Capitol Loop

редактировать
State Highway в Lansing, Ingham County, Michigan, United States

Маркер Петли Капитолия

Capitol Loop
Capitol Loop I-496 (CL I-496), соединитель 496
Петля Capitol выделена красным
Информация о маршруте
Бизнес-маршрут из I-496
Поддерживается MDOT
Длина3,859 км (2,398 мили) Длина в восточном направлении составляет 3,360 км (2,088 мили). Длина в западном направлении составляет 3,859 км (2,398 мили)
Существовала13 октября 1989 г. (октябрь 13, 1989) – настоящее время
ИсторияПредложено в 1986 году
Основные узлы
Вест-ЭндI-496 / M-99 в Лансинг
BL I-96
Ист-ЭндI-496 / BL I-96 в Лансинге
Местоположение
ГрафстваИнгам
Система автомагистралей
I-496 M-553

Capitol Loop - это магистральная магистраль штата. проходящий через Лансинг, штат Мичиган, в Соединенных Штатах, который был введен в эксплуатацию 13 октября 1989 года. Он образует кольцевой маршрут от Interstate 496 (I-496) через центр города около комплекса Капитолия штата Мичиган, где находится законодательный орган штата и несколько департаментов штата. Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) пометило его как Capitol Loop I-496 или CL I-496 на некоторых картах, аналогично Деловая петля Межгосударственная номенклатура. Однако, в отличие от других деловых кругов в Мичигане, здесь есть уникальные знаки подтверждения - знаки, которые служат регулярным напоминанием названия и номера шоссе. Внутри MDOT он известен как соединитель 496 для целей инвентаризации. Маршрут проходит через серию улиц с односторонним и двусторонним движением через центр города Лансинг, направляя движение в центре города к Капитолию штата и другим правительственным зданиям. В отличие от других улиц в центре города, семь улиц, составляющих Луп Капитолия, находятся под контролем штата и находятся под его юрисдикцией.

Петля была первоначально предложена в 1986 году как часть усилий по возрождению центра города. Практически с самого начала, до того, как трасса была сдана в эксплуатацию в 1989 году, на нее повлияли спорные предложения. Несколько предложений лидеров сообщества переименовать улицы города в честь Мартина Лютера Кинга-младшего были отклонены. В конце концов, Логан-стрит было дано второе имя, бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего, а от первоначального названия в конце концов отказались.

Встречи, начавшиеся в 1999 году, были посвящены восстановлению улиц в рамках проекта по благоустройству центра города. Реализация проекта была отложена из-за замены канализационной системы под проезжей частью одновременно с планировкой улиц. Деловые круги в центре города протестовали против первоначального объема строительства, и городской совет Лансинга пригрозил отменить проект в ответ на возникшие противоречия. Вместо того чтобы терять инвестиции в центр города, масштабы проекта были сокращены, и проект был завершен в 2005 году, на три месяца раньше запланированного срока. В 2010 году возникли дополнительные разногласия относительно введения и соблюдения ограничений скорости на городских улицах Мичигана, включая улицы, составляющие петлю Капитолия. Последние споры по поводу ограничений скорости связаны с соблюдением закона штата 2006 г., направленного на устранение скоростных ловушек.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Счетчик трафика
  • 2 История
    • 2.1 Предложение и создание
    • 2.2 Изменение названия улицы
    • 2.3 Споры по поводу реконструкции
    • 2.4 Проект реконструкции
    • 2.5 Споры об ограничениях скорости
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута

Кольцо Капитолия служит связующим звеном между автомагистралями других штатов в Лансинге и комплексом Капитолия штата Мичиган. Магистраль начинается в северном конце M-99 на выходе 5 на I-496. Он проходит на север по бульвару Мартина Лютера Кинга-младшего, где улица разделена на северную и южную части, каждая по три полосы шириной, разделенные баптистской церковью Union Missionary Baptist Church на улице St. Joseph Street. Квартал к северу от церкви, участки улицы разделены центральной серединой к северу от Ленави-стрит.

Фотография Зал правосудия является домом для Верховного суда штата Мичиган в западном конце петли Капитолия.

В Аллеган-стрит, петля Капитолия становится парой с односторонним движением . Движение в восточном направлении продолжается по Аллеган-стрит, переходя к югу от Зала правосудия, где находится Верховный суд Мичигана. Движение на запад осуществляется по улице Оттава, в одном квартале к северу от улицы Аллеган. Зал выходит на бульвар Батлера, по которому можно попасть с улиц Аллеган и Оттава. Мимо бульвара Батлер, движение проезжает по северной стороне библиотеки Мичигана и комплекса Исторического центра. Между Пайн-стрит и Кэпитол-авеню Аллеган-стрит продолжается к югу от Капитолия штата Мичиган. Аллеган-стрит заканчивается улицей с односторонним движением, Гранд-авеню, и петля Капитолия, идущая на восток, поворачивает на север по этой трехполосной улице.

Ободряющий маркер Петли Капитолия на фонарном столбе Маркер уверенности на углу Мичиган-авеню и Седар-стрит. Петля Капитолия воссоединяется на Мичиган-авеню с двусторонним движением. Движение на восток поворачивает на восток по Мичиган-авеню; движение на запад поворачивает на север от Мичигана на Гранд-авеню. Мичиган-авеню имеет две полосы движения в каждом направлении и центральную полосу поворота, пересекающую Гранд-Ривер. К востоку от реки он приближается к комплексу музеев на Музей-Драйв, включая Мичиганский музей геодезии, Р.Э. Музей транспорта Олдса (назван в честь основателя Oldsmobile, RE Olds ) и Музей науки Impression Five к югу от парка Риверуок.

Петля Капитолия встречается с улицами Сидар и Ларч с односторонним движением на Мичиган-авеню рядом со стадионом Юридической школы Кули, домом бейсбольной команды низшей лиги Лансинг Лагнатс. Кедр и лиственница имеют межштатную автомагистраль Business Loop 96 (BL I-96). Два обозначения шоссе сливаются, и проходят одновременно по паре улиц. Петля Капитолия в восточном направлении и BL I-96, идущие на восток, идут на юг по Сидар-стрит; Западная петля Капитолия и западная BL I-96 направляются на север по Ларч-стрит. Сидар-стрит тянется на юго-восток вдоль Гранд-Ривер в сторону Ларч-стрит. Две улицы сливаются там, где они пересекаются с I-496. Эта развязка на выезде 7 вдоль I-496 отмечает восточный конец Кольца Капитолия, но BL I-96 продолжается к югу от I-496 на Сидар-стрит. Никакая часть Кольца Капитолия не входит в Национальную дорожную систему, систему дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны.

Движение учитывается

В В 2009 году MDOT провела одно из своих ежегодных исследований для измерения уровня трафика на магистральных линиях Мичигана. Эти опросы вычисляют среднегодовой дневной трафик (AADT), который представляет собой вычисление среднего уровня трафика для сегмента дороги в любой день года. Вдоль Кольца Капитолия наибольший трафик был зафиксирован на бульваре Мартина Лютера Кинга-младшего. Этот участок маршрута в день использовали в среднем 25 513 автомобилей. В эту цифру входит AADT из 619 коммерческих автомобилей. Объем движения падает на улицах Аллегана и Оттавы, по которым проезжали соответственно 2687 и 1499 автомобилей. Второе место по интенсивности движения было на участке, проходящем одновременно с BL I-96 на улицах Кедра и Лиственницы. Там 17 682 автомобиля и 547 грузовиков использовали улицы.

История

Предложение и создание

Здание Капитолия штата Мичиган зимой Капитолий штата Мичиган в Лансинге рядом с Капитолийским кольцом

MDOT предложило Капитолийское кольцо в 1986 году. Обозначение шоссе было частью партнерства между штатом Мичиган и городом Лансинг с целью оживить центр города. Обозначение этого шоссе предоставило водителям обозначенный маршрут к различным достопримечательностям в центре города Лансинг. В мае 1986 года MDOT приступило к реализации планов по строительству Capitol Loop, улучшив Мичиган-авеню. Этот проект включал первоначальные инвестиции в размере 80 000 долларов США (что эквивалентно 161 000 долларов США в 2019 году) в создание городских пейзажей между Капитолием штата и Гранд-Ривер. Город Лансинг передал юрисдикцию над задействованными улицами в ведение MDOT 13 октября 1989 г., что позволило штату ввести магистральную линию в эксплуатацию.

Маршрут обслуживает Капитолийский парк, который был создан на основании закона Законодательное собрание Мичигана в 1984 году с границами улиц Оттава, Аллеган и Логан. Четвертая сторона - это освобожденный участок Сикамор-стрит между Оттавой и Аллеганом. Нынешнее здание Библиотеки Мичигана было открыто в 1989 году. Капитолий штата, ранее внесенный в Национальный реестр исторических мест 25 января 1971 года, был отремонтирован в рамках этих усилий по возрождению.. Обширная трехлетняя реконструкция Капитолия была завершена в 1992 году, в том же году, когда он был признан Национальным историческим памятником. Зал правосудия был открыт в октябре 2002 года, дав Верховному суду Мичигана постоянный дом впервые с тех пор, как суд покинул Капитолий в 1970 году.

Изменение названия улицы

Различные предложения по honor Мартин Лютер Кинг-младший в Лансинге всплыл примерно в 1986 году. Пасторская конференция Лансинга выдвинула предложение о переименовании Логан-стрит в честь лидера гражданских прав, но жители в то время не поддержали эту идею. В соответствии с другим предложением, внесенным в октябре 1988 года, улица Аллеган была переименована, поскольку она была короче и затронула меньшее количество жителей. Аллеган-стрит также проходит через чернокожую общину города. Жители возражали, потому что все улицы города с востока на запад были названы в честь округов штата, когда город был заложен в 1847 году. Последнее неудавшееся предложение означало переименование всей Петли Капитолия в честь короля. Эта идея потерпела неудачу, потому что уникальные маркеры маршрута уже были спроектированы, изготовлены и собирались установить.

Конференция предложила снова переименовать Логан-стрит в 1989 году. На этот раз жители возражали по поводу 32000 долларов (что эквивалентно 59000 долларов в 2019 году)) заменить знаки. Логан-стрит уже была названа в честь генерала Джона А. Логана, который служил полковником мичиганского полка, а затем генералом во время Гражданской войны в США. 24 апреля 1989 года городской совет принял компромисс мэра, разрешив использовать оба имени на улице. Это соглашение о двойном именовании было отменено городским советом 28 марта 1994 года, убрав название "Логан-стрит" с улицы после двух лет дебатов.

Споры о реконструкции

Должностные лица из Город Лансинг и MDOT объявили о двухлетнем проекте стоимостью 22 миллиона долларов (в 2003 году, что эквивалентно 29,9 миллиона долларов в 2019 году) по реконструкции Capitol Loop 22 мая 2003 года. В рамках проекта улицы в центре города должны были быть закрыты в 2004 и 2005 годах после подготовительных работ. в конце 2003 года. MDOT стремился перестроить улицы, чтобы улучшить центр города вокруг Капитолия штата, добавив декоративные тротуары, осветив и посадив новые деревья. Одновременно город планировал модернизировать канализационную систему в рамках 30-летнего проекта по разделению ливневой и бытовой канализации. MDOT заявил, что проект полностью закроет улицы вдоль петли, за исключением одной полосы движения в каждом направлении вдоль Мичиган-авеню. Lansing State Journal.

Вид с воздуха назвал этот проект "самым амбициозным со времен строительства межштатной автомагистрали 496 в 2001 году". Взгляд на запад от вершины Башни Боджи с изображением Аллеган-стрит и правительства штата комплекс офисных зданий между половинами петли Капитолия

За несколько недель до заседания городского совета Лансинга 3 ноября 2003 г. предприятия, которых затронет проект, высказали возражения по поводу его масштабов. Один владелец бизнеса распространил петицию, подписанную 23 предприятиями, с просьбой к городу отложить часть общего проекта. В прессе этот проект получил прозвище «Большие раскопки Лансинга», потому что канализационные и инженерные работы потребовали 30-футовых (9,14 м) земляных работ на улицах в центре города. Некоторое первоначальное противодействие было основано на ложном предположении, что проект закроет все улицы сразу, а не поэтапно. Первоначальный проект по благоустройству MDOT был отложен на пять лет, а проект городского отделения канализации был ускорен. Этот комбинированный проект, запланированный на 2004–05 годы, был запланирован, чтобы не перекопать одни и те же улицы дважды в течение 10–15 лет. Большинство владельцев бизнеса выразили обеспокоенность по поводу того, что в конце проекта их бизнес может не выжить, чтобы воспользоваться преимуществами благоустройства центра города. Мэр пытался заставить городской совет отложить голосование, чтобы остановить выпуск облигаций для городской части общего проекта. Члены городского совета раскритиковали MDOT «[негибкость] в изменении планов размещения предприятий». В MDOT ответили, что заявки на контракты уже поданы и что уже слишком поздно менять масштаб проекта.

Городской совет представил проект, отложив окончательное решение об одобрении до тех пор, пока не будут устранены опасения предприятий. адресованный. Городские власти заявили о необходимости переработать проект, чтобы он соответствовал деловому сообществу в центре города. Первоначально проект был запланирован в 1999 году с голосованием и слушаниями в городском совете, начавшимися в 2001 году. Город не закрыл проект сразу, что могло бы поставить под угрозу город потерять инвестиции в инфраструктуру центра города. Вместо этого окончательное решение было отложено на две недели. Если бы проект был полностью прекращен, MDOT могла бы перераспределить финансирование на любой проект в другом месте штата. После решения отложить проект, мэр Тони Бенавидес назначил целевую группу для работы с предприятиями, чтобы решить их проблемы. Даже местные газеты подтолкнули все заинтересованные стороны решить проблемы и спасти проект. 19 ноября 2003 года город объявил о пересмотренном плане по переносу частей канализационного проекта в отдельный график, чтобы на его завершение ушло 16 лет. Первоначальный проект 2004–05 годов был уменьшен, чтобы охватить канализационные и водопроводные работы с проектом благоустройства улиц Оттава, Аллеган, Пайн и Уолнат с возможностью дополнительных работ на Капитолийском проспекте. Пересмотренный план получил одобрение со стороны деловых кругов. Пересмотренный проект, бюджет которого сейчас составляет 12 миллионов долларов (в 2003 году, что эквивалентно 16,3 миллионам долларов в 2019 году), предусматривал работы на 14 меньших кварталах в центре города. Проект был одобрен 13 декабря 2004 года. Тендерные предложения на подрядные работы были открыты 21 января 2004 года, тендер присужден E.T. Компания MacKenzie из Гранд-Ледж.

Проект реконструкции

Вид с воздуха Взгляд на восток с вершины Башни Боджи, демонстрирующий строительство на углу Мичиган-авеню и Гранд-авеню

Начались работы по уменьшенному масштабу проекта реконструкции Капитолия. 5 апреля 2004 года. Местные предприятия заранее подготовили проект к сбоям. Верховный суд Мичигана распространил брошюры с цветовой кодировкой, чтобы предупредить сотрудников об изменениях, произошедших в результате проекта. Центральная методистская церковь на углу Кэпитол-авеню и Оттава-стрит потеряла доступ к своей стоянке, но город зарезервировал парковку на улице для прихожан. На начальном этапе проекта проспект Оттава был закрыт поэтапно, а прилегающие улицы с односторонним движением были переведены на двустороннее движение для размещения государственных служащих, работающих рядом с зоной строительства. Несколько тротуаров с одной стороны пострадавших улиц были закрыты, а тротуары на противоположной стороне остались открытыми. После начала строительства доработанный проект получил хвалебные отзывы в редакциях газет. Эта похвала была сдержана осторожностью в адрес автомобилистов и официальных лиц, ответственных за проект. Первым посоветовали помнить, что уменьшенный проект был переработан, чтобы учесть их; последним напомнили, что они должны выполнить работу как можно скорее.

Бизнес сообщил, что проект не повлиял на них так сильно, как они опасались до этого. Сообщалось о незначительных неудобствах: некоторые пассажиры сообщали лишь о незначительных задержках в поездках в центр города. Несколько жителей в сообщениях СМИ назвали шум самым серьезным побочным эффектом проекта. Работы на Аллеган-стрит, которые первоначально планировались на 2005 год, были запланированы MDOT на строительный сезон 2004 года. Год завершился в ноябре. Строительство возобновилось на оставшихся участках проекта 14 марта 2005 года. Этот этап включал оставшиеся работы на улицах Аллеган и Уолнат. К маю пострадавшие улицы были засыпаны гравием, а построенные улицы были вновь открыты. Дополнительные работы, запланированные на 2005 год, включали улучшение ландшафта улиц Кедра и Лиственницы.

Проект был завершен на три месяца раньше первоначальной даты завершения в октябре. Проект обошелся MDOT в 15,4 миллиона долларов (в 2005 году, что эквивалентно 19,8 миллиона долларов в 2019 году) с дополнительными 5,6 миллиона долларов, выплаченными властями города Лансинг за канализационные работы (в 2003 году, что эквивалентно 7,2 миллиона долларов в 2019 году). Доля Лансинга в расходах включала затраты на реконструкцию улиц Уолнат и Пайн, поскольку эти улицы не являются частью государственной системы магистральных магистралей. Завершение проекта ознаменовалось церемонией перерезания ленточки, чтобы открыть улицы для движения транспорта 30 июня 2005 года.

Споры об ограничении скорости

В 2006 году был принят закон штата Мичиган с целью реформирования городской системы. в состоянии установить ограничения скорости. Согласно этому закону, улицы, составляющие петлю Капитолия, были неправильно обозначены согласно полиции штата Мичиган (MSP). Закон был разработан для устранения скоростных ловушек в штате путем определения ограничений скорости на основе научных критериев. Если проезжая часть не находится в деловом районе или районе в центре города, ограничение зависит от количества точек доступа, пересекающих улицы или проезды, вдоль проезжей части. Исключения из этих классификаций могут быть сделаны на основе технического исследования, проведенного инженерами-транспортниками. В марте 2009 года городские власти Лансинга заявили, что, приняв Единый транспортный код вместо государственного автомобильного кодекса, Лансинг освобождается от изменений в законе и может обеспечить соблюдение ограничений на скорость 25 миль в час (40 км / ч).

Прокурор города Лансинг отказывался от штрафов за превышение скорости, выданных на кольце Капитолия в июне 2010 года. На кольце не было знаков ограничения скорости, что делало билеты недействительными. Город не может устанавливать знаки самостоятельно из-за состояния магистральных линий улиц, составляющих Кольцо Капитолия; MSP и MDOT отвечают за установку и подписание ограничений скорости на государственных магистральных линиях в Мичигане. Городской прокурор Бриг Смит заявил, что до тех пор, пока государственные органы не завершат исследование скорости и не установят знаки, он не может потребовать никаких штрафов за превышение скорости на кольцевой дороге Капитолия. Представители MSP и MDOT заявили, что исследование завершено и новые знаки уже заказаны. Пределы были повышены с 25 до 30 миль в час (от 40 до 48 км / ч) на восточной половине петли и до 35 миль в час (56 км / час) на западной половине в результате исследований скорости MDOT и MSP. Представитель штата Рик Джонс из Гранд-Ледж настаивал на научно установленных ограничениях скорости в штате для ограничения скоростных ловушек, и он предложил новое законодательство, заставляющее города соблюдать закон 2006 года, устраняющее любые лазейки, используемые городами для установления более низких ограничений. Как Джонс объяснил репортерам, нынешняя ситуация такова, что «... улицы искусственно размещены слишком низко, чтобы выписывать билеты».

Основные перекрестки

Вся автомагистраль находится в Лансинг, Округ Ингем.

Восточное направление

mikmПункты назначенияПримечания
0,0000,000I-496 (Ransom E. Olds Freeway). M-99 юг (бульвар Мартина Лютера Кинга)съезд 5 на I-496; северная конечная остановка M-99
0,4510,726Аллеган-стритПетля Капитолия поворачивает на восток; начинается одностороннее движение
1.2632.033Grand AvenueCapitol Loop поворачивает на север
1.3312.142Мичиган-авенюПетля Капитолия поворачивает на восток; возобновляется двустороннее движение
1.5372.474BL I-96 (Cedar Street)Северный конец параллелизма BL I-96; Петля Капитолия поворачивает на юг; возобновляется одностороннее движение
2.0883.360I-496 (Ransom E. Olds Freeway). BL I-96 (Cedar Street)Южный конец параллельной дороги BL I-96, поскольку Cedar Street продолжается на юг только как BL I-96; выезд 7 на I-496
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Западное направление

mikmПункты назначенияПримечания
2.3983.859I-496 (Выкуп E. Olds Freeway). BL I-96 (Larch Street)Южный конец параллелизма BL I-96; выход 7 на I-496
1.8572.989Michigan Avenue. BL I-96 (Larch Street)Северный конец BL I. -96 параллелизм, поскольку Larch Street продолжается на север только по BL I-96; Петля Капитолия поворачивает на запад; начинается двустороннее движение
1,5532,499Гранд-авенюКольцо Капитолия поворачивает на север; возобновляется одностороннее движение
1.4812.383Ottawa StreetCapitol Loop поворачивает на запад
0,6381,027Бульвар Мартина Лютера Кинга младшегоПетля Капитолия поворачивает на юг; возобновляется двустороннее движение
0,0000,000I-496 (Ransom E. Olds Freeway). M-99 юг (бульвар Мартина Лютера Кинга, младший)Выход 5 на I-496; Бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего продолжается на юг по дороге M-99
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Портал Michigan Highways
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть носители, относящиеся к Capitol Loop.

Route map :

Template: Attached KML / Capitol Loop KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-05-14 06:36:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте