Линия сброса CBD

редактировать

Линия помощи CBD
CityRailconstruction.png
Обзор
СтатусОтменено
РегионСидней
Станции4-5
Сервис
ТипПригородная железная дорога
Услуги1
История
Объявлено2010
Отменено2011

Линия помощи CBD была предложена подземной железнодорожная ветка через центральный деловой район Сиднея . Эта линия была предназначена для расширения существующей городской подземной сети и уменьшения заторов на некоторых из самых загруженных станций города. Новую ветку предлагалось связать с Главной пригородной железнодорожной веткой, что позволило бы увеличить пропускную способность этой линии.

Линия включала предложенные станции в:

Содержание
  • 1 Предыдущие предложения
  • 2 Концепция
  • 3 Отмена
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Предыдущие предложения

В 2005 году Правительство Карра объявило Программа расширения городских железных дорог, состоящая из трех новых линий - Северо-Западное железнодорожное сообщение, Юго-западное железнодорожное сообщение и Центральное железнодорожное сообщение. Эти три новые линии были предназначены для увеличения пропускной способности сети CityRail и расширения ее для обслуживания новых территорий. В 2008 году железнодорожное сообщение КБР и Северо-Западное железнодорожное сообщение были отменены и заменены на Северо-Западное метро. Это должна была быть совершенно новая система без связи с сетью CityRail. В 2009 году Северо-Западное метро было изменено и урезано, чтобы сформировать CBD Metro. В 2010 году метро CBD было отменено и заменено линией помощи CBD.

Концепция

Как и в первоначальном предложении CBD Rail Link, линия разгрузки CBD была предназначена для интеграции в сеть CityRail. Линия помощи CBD была предложена для использования коридора MetroWest, заканчивалась у Виньярда и соединялась с западной линией. Это отличалось от линии CBD Rail Link, которая использовала коридор MetroPitt и пересекала гавань, чтобы соединиться с линиями North Shore и Chatswood to Epping на севере и либо Airport или Campbelltown Express на юг.

Линия помощи CBD могла бы соединиться с существующей сетью через «главную» пару путей главной пригородной линии на перекрестке Иллаварра. В настоящее время «сеть» может быть доступна только для пригородных поездов посредством плоского перехода от пары путей «пригород», что создает узкое место и означает, что «сеть» не используется на полную мощность. Избавившись от необходимости пересекать ровный перекресток, большее количество пригородных поездов могло бы использовать «Сеть», что высвободило бы дополнительную пропускную способность на «Пригороде» и на существующих линиях CBD.

Предлагаемая эксплуатационная схема получила название «Western Express». Эта концепция предусматривала поезда с ограниченными остановками, отправляющиеся из Виньярда, а затем использующие линию разгрузки CBD, «главную» пару путей на главной пригородной линии и линии Western и Richmond, чтобы обеспечить более быстрое более частые поездки между центральным деловым районом Сиднея, центральным деловым районом Парраматта и внешними западными пригородами. Правительство заявило, что это позволит сократить время в пути на 5 минут и увеличить пропускную способность на 90% между Виньярдом и Парраматтой, а также на 10 минут сократить время в пути и увеличить пропускную способность на 50% между Виньярдом и Пенритом или веткой Ричмонда.

Отмена

В начале 2011 года тогдашняя оппозиция государства указала, что отложит реализацию проекта, предпочитая вместо этого сосредоточиться на Северо-Западном железнодорожном сообщении. После победы на выборах штата в марте 2011 г. Правительство О'Фаррелла отменило проект.

См. Также
  • Западное метро - более раннее предложение с перекрытием
  • Western FastRail - линия скоростной железной дороги между внешними западными пригородами и центральным деловым районом, предложенная частным сектором.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:14:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте