Филиппины | |
Местоположение | Остров Палауи. Санта-Ана. Кагаян. Филиппины |
---|---|
Координаты | 18 ° 34'47,51 ″ N 122 ° 8'15,68 ″ E / 18,5798639 ° N 122,1376889 ° E / 18,5798639; 122.1376889 Координаты : 18 ° 34'47,51 ″ N 122 ° 8'15,68 ″ E / 18,5798639 ° N 122,1376889 ° E / 18,5798639; 122.1376889 |
Год постройки | 1892 |
Конструкция | Камень |
Форма башни | Восьмиугольная башня со снятыми балконом и фонарем, в середине закрытого площадка |
Маркировка / узор | Светло-серая башня |
Высота башни | 14,5 метров (48 футов) |
Фокусная высота | 100 метров (330 футов) |
Оригинальная линза | катадиоптрическая линза первого порядка |
Текущая линза | нет данных |
Источник света | Солнечная энергия |
Диапазон | 27 морских миль (50 км; 31 миля) |
Характеристика | Fl W 5s. |
Сигнал тумана | нет |
Адмиралтейство номер | F2732 |
NGA номер | 14020 |
ARLHS номер | PHI-013 |
Наследие | Важные культурные ценности |
Маяк на мысе Энганьо, также известный как Faro de Cabo Engaño, (филиппинский : Parola ng Tangos Engaño) - исторический маяк, расположенный на острове Палауи в город Санта-Ана, провинция Кагаян, Филиппины. Расположенный в самой северной части острова Лусон и на вершине холма, на высоте 92 метров над уровнем моря, маяк обеспечивает 360-градусный вид на остров Бабуян и Дос-Эрманас. Остров (Две сестры) на севере, Тихий океан на западе и бухта Энганьо на востоке.
Маяк на мысе Энганьо в настоящее время находится под контролем Министерства транспорта и коммуникаций через отдел маяков береговой охраны Филиппин.
Фаро-де-Кабо-Энганьо - один из четырех маяков, построенных во время Испанский колониальный период, который служил воротами маяка для входящих кораблей. Строительство началось 21 сентября 1888 года и закончилось 31 декабря 1892 года, при этом большинство рабочих - филиппинцы.
Маяк на мысе Энганьо на протяжении поколений был домом Джаморабонов. Они также работали смотрителями маяков, особенно Грегорио Джаморабон, стражник с самым большим стажем обслуживания. Комплекс использовался для укрытия семи членов экипажа, которым было поручено обслуживать маяк. В то время, по словам Терезы Джаморабон, покойной жены Грегорио Джаморабона, маяк был единственным местом, где жители пользовались электричеством.
Тереза Джаморабон рассказала, насколько хорошо правительство позаботилось о смотрителях маяка и станции. Их пайки из риса, бобов, лапши, растительного масла и керосина поступали каждый месяц и распределялись поровну между рабочими, независимо от звания.
Согласно Jamorabons, название маяку дали испанские мореплаватели, когда они впервые ступили на мыс и были настолько ошеломлены его природной красотой, что назвали его «Engaño».
Первоначально он был спроектирован инженером Мэджином Перс-и-Персом, который также спроектировал мыс Бохадор и остров Капонес, а дальнейший дизайн был разработан Гильермо Брокманом.
Комплекс маяка состоит из жилого павильона, который служил офисным и рабочим кварталом, служебных зданий, которые служили кухней и складом, и 11-метровой восьмиугольной башни, в которой находится корона и медный фонарь. (но теперь это был механизм освещения на основе солнечной энергии), который виден со всех сторон маяка. Все это было построено с использованием местных материалов, кирпичной кладки и древесины твердых пород.
Маяк в 2011 году
Исторический ориентир у основания маяка на мысе Энганьо
Викискладе есть медиафайлы, связанные с маяком на мысе Энганьо. |