Маршрут штата 139 | ||||
---|---|---|---|---|
SR 139 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Определено Кодексом об улицах и автомагистралях, § 439 | ||||
Поддерживается Калтранс | ||||
Длина | 143,26 миль (230,55 км) | |||
История | Государственное шоссе в Калифорнии. 1940 и 1959 годы; пронумерованы 1946 г. | |||
Туристические. маршруты | Живописная улица вулканического наследия | |||
Основные развязки | ||||
Южный конец | SR 36 в Сьюзенвилле | |||
CR A1 рядом Sheepshead. CR A2 около. SR 299 от Adin до Canby | ||||
North end | SR 161 west / ИЛИ 39 к северу в Орегон линия штата к югу от Меррил, ИЛИ | |||
Местоположение | ||||
Графства | Лассен, Модок, Siskiyou | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут штата 139 (SR 139 ) - это шоссе штата в США. штат из Калифорния. Протянувшись от SR 36 в Susanville к северу до Oregon Route 39 на линии штата Oregon, он является частью кратчайшего маршрута между Рино, Невада и Кламат-Фоллс, Орегон. SR 139 пересекает большую часть национального леса Модок и проходит рядом с озером Туле. К северу от SR 299 около Canby, SR 139 был построен федеральным правительством и передан государству примерно в 1940 году; оставшаяся часть была построена объединенным районом шоссе в округах Лассен и Модок, завершена в 1956 году и передана штату в 1959 году.
Государственный маршрут 139 начинается в SR 36 в Susanville и направляется на северо-восток вдоль восточного края, прежде чем повернуть на север и спуститься в Бассейн озера Игл, проходя вдоль восточного побережья. край Орлиного озера и позже. Шоссе продолжается на север и северо-запад через долины и холмы и через часть национального леса Модок, через общину, а затем входит в восточный конец, где начинает перекрываться SR 299 - Адин. Комбинированные маршруты продолжаются на север через другую часть леса и далее в Долину Теплых Источников, где SR 139 разделяется на северо-запад около Canby.
SR 139 проходит на северо-запад и север по большей части плоской местности. через центр национального леса и сообщества Амвросия и Переса перед поворотом на северо-запад. Маршрут продолжается через Копик, Ньюэлл, Stronghold, Homestead и Tuber, а затем пересекает прерывистый Озеро Туле как Шоссе лавовых пластов через город Туллейк. Во время этого сегмента SR 139 проходит прямо через бывшее отделение сегрегации на озере Туле , которое использовалось для размещения американцев японского происхождения во время Второй мировой войны. Пройдя через бывший лагерь для интернированных, SR 139 продолжает движение к линии штата Орегон по адресу Hatfield. На перекрестке прямо на линии штата SR 161 начинается на запад, а Маршрут 39 Орегона продолжается на северо-запад в сторону Klamath Falls.
Весь маршрут является частью Калифорнийская система автомагистралей и скоростных автомагистралей и к северу от SR 299 перекрытия является частью Национальной системы автомагистралей, сети автомагистралей, которые Федеральное управление шоссейных дорог считает важным для экономики, обороны и мобильности страны. К северу от SR 299, SR 139 соответствует критериям State Scenic Highway, но не была обозначена как таковая; небольшой участок к северу от Туллейк, однако, является частью федеральной живописной дороги вулканического наследия. Часть к северу от SR 299 также находится на маршруте с повышенным вниманием.
В 1925 году созданный штатом Консультативный комитет по автомагистралям штата Калифорния рекомендовал ряд дополнений к системе автомагистралей штата; среди них был маршрут от Сьюзенвилля до линии штата Орегон в направлении Кламат-Фоллс через Бибер. Это будет частью дороги, соединяющей Рино, Невада и водопад Кламат к востоку от Сьерра-Невада, что привлечет интенсивное движение и улучшит доступ к Кратерному озеру и Вулканик Лассен Национальные парки. Местная окружная дорога уже проходила по этому пути, но это была немощеная, в основном грязь и гравий, но с участками камней и плохим песком.. Это было близко к нынешнему SR 139, с заметными отклонениями в районах Хайден Хилл, Бибер и Лукаут и Малин, Орегон (как Озеро Туле покрывает текущее местоположение SR 139).
К середине 1920-х годов главная дорога к юго-востоку от Кламат-Фолс, еще не улучшенная в Калифорнии, направлялась на юго-восток к шоссе 28 штата (теперь SR 299 ) в Кэнби, а не к югу от Бибера. Там путешественники могли отправиться на восток по шоссе 28 на Алтурас и на юг по нынешнему US 395 (не шоссе штата к северу от Сьюзенвилля до 1933 года) в сторону Рино. Законодательный орган штата Калифорния принял закон в 1939 году, предусматривающий захват штатом дороги Кэнби-Орегон, если США Лесная служба и Бюро автомобильных дорог должны были его построить и проложить. Фактически дорога была в основном заасфальтирована к середине 1939 года, а строилась или была завершена к середине 1940 года, когда открылась Орегонская трасса 58, продолжающая коридор к северо-западу от Кламат-Фолс. В 1943 году законодательный орган присвоил ему обозначение Route 210; В 1937 году штат Орегон добавил короткое соединение Hatfield Highway к своей системе автомобильных дорог штата. 21 декабря 1929 года округа
Lassen и Modoc организовали объединенный район шоссе № 14. построить и содержать дорогу из Сьюзенвилля через Адин в Орегон. Однако, поскольку государство взяло на себя часть к северу от Адина, сфера действия округа была сужена до Сьюзенвилл-Адина. Окончательно завершили работы в 1956 году, а 26 августа состоялась торжественная церемония, на которой был установлен памятник возле Орлиного озера. Законодательный орган добавил дорогу к системе автомобильных дорог штата как Маршрут 216 в 1959 году. Часть к югу от Хорс-Лейк-роуд стала продолжением Маршрута 20 ; этот маршрут от Сьюзенвилля до Равендейл (позже Термо ) никогда не строился государством и был удален из SR 36 в 1998 году. Также в 1959 году ветка Маршрута 210 на запад до Доррис был добавлен; это стало SR 161 в 1964 году.
К 1946 году участок Канби-Орегон был обозначен как Маршрут Знаков 139, соединяющийся с Маршрутом Орегон 39 ; он был продлен на юг через США 299 до Адина и Маршрутов 216 и 20 до Сьюзенвилля к 1960 году. Номер был принят законодательно, заменив Маршруты 210 и 216, в 1964 году с измененной нумерацией. Он остался двухполосной дорогой, несмотря на то, что был добавлен к Калифорнийской автостраде и системе скоростных автомагистралей в 1959 году (из Канби в Орегон) и в 1965 году (из Сьюзенвилля в Адин).>
За исключением случаев с буквой, postmiles были измерены на дороге, как это было в 1964, на основе выравнивания, существовавшего в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку маршрута с тех пор, M указывает на вторую перестройку, L указывает на перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные (полный список префиксов см. В списке определения ). Сегменты, которые остались несформированными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Номера сбрасываются на линиях графства; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Страна | Местоположение | Почтовое сообщение. | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Лассен. LAS 0,00-66,44 | Сьюзенвилл | 0,00 | SR 36 (Main Street) - Reno, Red Bluff | Южный конец SR 139 | |
| | CR A1 (Eagle Lake Road) | |||
| 61.46 | CR A2 (Susanville Road) - Bieber, Mount Shasta | |||
Modoc. MOD 0,00-50,68 | Adin | 0,23 0,33 | SR 299 запад - Реддинг | Южный конец SR 299 перекрывается | |
Кэнби | 21,75 0,23 | SR 299 восток - Альтурас | Северный конец SR 299 перекрывается | ||
| 23.20 | Сельскохозяйственная инспекционная станция (только в южном направлении) | |||
Siskiyou. SIS 0.00-5.04 | Hatfield | 5.04 | SR 161 запад (State Line Road, Scenic Byway вулканов ) / OR 39 север - Доррис, Malin, Klamath Falls | Орегон линия штата; северная оконечность SR 139; дорога продолжается как OR 39 | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон : Прилагается KML / Маршрут штата Калифорния 139 KML взят из ВикиданныхВикискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут штата Калифорния 139. |
.