Калифорнийское общество полиграфистов

редактировать
Калифорнийское общество полиграфистов
Calif soc printmkrs logo.png
Образование1912; 108 лет назад (1912). (как «Калифорнийское общество граверов»)
ОснователиРоберт Б. Харше, Педро Дж. [Де] Лемос, Ральф Стакпол, Готтардо Пьяццони
Тип
Юридический статусДействует
Цель
Штаб-квартираСан-Франциско
Местоположение
  • США
ПродукцияГравюра
Членство
Правление директоров caprintmakers.org/about-csp/board-members
ПерсоналНет
ВолонтерыСовет директоров
Веб-сайтcaprintmakers.org

Калифорнийское общество печатников (CSP) - старейшее постоянно действующее объединение печатников и друзей печатников в Соединенных Штатах. CSP - это некоммерческая художественная организация, в которую входят художники-печатники из разных стран и сторонники искусства изящной гравюры. CSP способствует профессиональному развитию и расширению возможностей для печатников, а также знакомит художников и общественность с печатью. Новые члены принимаются по результатам обзора портфолио. Друзья и сторонники гравюры принимаются платно. Они базируются в Сан-Франциско, Калифорния.

Содержание
  • 1 Ранняя история: американские клубы печатников (общества граверов) и Калифорнийское общество граверов (CSE)
  • 2 Истоки Калифорнийского общества граверов (CSE)
  • 3 Середина века
  • 4 Общество печатников залива
  • 5 История слияний: Калифорнийское общество граверов Джоинс-Бэй Принтмейкерс
  • 6 CSP сегодня
  • 7 Архивы
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительные источники
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы история: Американские клубы печатников (общества печатников) и Калифорнийское общество граверов (CSE)
Logo 2004-.

Американские клубы печати или общества граверов были очень плодовитыми в 19 веке. Их движущими силами были прежде всего выставки, технический обмен, совместное использование оборудования и продвижение гравюры как изобразительного искусства, а не метода воспроизведения изображений. Изобретение фотографии означало, что репродукция произведений искусства могла быть достигнута фотографически, а не с помощью графических искусств офорта, гравюры и литографии. Таким образом, эти методы гравюры были освобождены от воспроизводящей роли и превратились в чистое изобразительное искусство. В дополнение к появлению обществ / клубов печатников, отдельные художники-граверы также стремились выделить свою работу как изобразительное искусство, а не как ремесло. Обычно этих художников XIX века называли живописцами-офортами. Сообщества граверов девятнадцатого века в Соединенных Штатах были Нью-Йоркский клуб гравировщиков (1877), Бостонский клуб граверов (1880?), Филадельфийское общество граверов (1880), Бруклинский клуб граверов (1881), Бруклинский клуб граверов (1882), Общество Американские граверы (1888 г.), Клуб граверов Цинциннати (около 1890 г.).

Общества граверов начала 20-го века были очень влиятельными Чикагским обществом граверов (1910), основателем и продвижением которого стала Берта Жак. Вслед за Чикагским обществом последовала волна других обществ граверов. Затем было Калифорнийское общество граверов (1912 г.), группа Лос-Анджелеса под названием «Художники-граверы Калифорнии» (1914 г.) и Бруклинское общество художников-граверов (1915 г.).

Калифорнийское общество граверов (CSE) слилось с Bay Printmakers Society в 1968 году, когда было принято нынешнее название - California Society of Printmakers (CSP). На протяжении 1950-х и вплоть до 1980-х годов в кратких историях общества, написанных различными выборными должностными лицами, CSE / CSP всегда упоминался как «второй старейший» постоянно действующий клуб в Соединенных Штатах. Однако эти историки не упомянули, что было самым старым обществом. Небольшое исследование показало, что старейшим американским обществом граверов было Чикагское общество граверов. Калифорнийское общество граверов было хорошо осведомлено о своем предшественнике в Чикаго, поскольку основательница Чикаго Берта Жак поощряла граверов создавать свои собственные местные общества. Жак также присоединился к Калифорнийскому обществу граверов в 1913 году, когда были впервые приняты нерезиденты. Чикагское общество граверов прекратило свою деятельность в 1956 году, оставив Калифорнийское общество граверов как самое долгоживущее общество граверов в США

Истоки Калифорнийского общества граверов (CSE)

Калифорнийское общество of Etchers (CSE) был основан в Сан-Франциско в декабре 1912 года и объявлен в San Francisco Chronicle 19 января 1913 года («Etchers формируют государственную организацию», стр. 27). Некоторые источники ссылаются на более раннюю дату 1911 года, например, подробную главу Мэрилин С. Кушнер «Происхождение печатного клуба двадцатого века», хотя она не ссылается на свой источник. Роберт Б. Харш, основатель, а затем и первый президент Калифорнийского общества травников, оставляет неоднозначную дату основания в своей главе в книге 1916 года «Искусство в Калифорнии». В его главе упоминаются четыре года существования общества, хотя сама глава не датирована. Приведенная выше очень подробная биография Джона У. Винклера Мэри Миллман и Дэйва Бона подтверждает дату основания CSE - 1912 год.

Основание CSE тесно связано с Панамско-Тихоокеанской международной выставкой (PPIE), всемирная выставка, проведенная в 1915 году в Сан-Франциско, чтобы продемонстрировать восстановление города после землетрясения 1906 года. Именно Джозеф Пеннелл, который должен был быть присяжным на этом мероприятии, вдохновил горстку местных художников-граверов на создание Калифорнийского общества граверов в рамках подготовки к этому великому событию. Пеннелл, пожалуй, самый известный американский гравер, живший в Нью-Йорке и Лондоне, поехал в Панаму, чтобы зарисовать строительство канала, затем отправился в Сан-Франциско, где он создал серию офортов Сан-Франциско, выставив их в 1912 году в Сан-Франциско. Говорят, что его присутствие в Сан-Франциско достигло своей цели: побудить местных печатников подготовиться и организовать, чтобы воспользоваться рекламными возможностями, предоставляемыми предстоящим выставкой PPIE в Сан-Франциско, крупнейшей выставкой оригинальных произведений искусства того времени.

Четыре основателя Калифорнийского общества граверов были коллегами-художниками: Роберт Б. Харше (1879–1938), сам гравер, а затем профессор искусства в Стэнфордском университете; Педро Джозеф Дж. Лемос (1882–1954), затем гравер и профессор Института искусств Сан-Франциско (ныне Институт искусств Сан-Франциско ); Готтардо Пьяццони (1872–1945)), живописец и художник-монументалист; и Ральф Стэкпол (1885–1973), скульптор, гравер и в то время помощник Пьяццони в студии.

Молодая организация сразу же начала выставляться, со своей первой ежегодной выставки в апреле 1913 года в Vickery, Atkins and Torrey Print Gallery, 550 Sutter Street, Сан-Франциско. Его вторая ежегодная выставка также состоялась в 1913 году.

Прием художников в Общество изначально осуществлялся не путем рассмотрения портфолио жюри, как сегодня. Тогда общество было открыто для всех художников, художников и скульпторов, всех художников, имевших опыт работы с техниками офорта. В 1913 году членство художников было расширено за пределы Калифорнии, включив художников со всей территории Соединенных Штатов, а также американских граверов, живущих за границей. Неясно, когда именно CSE начал принимать международных печатников, но 1964 год стал первым крупным международным конкурсом CSE.

Основной целью Общества была выставка и образование, продвижение гравюры как изобразительного искусства и совместное использование рабочего места и оборудования. Члены, не являющиеся артистами, тогда, как и сейчас, были приняты в качестве ассоциированных членов или покровителей. Количество участников как в категории артистов, так и в ассоциациях быстро росло. Четыре члена-учредителя выросли до пятнадцати членов-учредителей, которые были членами на момент публикации первой Конституции CSE в 1915 году; среди этих уставных членов была Гертруда Партингтон Олбрайт. К 1925 г. насчитывалось 41 художественный член и 107 ассоциированных членов. Среди наиболее видных ассоциированных членов были Мур С. Ахенбахи, Зигмунд Стернс, доктор Леон Кольб, Милтон Эсберги, Целлербахи, Альберт М. Бендер, а также такие учреждения, как Музей Де Янга, Окленд. Публичная библиотека и Печатный клуб Олбани, штат Нью-Йорк.

Середина века

В Калифорнийском обществе граверов (CSE) был назначен исполнительный секретарь Николас Данфи (1896–1955) более 20 лет, с 1932 года до его смерти в 1955 году. Понятно, что смерть Данфи создала огромную дыру в руководстве CSE. Тем не менее ежегодные показы членства продолжались, за исключением года его смерти, когда Элизабет Джинно (1911–1991) стала секретарем после смерти Данфи. Джинно, муж Джинно, Джон В. Винклер, он же Винкс (1890–1979), и Марк Лука (1918–2005) были активными членами CSE в период с 1955 по 1968 год, когда CSE объединился с Bay Printmakers Society и образовал Калифорнийское общество граверов. (CSP)

Bay Printmakers Society

В 1955 году два аспиранта Калифорнийского колледжа искусств и ремесел Окленда (ныне Калифорнийский колледж искусств ) с нетерпением ждали выставки. возможности. По словам Джин Вомак, бывшего историка CSP, Мел Строун (1929–) и Уилл Петерсен (1928–1994) разместили объявление в национальном художественном журнале, объявляя сами как Общество Бэй печати, проводящее национальную выставку. Работа должна была быть отправлена ​​по указанному адресу, хотя место проведения выставки еще не было установлено. По мере того, как работа хлынула, Пол Миллс, тогдашний директор Оклендского музея искусства, предоставил место проведения и оставался решительным сторонником в течение следующих пяти национальных выставок. Жюри первой выставки проводил Джон Пол Джонс, уважаемый гравер из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Жюри проходило в доме Элдона Миллса, друга Мела Строуна и активного сторонника Bay Printmakers; за ней наблюдал / наблюдал Сабро Хасегава, приглашенный учитель из Японии в CCAC.

Уставные члены Общества гравюр на заливе включали художников Бет Ван Хусен (1926–2010), Джон Иле (1925–2002), Карл Кастен (1916–2010), Натан Оливейра (1928–2010), Гордон Кук (1927–1985), Вирджиния Вандегрифт и коллекционер произведений искусства Элдон Миллс. Их деятельность была сосредоточена исключительно на национальном шоу. Между 1955 и 1960 годами жюри Bay Printmakers обычно состояло из одного человека для проведения открытых национальных выставок. После Джона Пола Джонса членами жюри BPS были гравер Леонард Эдмондсон (1916–2002); поэт Кеннет Патчен (1911–1972); и директор Фонда графического искусства Ахенбаха (1909–1971).

Между 1959 и 1965 годами CSE создавала жюри из трех человек для своих национальных открытых выставок печати с участием жюри. Обычно они состояли из одного художника, одного критика и одного куратора музея. В 1959 году членами жюри были Эрнест Фрид, Джон Винклер и Джон ЛаПланте. В 1960 году в жюри входили Доэл Рид, Э. Гюнтер Трош и Раймонд Э. Льюис. Другими национальными ежегодными членами жюри CSE были: Гордон Кук 1961 года; 1965 Уэйн Тибо, Алан Линч и Мозес Ласки.

История слияний: Калифорнийское общество Etchers Joins Bay Printmakers

В 1968 году Джинно пригласила члена Bay Printmaker Джона Иле присоединиться к CSE, вероятно, первого двойного члена обеих организаций. Затем Джинно обратилась к президенту Bay Printmaker Карлу Кастену, который помогал создавать студии гравюры в новом кампусе Государственного университета Сан-Франциско в 1949 году, а затем присоединился к художественному отделу Калифорнийского университета в Беркли в области гравюры, о возможности слияния CSE и BPS.. Кастен сразу же принял предложение. Обе организации встретились в Оклендском музее в 1968 году и одобрили слияние, избрав Кастен первым президентом нового общества, которое они назвали Калифорнийским обществом граверов. Была создана новая конституция, продолжались выставки, обучение членов и общественности и публикации.

CSP сегодня

Сегодня CSP насчитывает около 250 художников-членов, 19 почетных членов и 12 ассоциированных и меценатских членов. CSP издает ежегодный California Printmaker Journal, а ранее публиковал полугодовой California Printmaker Newsbrief .

Archives

Калифорнийское общество печатников поддерживает два отдельных архива: один из своих записей, другой из отпечатков. Отчеты Калифорнийского общества печатников были переданы в Библиотеку Бэнкрофта, Калифорнийский университет в Беркли Калифорнийским обществом печатников в январе 1988 года. Дополнения были сделаны в 1991, 1992, 1994 годах. 1995, 1996, 1997, 2001, 2003, 2004, 2005 и 2007. Помощь в поиске документов можно найти в Онлайн-архиве Калифорнии.

Небольшой архив отпечатков поддерживается CSP в Сан Склад Франциско. Инвентаризация еще не создана.

Ссылки
  1. ^История на веб-сайте CSP
  2. ^Миллман, Мэри и Дэйв Бон, магистр линии: Джон В. Винкер, American Etcher (Capra Press: Санта-Барбара, 1994), стр. 31, примечание 15.
  3. ^«Архивная копия». Архивировано с оригинального 06.07.2008. Проверено 21 января 2008 г. CS1 maint: заархивированная копия в качестве заголовка (ссылка )
  4. ^Эдвардс, Роберт В. (2015). Педро де Лемос, Lasting Impressions: Works on Paper. Вустер, Массачусетс: Davis Publications Inc., стр. 4–111. ISBN 9781615284054.
  5. ^Хейли, Джин, изд. «Гертруда Партингтон Олбрайт». California Art Research 15 (1937): 31-54.
Дополнительные источники
  • Искусство в Калифорнии: обзор американского искусства с особым акцентом на калифорнийскую живопись, скульптуру и архитектуру прошлого и настоящего, в частности, поскольку эти искусства представлены на Панамско-Тихоокеанской международной выставке. Сан-Франциско: RL Bernier, 1916. Особенно главы «Калифорнийское общество офортовщиков» Роберта Б. Харше, стр. 116–120 и «Калифорния и ее офорты - что они значат друг для друга» Педро Дж. Лемоса, стр. 113–115. [1]
  • Калифорнийское общество полиграфистов: сто лет, 1913–2013 гг. (ISBN 9780989540810 )
  • California Society of Printmakers Records, Bancroft Библиотека, ООН iversity of California, Беркли
  • Кушнер, Мэрилин С., «Генезис клубов печати двадцатого века и его важное значение для области графического искусства», в American Identities: Twentieth-Century Prints from the Nancy Серый Шерилл, сорт `954, сборник. Уэллсли, Массачусетс: Музей и культурный центр Дэвиса, Колледж Уэллсли, c2004. 310 страниц.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:25:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте