Закон 1992 года о защите потребителей и конкуренции кабельного телевидения

редактировать
Закон 1992 года о защите потребителей и конкуренции кабельного телевидения
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное названиеЗакон внести поправки в Закон о связи 1934 года, чтобы увеличить потребление для защиты и содействия усилению конкуренции на кабельном телевидении и связанных с ним рынках, а также для других целей.
ПрозвищаЗакон о кабельном телевидении 1992 г.;. Закон о защите и конкуренции кабельного телевидения
Принят102-й Конгресс США
Действующий8 октября 1992 г.
Цитаты
Публичное право102–385
Большой устав 106 Стат. 1460
Законодательная история
  • Внесен в Сенат asS.12 byДжон Данфорт (R -MO ) on14 января 1991
  • Рассмотрение комитета Комитет Сената США по торговле, науке и транспорту Подкомитет по связи
  • Передал Сенат 31 января 1992 г. (73-18 )
  • Передал Палату 23 июля 1992 г. (голосовое голосование)
  • Сообщение объединенного комитета конференции 14 сентября 1992 г.; согласовано Палатой представителей 17 сентября 1992 г. (280-128 ) и Сенатом 22 сентября 1992 г. (74-25 )
  • Нарушено вето президентом Джорджем Х.В. Бушем on3 октября 1992 г.
  • Отменено Палатой представителей 5 октября 1992 г. (308-114 )
  • Отменено Сенатом и вступил в силу 5 октября 1992 г. (74-25 )

Закон о защите прав потребителей и конкуренции кабельного телевидения 1992 г. (также известный как Закон 1992 г. о кабельном телевидении ) - это федеральный закон США, который требует кабельного телевидения для передачи большинства местных вещательных телеканалов и запрещает операторам кабельного телевидения взимать с местных вещателей плату за передачу своего сигнала..

Принимая Закон о кабельном телевидении 1992 г., Конгресс заявил, что он хочет способствовать доступности разнообразных взглядов и информации, максимально полагаться на рынок для достижения этой доступности, чтобы кабельные операторы продолжали расширить свои возможности и программные предложения, чтобы гарантировать, что кабельные операторы не обладают чрезмерной рыночной властью, а также гарантировать защиту интересов потребителей при получении услуг кабельного телевидения. Федеральная комиссия связи приняла постановления для реализации Закона и его целей.

Содержание
  • 1 Законодательная история
  • 2 Положения
    • 2.1 Правила доступа к программе
  • 3 Критика
  • 4 Влияние
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История законодательства
Сенатор Джон Данфорт, спонсор Закона о защите потребителей и конкуренции кабельного телевидения

Закон был принят 102-м Конгрессом США и спонсирован Сенатор Джон К. Данфорт от Миссури. Закон был впервые внесен в Сенат 14 января 1991 года. Палата представителей Соединенных Штатов приняла закон 17 сентября 1992 года (голосование 280–128), а Сенат Соединенных Штатов приняли 22 сентября 1992 г. (голосование 74–25). Президент наложил вето Джордж Х.В. Буша 3 октября 1992 г. После вето президента 5 октября 1992 г. он снова преодолел вето Сената (голосование 74–25) и в тот же день прошел также и Палату представителей (голосование 308–114).). Закон стал публичным законом № 102-385 5 октября 1992 года.

Закон был принят Сенатом и Палатой представителей Соединенных Штатов Америки. Это было преодолено вето президента Буша. Закон был создан с целью внесения поправок в Закон о коммуникациях 1934 года, чтобы обеспечить усиленную защиту потребителей и способствовать усилению конкуренции на кабельном телевидении и связанных рынках, а также для других целей.

Закон о связи 1934 года впервые был изменен в октябре 1984 года Законом Конгресса США о кабельной связи 1984 года. Общая цель Закона о кабельной связи 1984 года заключалась в определении границ юрисдикции для регулирования систем кабельного телевидения между федеральными, государственными и местными властями.

После принятия Закона 1984 года несбалансированность неравный рост внутри провайдера и абонента стал проблемой. В то время как количество домашних хозяйств, подключенных к системе кабельного телевидения, и пропускная способность кабельных систем увеличивались, конкуренция между распространителями кабельных услуг снижалась. Тарифы на услуги кабельного телевидения резко выросли, опередив инфляцию. В результате Конгресс США принял в 1992 г. Закон о защите потребителей и конкуренции кабельного телевидения. Целью закона было восстановить федеральное регулирование индустрии кабельного телевидения и отреагировать на жалобы о плохом кабельном обслуживании и высоких тарифах.

Председатель подкомитета по телекоммуникациям и финансам Палаты представителей и демократ из штата Массачусетс представитель Эдвард Дж. Марки сказал: «Это законопроект, ориентированный на потребителей и конкуренцию, разработанный для того, чтобы обуздать отступников в кабельной промышленности, которые раздувают потребителей, постоянно повышая тарифы».

Положения

Закон о защите потребителей кабельного телевидения и конкуренции 1992 года касался различных областей, таких как обеспечение роста операторов кабельного телевидения в условиях эффективной конкуренции, расширение разнообразия взглядов и информации за счет повышения доступности кабельного телевидения для населения, и защита интересов программистов и потребителей видео.

В целях поощрения конкуренции между услугами кабельного телевидения закон ограничил Федеральное агентство или штаты от регулирования тарифов на предоставление кабельного телевидения. оказание услуг. В законодательстве при описании конкуренции между провайдерами кабельного телевидения использовался и определялся термин «эффективный». Термин «эффективная конкуренция » означал, что менее 30 процентов домохозяйств в зоне франшизы подписаны на услуги кабельной сети. Регулирование тарифов должно было вступить в силу через 180 дней после даты вступления в силу, в то время как Федеральная комиссия по связи могла предписывать правила в день вступления в силу.

Гарантия повышенной доступности кабеля Общественное телевидение стало возможным благодаря тому, что передача сигналов местного коммерческого телевидения стала обязательной для операторов кабельного телевидения. Законодательство гласит, что каждый оператор кабельного телевидения должен передавать сигналы местных коммерческих телевизионных станций и квалифицированных маломощных радиовещательных станций. Было указано, что передача дополнительных телевизионных сигналов в такой системе осуществляется по усмотрению оператора. В частности, кабельный оператор кабельной системы, имеющей 12 или менее используемых активированных каналов, должен был передавать сигналы как минимум трех местных коммерческих телевизионных станций. В данном случае под местной коммерческой телевизионной станцией понимается любая телевизионная станция с полной мощностью , имеющая лицензию на вещание и работающая на канале, регулярно назначаемом ее сообществу комиссией, которая находится на том же телевизионном рынке, что и кабельная система. Телевизионные станции могут отказаться от использования кабельного телевидения, запросив согласие на ретрансляцию.

. В качестве вклада в диверсификацию выбора каналов для населения раздел 5 Закона о защите потребителей и конкуренции кабельного телевидения 1992 года также требует, чтобы каждый оператор кабельного система для передачи сигналов квалифицированных некоммерческих образовательных телевизионных станций.

Защита потребителей и обслуживание клиентов обеспечивается разделом 8 законодательства. Чтобы предложить изменение обращения с такой публикой, в раздел 632 Закона о коммуникациях 1934 года были внесены поправки. Во-первых, франчайзинговый орган должен был установить и обеспечить выполнение требований кабельного оператора по обслуживанию клиентов. Во-вторых, комиссия должна была установить стандарты, которые побуждали бы операторов кабельного телевидения выполнять свои требования к обслуживанию клиентов в течение 180 дней после вступления в силу Закона о защите потребителей и конкуренции кабельного телевидения 1992 года. И, наконец, законы о защите потребителей и обслуживании клиентов. Необходимо строго соблюдать стандарты соглашения о требованиях, установленные комиссией.

Правила доступа к программам

Для обеспечения конкуренции и справедливого доступа к программам для спутниковых поставщиков прямого вещания Закон также содержал положение, согласно которому кабельные каналы предлагали свои услуги спутниковым провайдерам по разумным ценам, если они принадлежали самому кабельному провайдеру.

В этом правиле была заметная лазейка; он вступал в силу только в том случае, если канал использовал спутники как часть своей распределительной инфраструктуры. Это стало известно как «земная лазейка ». Наземная лазейка широко использовалась несколькими региональными спортивными сетями, непосредственно принадлежащими кабельным компаниям, такими как Comcast SportsNet Philadelphia (принадлежит местной кабельной компании Comcast ), Cox Cable 4SD в Сан-Диего (местный канал, обеспечивающий покрытие Сан-Диего Падрес ) и MSG (в то время принадлежала Cablevision, с тех пор она была выделена в отдельную организацию). Поскольку они не использовали спутниковые каналы связи, их владельцы могли выборочно препятствовать доступу конкурирующих телевизионных провайдеров к этим прибыльным сетям, а затем использовали свою исключительность для привлечения абонентов конкурирующих услуг (например, спутниковых провайдеров). Например, MSG использовала лазейку, чтобы помешать конкурирующей службе Verizon FiOS передавать свой канал высокой четкости.

FCC начала попытки устранить лазейку после жалоб ATT, учитывая, что отказ 4SD разрешить перевозку на своей службе U-verse (но по-прежнему позволяет кабельным компаниям в других районах города осуществлять перевозки) антиконкурентной практикой. Компания сообщила, что ее неспособность поддерживать 4SD повлияла на долю рынка U-verse TV в Сан-Диего, что привело к ее снижению по сравнению со средней долей на других рынках. В 2010 году FCC проголосовала за изменение правил, чтобы устранить лазейку.

В октябре 2012 года FCC проголосовала за отмену правил доступа к программам. Комиссия утверждала, что это правило было устаревшим, поскольку конкуренты, основанные на спутниковом и IPTV, стали способны поддерживать жизнеспособную конкуренцию кабельному телевидению. FCC по-прежнему будет рассматривать дискриминационную практику перевозки, но на индивидуальной основе.

Критика

После принятия Закона 1992 года о защите потребителей и конкуренции кабельного телевидения был принят Закон о защите прав потребителей кабельного телевидения и конкуренции. постановление окружного суда, требующее внесения изменений в Закон в течение следующего 1993 года. Судья Томас Пенфилд Джексон из окружного суда Вашингтона поддержал регулирование тарифов на кабельное телевидение Законом о кабельном телевидении 1992 года, заявив, что ограничение горизонтальной интеграции между кабелями Предполагалось, что операторы и радиовещательные станции с местной кабельной системой будут способствовать конкуренции, не допуская концентрации кабельных систем, соединенных в руках нескольких компаний. С другой стороны, судья заявил, что в Законе о кабелях не установлены ограничения на горизонтальную интеграцию, поэтому он приказал Федеральной комиссии по связи разработать правила. Постановление потребовало бы, чтобы оператор кабельного телевидения установил "разумные ограничения" на количество абонентов, которых они могут достичь.

Воздействие

Принятие Конгрессом Закона о защите потребителей и конкуренции кабельного телевидения 1992 года уполномоченные вещательные станции требовать оплаты от кабельных систем, которые их передают. Ближе к крайнему сроку денежного соглашения и дате вступления в силу ретрансляции 6 октября 1993 г. возник нарастающий конфликт между вещательными станциями и кабельными системами. Если кабельные системы не находили единого мнения, их следовало исключить из состава станции.

Две стороны этой истории можно описать следующим образом: радиовещательные станции требовали компенсацию в расчете на абонента от операторов кабельного телевидения, настаивая на том, что их продукция окупается. С другой стороны, кабельные компании встали на сторону абонентов, заявив, что то, что уже бесплатно - например, домохозяйства с антеннами могут получать сигнал бесплатно - должно оставаться бесплатным.

Другой источник в СМИ сообщил, что на Вопрос о том, что кабельные операторы "должны нести" опцию кабельного телевидения, изложенную в Законе о кабельном телевидении 1992 года, проявили признаки недоумения, утерянные в 500-страничном законе.

Следовательно, как способ удовлетворить Для нужд вещательных станций и кабельных компаний были созданы новые кабельные каналы, которые управлялись широковещательными сетями и передавались по кабельным системам.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Wikisource содержит исходный текст, относящийся к этой статье: Закон о защите прав потребителей и конкуренции кабельного телевидения 1992 г.
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:00:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте