Штаб-квартира COSCO в Пекине | |||||||
Раньше | Корпорация China Ocean Shipping (Group) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | дочернее предприятие | ||||||
Промышленность | Транспорт | ||||||
Основан | 27 апреля 1961 г. ; 60 лет назад ( 1961-04-27) | ||||||
Несуществующий | 2016 г. | ||||||
Судьба | стал дочерней компанией | ||||||
Преемник | Китай COSCO Доставка | ||||||
Штаб-квартира | Район Сичэн, Пекин, Китай | ||||||
Обслуживаемая площадь | по всему миру | ||||||
Услуги | Экспедирование Судостроение Судоремонт Терминальные операции | ||||||
Веб-сайт | |||||||
китайское имя | |||||||
Упрощенный китайский | 中国 远洋 运输 有限公司 | ||||||
| |||||||
прежнее имя | |||||||
Упрощенный китайский | 中国 远洋 运输 (集团) 总公司 | ||||||
| |||||||
бывшее сокращенное имя | |||||||
Упрощенный китайский | 中远 集团 | ||||||
| |||||||
China Ocean Shipping Company, Limited, ранее называвшаяся China Ocean Shipping (Group) Company, широко известная своим сокращенным названием COSCO Group, или просто COSCO, является бывшей китайской государственной компанией по поставке транспортных и логистических услуг. Это одна из основных холдинговой компании для Китая COSCO судоходства. Сама China COSCO Shipping образована в результате слияния COSCO Group и China Shipping Group в один конгломерат путем создания новой общей материнской компании двух групп.
Штаб-квартира COSCO находится в Ocean Plaza в районе Сичэн в Пекине. Ей принадлежит 1114 судов, в том числе 365 сухогрузов, контейнерный флот вместимостью 1 580 000 единиц в двадцатифутовом эквиваленте (TEU) и танкерный флот из 120 судов. Флот обслуживает более тысячи портов по всему миру. Он занимает одно из первых мест в мире как по количеству контейнеровозов, так и по совокупному объему контейнеровозов. В 2012 году он входил в число 15 ведущих брендов Китая.
Это был крупнейший навалочный перевозчик в Китае и один из крупнейших мировых перевозчиков навалочных грузов. Кроме того, Группа является крупнейшим линейным перевозчиком в Китае.
China Ocean Shipping Company, или сокращенно COSCO, была основана в 1961 году как правительственное агентство Китая. В том же году создается дочерняя компания в Гуанчжоу, провинция Гуандун. Дочерняя компания в Гуанчжоу приобрела британское судно и переименовала его в Guanghua ( китайский :光华). Гуанхуа совершил свой первый рейс в Джакарту в Китайскую Народную Республику в апреле 1961 года.
После того, как США возобновили отношения с Китаем в 1970-х, China Ocean Shipping Company подписала соглашение с американской компанией Lykes Brothers Steamship Company в 1979 году. Соглашение открывает торговые морские пути между Соединенными Штатами и Китайской Народной Республикой. В том же году COSCO стала представителем китайской стороны для сотрудничества с International Telephone and Telegraph по ремонту средств связи в прибрежных городах Китая.
В 1981 году COSCO выиграла контракт с пакистанской национальной танкерной компанией Пакистана на транспортировку сырой нефти.
Компания стала холдинговой и переименована в China Ocean Shipping (Group) Company в 1993 году. Две другие государственные компании, China Marine Bunker Supply Company ( сокращенно Chimbusco ) и China Road Transport Company, занимались нефтеналивными танкерами и автотранспортными перевозками. соответственно, стали дочерними предприятиями группы в 1988 и 1992 годах соответственно. Китайская автотранспортная компания была переименована в COSCO Logistics в 2001 году (теперь часть COSCO Shipping Logistics). С 2003 года COSCO Logistics занимается агентированием грузов, экспедированием грузов, логистикой третьих сторон и вспомогательными услугами. В то время как Chimbusco стало совместным предприятием с PetroChina с 2003 года.
У COSCO есть подразделение в Гонконге, которое в феврале 1997 года приобрело компанию Shun Shing Holdings, зарегистрированную в Гонконге. До 30 июня 1997 года Гонконг был британской колонией, а с 1 июля стал особым административным районом Китая с отдельной системой юрисдикции. Другая дочерняя компания COSCO HK в то время, COSCO Pacific, была зарегистрирована в Гонконге с 1994 года. COSCO Pacific имеет совместное предприятие с Hongkong International Terminals Limited, которое с 1991 года управляет терминалом в Kwai Tsing Container Terminals, Гонконг. Pacific приобрела 49% акций COSCO Logistics у материнской компании в 2003 году. COSCO сохранила за собой оставшиеся 51%. COSCO Pacific также владела 20% акций гонконгского Chong Hing Bank с 1997 по 2007 год. В 2007 году этот пакет был продан материнской компании COSCO HK.
В 1995 году другая дочерняя компания, COSCO Corporation (Singapore) Limited, стала зарегистрированной на Сингапурской бирже. До 2010 года компания входила в состав Straits Times Index.
COSCO также приобрела компанию, котирующуюся на Шанхайской бирже, в 1997 году в качестве средства бэкдор-листинга. Им стала COSCO Development, которая занималась недвижимостью. Прямая материнская компания COSCO Development была продана в 2005 году, таким образом, COSCO Development больше не входила в группу COSCO. Также в 2005 году COSCO Group приобрела компанию у COSCO Development. Эта компания была оператором Азиатского форума Боао.
В 2002 году другая дочерняя компания, COSCO Shipping Co., Ltd., стала публичной компанией в Шанхае.
В 2004 году, COSCO создали совместное предприятие с коллегами Центральное правительство принадлежит Ansteel Group ( Аньган Group).
В 2005 году флагманская дочерняя компания COSCO, China COSCO Holdings, стала публичной компанией. Доля Китая COSCO Holdings была зарегистрирована в Шанхае с 2007 года.
В 2005 году небольшая компания, принадлежащая центральному правительству, China Ocean Shipping Tally ( сокращенно China Tally ) была объединена в COSCO Group.
В 2008 году China COSCO Holdings впервые вошла в рейтинг Financial Times Global 500.
К 2015 году, по прошествии более чем пяти десятилетий, COSCO Group превратилась в одну из крупнейших судоходных компаний страны. У него также было несколько перечисленных дочерних компаний: COSCO Pacific, COSCO International Holdings, China COSCO Holdings, China International Marine Containers и т. Д. Девелоперская компания Sino-Ocean Group была ассоциированной компанией COSCO до 2010 года.
В декабре 2015 года COSCO Group объединилась с китайской государственной компанией China Shipping Group и образовала China COSCO Shipping. COSCO Group была сохранена в качестве промежуточной холдинговой компании.
В декабре 2017 года COSCO Group (China Ocean Shipping (Group) Company) была преобразована из «Промышленного предприятия, принадлежащего всем людям», в компанию с ограниченной ответственностью. Название компании также изменилось на China Ocean Shipping Company, Limited ( китайский язык :中国 远洋 运输 有限公司).
COSCO включает в себя несколько листинговых компаний и более 300 дочерних компаний в стране и за рубежом, предоставляющих услуги по экспедированию грузов, судостроению, ремонту судов, эксплуатации терминалов, производству контейнеров, торговле, финансированию, недвижимости и информационным технологиям.
Накануне слияния 2015 года у COSCO Group есть несколько листинговых компаний :
Более того, China International Marine Containers является ассоциированной компанией группы, которой COSCO косвенно принадлежало 22,77% акций этой листинговой компании по состоянию на декабрь 2015 года. До 2013 года доля принадлежала COSCO Pacific.
По состоянию на 2000 год COSCO также принадлежало 30% акций China Cargo Airlines.
У COSCO также было не зарегистрированное на бирже бизнес-подразделение в Гонконге, известное как COSCO (Hong Kong) Group Limited. COSCO (HK) Group была прямой материнской компанией COSCO Pacific (действует до декабря 2004 г.) и COSCO International. Группа COSCO (HK) купила 20% акций Chong Hing Bank и всю долю Shun Shing Construction у компаний COSCO Pacific и COSCO International соответственно в 2007 году.
Федеральная морская комиссия США (FMC) попросила COSCO предоставить информацию о правительстве Китая, ограничивающем перевозчиков под флагом США на ведение бизнеса в Китае. Однако вместо этого COSCO попросила FMC отказаться от проверки. FMC также исследовал поведение COSCO в отношении ценообразования в 1997 году, но заявило, что нет достаточных доказательств, чтобы начать официальное расследование предполагаемого занижения цен на свои услуги с целью устранения конкурента.
В августе 1993 года корабль COSCO Yinhe был на якоре у берегов Омана. Правительство США заявило, что на корабле находился экспортированный в Иран материал, который мог быть использован для изготовления химического оружия. В то время как COSCO заявила, что на корабле были только «бумажные изделия, оборудование и детали машин».
В 1997 году сенаторы США от Калифорнии Дайан Файнштейн и Барбара Боксер обратились к администрации Клинтона с просьбой расследовать вопрос об аренде COSCO бывшей военно-морской базы в Лонг-Бич. Сайт был запущен и преобразован в контейнерный портовый терминал Pacific Container Terminal.
На 31 июля 2009 года Панама -flagged балкера, Полный город, управляемый HK разделения COSCO группы, опытный отказ двигателя и сел на мель возле Langesund, Телемарк, Норвегия, во время шторма, разлив 200 тонн тяжелой нефти бункерного топлива в экологически и экологически чувствительная территория дикой природы.