с высоким разрешением, несомненно, сделанных после реставрации 2009 года. Это можно увидеть по адресу https://www.vatican.va/various/cappelle/paolina_vr/.

Other Cappelle Paoline

Две другие часовни с таким же названием находятся в церкви Санта-Мария-Маджоре и в Квиринальском дворце, оба в Риме.

См. Также
Ссылки
Источники

В эту статью включен текст из публикации, находящейся сейчас в общественном достоянии : Herbermann, Charles, ed. (1913). Католическая энциклопедия. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. Отсутствует или пусто | title =()

Внешние ссылки

Координаты : 41 ° 54′09 ″ с.ш. 12 ° 27 ′ 17 ″ E / 41.902611 ° N 12.454726 ° E / 41.902611; 12.454726

Последняя правка сделана 2021-05-14 06:40:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте