Линия помощи CBD | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Отменено |
Регион | Сидней |
Станции | 4-5 |
Сервис | |
Тип | Пригородная железная дорога |
Услуги | 1 |
История | |
Объявлено | 2010 |
Отменено | 2011 |
Линия помощи CBD была предложена подземной железнодорожная ветка через центральный деловой район Сиднея . Эта линия была предназначена для расширения существующей городской подземной сети и уменьшения заторов на некоторых из самых загруженных станций города. Новую ветку предлагалось связать с Главной пригородной железнодорожной веткой, что позволило бы увеличить пропускную способность этой линии.
Линия включала предложенные станции в:
В 2005 году Правительство Карра объявило Программа расширения городских железных дорог, состоящая из трех новых линий - Северо-Западное железнодорожное сообщение, Юго-западное железнодорожное сообщение и Центральное железнодорожное сообщение. Эти три новые линии были предназначены для увеличения пропускной способности сети CityRail и расширения ее для обслуживания новых территорий. В 2008 году железнодорожное сообщение КБР и Северо-Западное железнодорожное сообщение были отменены и заменены на Северо-Западное метро. Это должна была быть совершенно новая система без связи с сетью CityRail. В 2009 году Северо-Западное метро было изменено и урезано, чтобы сформировать CBD Metro. В 2010 году метро CBD было отменено и заменено линией помощи CBD.
Как и в первоначальном предложении CBD Rail Link, линия разгрузки CBD была предназначена для интеграции в сеть CityRail. Линия помощи CBD была предложена для использования коридора MetroWest, заканчивалась у Виньярда и соединялась с западной линией. Это отличалось от линии CBD Rail Link, которая использовала коридор MetroPitt и пересекала гавань, чтобы соединиться с линиями North Shore и Chatswood to Epping на севере и либо Airport или Campbelltown Express на юг.
Линия помощи CBD могла бы соединиться с существующей сетью через «главную» пару путей главной пригородной линии на перекрестке Иллаварра. В настоящее время «сеть» может быть доступна только для пригородных поездов посредством плоского перехода от пары путей «пригород», что создает узкое место и означает, что «сеть» не используется на полную мощность. Избавившись от необходимости пересекать ровный перекресток, большее количество пригородных поездов могло бы использовать «Сеть», что высвободило бы дополнительную пропускную способность на «Пригороде» и на существующих линиях CBD.
Предлагаемая эксплуатационная схема получила название «Western Express». Эта концепция предусматривала поезда с ограниченными остановками, отправляющиеся из Виньярда, а затем использующие линию разгрузки CBD, «главную» пару путей на главной пригородной линии и линии Western и Richmond, чтобы обеспечить более быстрое более частые поездки между центральным деловым районом Сиднея, центральным деловым районом Парраматта и внешними западными пригородами. Правительство заявило, что это позволит сократить время в пути на 5 минут и увеличить пропускную способность на 90% между Виньярдом и Парраматтой, а также на 10 минут сократить время в пути и увеличить пропускную способность на 50% между Виньярдом и Пенритом или веткой Ричмонда.
В начале 2011 года тогдашняя оппозиция государства указала, что отложит реализацию проекта, предпочитая вместо этого сосредоточиться на Северо-Западном железнодорожном сообщении. После победы на выборах штата в марте 2011 г. Правительство О'Фаррелла отменило проект.