Обращение Саула (Микеланджело)

редактировать
Фреска Микеланджело
Обращение Саула
Обращение Святого Павла ( Микеланджело Буонарроти).jpg
ХудожникМикеланджело
Годоколо 1542–1545
ТипФреска
Размеры625 см × 661 см (246 дюймов × 260 дюймов)
МестоположениеКапелла Паолина, Ватиканский дворец, Ватикан

Обращение Саула - фреска, написанная Микеланджело Буонарроти (ок. 1542-1545). Он расположен в Капелле Павла (Капелла Паолина), Ватиканском дворце, в Ватикане. На этом произведении изображен момент обращения Савла в христианство по пути в Дамаск.

Папа Павел III заказал строительство часовни своего тезки. Часовня была построена Антонио да Сангалло Младшим в 1537–1538 годах под патронажем Папы Павла III Фарнезе, чтобы служить хранилищем для освященного воинства и местом, где кардиналы собираются для избрания нового Папы.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Реставрация
  • 3 Ссылки
  • 4 Примечания
Описание

Фигура Христа находится в верхнем левом углу фрески. Он драматически выходит на сцену, окруженный ореолом света и охраняемым небесным воинством. Некоторые из этих ангелов с трепетом и шоком смотрят на происходящее, в то время как другие действуют как защитный барьер между небесным и божественным и земным, что находится внизу. Луч света излучается от Кристдауна к группе фигур. Эта группа очень драматична в своих позах и выражениях. Самая драматичная из этих земных фигур - это сам Саул. У Саула лицо старика, хотя «мы знаем, и Микеланджело также хорошо знал, что призвание Саула по дороге в Дамаск произошло, когда ему было около 30 лет». Лицо Саула отражает лицо Микеланджело, который на тот момент был старик также обеспокоен своей верой. Фигура Саула представляет «человека, нуждающегося в большем свете». Саула окружает треугольная композиция из товарищей, которые пытаются помочь ему, когда он лежит на земле. Одной рукой Поднятый, чтобы оградить себя от Христа, он выражает странный дискомфорт и страх. Большинство элементов этой картины указывают на фигуру Саула как на главный центр композиции. Нисходящие холмы, луч сияющего света, а группировка фигур, окружающих Саула, дает понять зрителю, что он - самый важный человек в этой тяжелой фигуре.

Далее на заднем плане виден контур города, чтобы контекстуализировать точный момент в который Саул бывший переживая это божественное вмешательство. Во время путешествия в этот город Дамаск, в котором он первоначально намеревался арестовать последователей Христа, Савл обратился в христианство. Пока Саул беспомощно лежит на земле, некоторые из его товарищей начинают вытаскивать оружие и щиты, как если бы они уклонялись от атаки врагов. В этой сцене есть напряжение, которое только усиливается отдельными выражениями лиц каждого из фигур. Люди на Земле варьируются от напуганных до обеспокоенных. Даже упомянутые выше ангелы кажутся потрясенными действиями Христа.

Как и в большинстве своих работ, Микеланджело уделяет пристальное внимание анатомии и подробно описывает мускулатуру и форму всех фигур, одетых или обнаженных. Даже лошадь демонстрирует некоторую мускулистость, уходя на задний план, унося с собой заблудшую фигуру. Источниками анатомических знаний Микеланджело были живые модели, вскрытия и скульптуры античности. Анатомия сыграла очень важную роль в его творчестве, и ее можно увидеть в Обращении Саула. В его более поздних работах, таких как «Страшный суд», а также в «Обращении Саула», мускулистость его фигур создает для них больше напряжения, чем в предыдущих произведениях. Мышцы и анатомия кажутся искаженными и вытянутыми, что не должно быть естественным, а фигуры находятся в непрактичных позах. Тем не менее, такой подход к анатомии усиливает драматичность произведения. Эти позы и движения создают напряжение в сцене и подчеркивают чудесную природу происходящего.

Реставрация

Реставрация началась в 2002 году и была завершена в 2009 году. Методы включали использование химического растворителя, ультразвуковых кюреток и лазерного оборудования. Реставрационные работы показали, что Микеланджело писал не только фресками, но и меццо-фресками и секко. Меццо фреска - это техника, при которой художник рисует последний тонкий слой штукатурки под самой картиной, так что пигменты краски лишь слегка проникают в штукатурку. Секко - это техника, в которой художник рисовал на сухой штукатурке и мог работать быстрее и исправлять ошибки по сравнению с другими методами.

Ссылки

Элкинс, Джеймс. «Микеланджело и человеческая форма: его знание и использование анатомии». История искусств 7, вып. 2 (июнь 1984 г.): 176-186.

Э. Уоллес, Уильям. «Повествование и религиозное выражение в капелле Полины Микеланджело». Artibus et Historiae 10, no. 19 (1989): 107-121.

Кунц, Маргарет. «Создан для церемонии: Капелла Паолина во дворце Ватикана». Журнал Общества историков архитектуры 62, вып. 2 (2003): 228-255.

Лука, Маурицио Да, Арнольд Нессельрат, Антонио Паолуччи, Ульдерико Сантамария. Часовня Павла. Читта дель Ватикано: Musei Vaticani, 2013.

Толман, Рольф, изд. Искусство итальянского Возрождения: архитектура, скульптура, живопись, рисунок. Потсдам: h.f.ullman publishing GmbH, 2015.

Толней, Чарльз. Последний период: Страшный суд, Фрески капеллы Павла, Последний Пьетас. Princeton: Princeton University Press, 1960.

Примечания
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:52:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте