Торговля шкурами в Калифорнии

редактировать
Иллюстрация из книги 1840 г. Два года до мачты

Торговля шкурами в Калифорнии была системой торговли различными товарами, базирующейся в городах вдоль береговой линии Калифорнии, действовавшей с начала 1820-х до середины 1840-х годов.

В обмен на шкуры и жир крупного рогатого скота, принадлежащего владельцам ранчо в Калифорнии, моряки со всего мира, часто представляющие корпорации, обменивали готовую продукцию всех видов. Торговля была важной составляющей экономики региона в то время и охватывала города от Кантон до Лимы до Бостон, и в ней участвовали многие страны, в том числе Россия, Мексика, США и Соединенное Королевство.

Содержание
  • 1 Процесс торговли
  • 2 Центры влияния
  • 3 Международные политические разветвления и мультикультурные взаимодействия
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
Процесс торговли
Владелец ранчо из Калифорнии берет скот, обязанность, которая положит начало процессу Калифорнийская торговля шкурами.

Торговля шкурами в Калифорнии была основана на экспорте шкур, рогов и сала в начале девятнадцатого века примерно с 1810 года. Ранчеро (зажиточные животноводы) и их вакеро (ковбои) заботились для содержания домашнего скота на свободном выгуле вдоль побережья Калифорнии с помощью рабочей силы коренных американцев. Крупный рогатый скот был не только источником их пищи и многих предметов первой необходимости, но также их хозяйством и средствами к существованию. Шкуры крупного рогатого скота выносили на берег, а жир крупного рогатого скота сжижали и разделяли на жир, собираемый в хранилищах, изготовленных из шкур, известных как ботас. Оба товара будут складироваться возле узловых портов, таких как Сан-Диего и Монтерей, в ожидании продажи международным торговым судам.

Шкуры Калифорнии, являясь наиболее продаваемым товаром, были часто называемые «банкноты Калифорнии» из-за их широкого использования в качестве средства обмена. Сначала их нужно было вылечить, очистить, растянуть, высушить на летнем солнце, взбить, посолить и сложить - долгий и утомительный процесс, выполняемый самими моряками с помощью коренных американцев и гавайцев канака народы, вместе называемые «дрогерами». Затем их отправляли на лодки и отправляли на корабли, направляющиеся в Бостон и на северо-восток, где из них изготавливали изделия из кожи, такие как обувь и сапоги. С другой стороны, сало было отправлено в страны Южной Америки, такие как Перу и Чили, и использовалось для изготовления свечей и мыла.

Чтобы принять участие в обмене, правительство Мексики, которое управляло Калифорнией в то время был установлен сбор для иностранных судов при заходе в прибрежные воды, сбор, которым часто манипулировали и которого избегали торговые капитаны с помощью уловок и подкупа коллекционеров. Система тарифов , взимающая до 15 000 песо, введенная правительством Мексики, будет оплачиваться на таможне в Монтерее, что позволяет торговым судам покупать и продавать товары во всех портах Калифорнии. Возможность уклониться от уплаты пошлины считалась признаком профессионала и почетным знаком многими капитанами того времени. Преимущественно американские суда, которые добросовестно или нечестно договаривались о высоких тарифах на свою полезную нагрузку, часто получали прибыль, в три раза превышающую стоимость доставленного ими груза.

Поселенцы (испаноязычные, родившиеся в этом районе, стали известны как Калифорния ) имели возможность покупать любое количество произведенных товаров на торговых судах, которые писатель Ричард Генри Дана описывал, в частности, как «плавучие универмаги». Продукты, закупаемые калифорнийцами и другими, были разнообразными и значительными, многие из которых были готовой продукцией, не производимой в регионе, включая шелк, вино, сахар, кружево, хлопок, шляпы, лошадей, одежду, табак, столовые приборы и чай из-за границы.

Центры влияния
Ключевые торговые порты, торгующие шкурами

К середине 1820-х годов торговля шкурами и жиром при содействии испанских миссий и их духовенства, а затем замененная частными ранчо, представляла ключевую прибыльную отрасль в Калифорнии. налоги на их сырьевые товары поддерживают региональную экономику и инфраструктуру. Порты Калифорнии, такие как Сан-Диего, Санта-Крус, Санта-Барбара, Сан-Луис-Обиспо, Сан-Педро и Монтерей приобрел известность и успех в Калифорнии как важный торговый порт.

Подготовленные шкуры доставлялись на бостонские корабли в Калифорнии, которые курсировали вверх и вниз по береговой линии Калифорнии, прибывая и торгуя на них города, возможно, на четыре месяца. Бригада хранила закупленные шкуры на пристани Ла-Плайя в Сан-Диего-Бей, пока за несколько лет не были собраны десятки тысяч шкур, теперь получив способ и подходящий счет для обратного пути. Некоторые предприятия в оба конца могут занять до трех лет для одного корабля.

Товары от торговли будут доставлены в разные уголки земного шара, включая Кантон на Дальнем Востоке, Лиму в Перу в Южной Америке и Бостон в Новая Англия. Гавайские порты Гонолулу и Оаху существовали как важные пункты назначения и порты захода на пути в Калифорнию, Китай и другие пункты назначения, такие как российские порты, Петропавловск, Форт Росс и Ситка, а также Сандвичевы острова. Сами Гавайи, находящиеся под британским суверенитетом, существовали как крупный торговый центр, поставляя уникальные товары, такие как табак, которые можно было продавать в Калифорнии и других местах, а также становились убежищем зимой для судов, занятых торговлей шкурами. Кантон в Китае был заманчивым рынком для шкур тюленей и выдр, закупаемых в основном в начале века на побережье Калифорнии, до того, как популяции тюленей и выдр начали сокращаться, причем стоимость шкур иногда превышала их первоначальную стоимость в двенадцать раз. Форт Ванкувер, другой британский протекторат, стал ключевым перевалочным пунктом на побережье Калифорнии, когда Компания Гудзонова залива пришла к власти в этом районе. Географические масштабы торговли выросли, чтобы стать глобальным предприятием.

Международные политические разветвления и межкультурные взаимодействия
USS Boston, судно, похожее на те, что торгуют в портах Калифорнии

Торговля шкурами набирает обороты и в конечном итоге принесла свои плоды в результате мексиканской независимости в 1821 году, когда отдельные ранчо заменили миссии в эпоху «секуляризации» Мексики в 1820-х и 1830-х годах. К 1840 году количество крупных ранчо увеличивалось в геометрической прогрессии, при этом крупный рогатый скот в регионе насчитывал более миллиона человек.

Хотя многие страны, включая Россию и Соединенное Королевство, приехали и торговали вдоль побережья Калифорнии в крупных портах, что способствовало развитию экономики. рост, Соединенные Штаты стали наиболее влиятельными. Американская торговля первоначально началась с моряков из Новой Англии, которые проявили интерес к калифорнийской индустрии шкур выдр и тюленей, популярность которой после начала девятнадцатого века быстро уменьшилась. Поскольку шкуры и жир заменили тюленей и выдр в качестве основных продуктов торговли, такие корпорации, как John Begg and Company из Соединенного Королевства и Bryant and Sturgis, William Appleton and Company и Marshall и Уайлдс из Бостона начал проявлять личную заинтересованность в торговле шкурами. Представители John Begg and Company Хью Маккалоу и Уильям Хартнелл смогли обеспечить британское влияние в торговле в течение трех лет, начиная с 1822 года, де-факто первого года существования предприятия.

Конкуренция между две державы усилили доминирование в торговле, и США в конечном итоге одержали верх. Процветающая компания Bryant and Sturgis сама выросла и стала самым влиятельным частным бизнесом при содействии ее партнера Уильяма Гейла, получавшего четыре пятых всех шкур из Калифорнии. Влияние Брайанта и Стерджиса оказалось настолько сильным, что местные жители приравняли штаб-квартиру компании, Бостон, со всеми Соединенными Штатами. Таким образом, американское влияние в регионе можно проследить до 1820-х годов.

Калифорния, в период успешной торговли шкурами, представляла собой важный перекресток различных культур, границу, сформированную разными народами со всего мира. мир. Коренные американцы, включая тлинкитов, чинуков, кадьяков, хайда, алеутов и цимшиан группы, а также другие группы часто взаимодействовали с белыми трейдерами, временами уступая место положительному и отрицательному опыту. Тлинкиты, коренные американцы, охотящиеся на выдр, часто искали районы, где их торговля была менее заметной, садились на корабли иностранных капитанов, чтобы отправиться с Аляски в другое место. Несомненно, тлинкиты также получали выгоду от коммерческой торговли, приобретая такие предметы, как медь, фарфор, пуговицы и посуду, которые иначе они могли бы не найти. Часто американские или британские торговцы и моряки с востока останавливались в Калифорнии, становясь одними из первых американцев, поселившихся в этом регионе, живя и вступая в брак с испанскими семьями в результате мягких и благоприятных законов Мексики в отношении постоянно проживающих в стране иностранцев. В конце концов, к 1840-м годам первоначально процветавшая торговля шкурами и салом стала терять свое значение, и причиной оказалось переизбыток шкур на восточных рынках Бостона, созданный самой торговлей.

Истории и отчеты. таких регионов, как Ричард Генри Дана-младший Два года до мачты и Жизнь Альфреда Робинсона в Калифорнии, глазами моряков и путешественники, вызвали большое восхищение и признание региона Калифорния. По словам историка Джона Коуги, историка Джона Коуги, который заявил: «Шкура а торговля салом сделала Калифорнию форпостом Новой Англии ». В конце концов, калифорнийская торговля шкурами создала важный прецедент, который повлияет на то, как люди смотрят на Запад на долгие десятилетия. Для тех, кто интересуется дополнительной информацией, Музей Пибоди Эссекс, расположенный в Салеме, Массачусетс, представляет собой одно из многих уникальных мест, где можно из первых рук узнать о калифорнийской торговле шкурами.

См. Также
Примечания
Ссылки
  • Бин, Уолтон (1968). Калифорния: интерпретирующая история. Нью-Йорк: McGraw-Hill. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Caughey, John Walton (1953). Калифорния. Нью-Йорк: Prentice-Hall. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Дэвис, Уильям Хит (1929). Семьдесят пять лет в Калифорнии. Сан-Франциско: Джон Хауэлл. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Гибсон, Джеймс Р. (1992). Выдровые шкуры, бостонские корабли и китайские товары: морская торговля мехом на северо-западном побережье, 1785-1841 гг.. Сиэтл, Монреаль: Вашингтонский университет Press, McGill -Queen's University Press. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Гоф, Барри М. (1971). Королевский флот и северо-западное побережье Северной Америки, 1810-1914: исследование британцев Maritime Ascendancy. Ванкувер: Университет Британской Колумбии. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Мэллой, Мэри (1998). Бостонские мужчины на северо-западном побережье: американская морская торговля мехом 1788-1844. Кингстон, Онтарио; Фэрбенкс, Аляска: The Limestone Press. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Rolle, Andrew F. (1969). Калифорния: Привет рассказ. Нью-Йорк: Thomas Y. Crowell Company. CS1 maint: ref = harv (link )
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:35:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте