Байрон МакКэндлесс

редактировать
США Офицер ВМФ (1881–1957)
Байрон МакКэндлесс
Байрон МакКэндлесс 1915.jpg Байрон МакКэндлесс в 1915 году
Родился(1881-09-05) 5 сентября 1881 года. Эндикотт, Небраска
Умер30 мая 1967 (1967-05-30) (в возрасте 85 лет). Марипоса, Калифорния
ПриверженностьСоединенные Штаты Америки
Сервис / филиалВМС США
Годы службы1905–1946
ЗваниеКоммодор
Сражения / войныПервая мировая война. Вторая мировая война
НаградыВоенно-морской крест. Легион Заслуг
ОтношенияОтец контр-адмирала Брюс МакКэндлесс, обладатель Почетной медали. Дед Брюс МакКэндлесс II, астронавт НАСА

Коммодор Байрон МакКэндлесс (5 сентября 1881 - 30 мая 1967) был давним офицером ВМС США, награжденным Военно-морским крестом. во время Первой мировой войны и Легиона заслуг во время Второй мировой войны. Он также был выдающимся специалистом в области вексилологии (изучение флагов) и помог разработать две отдельные версии флага президента Соединенных Штатов. Он был отцом Брюса МакКэндлесса, также морского офицера, и дедушкой НАСА астронавта Брюса МакКэндлесса II. Коммодор МакКэндлесс был позже повышен до звания контр-адмирала в отставном списке.

Содержание
  • 1 Семья и ранние годы
  • 2 Морская карьера
  • 3 Вексиллология
  • 4 Награды
  • 5 Книги
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Семья и ранние годы жизнь

Байрон МакКэндлесс родился в Эндикотте, Небраска. Его дедом был Дэвид Макканлес, который был убит Диком Биллом Хикоком в 1861 году на станции Рок-Крик, Небраска. Его отцом был Джулиус МакКэндлесс (родился в 1851 г.), который позже переехал с семьей в Флоренцию, Колорадо, где у него был хозяйственный магазин. (Флоренс была основана одним из дядей Юлиуса, Джеймсом МакКэндлессом, и названа в честь одной из дочерей Джеймса.)

Байрон МакКэндлесс учился в Горной школе Колорадо и в 1899 году играл один сезон в качестве защитника футбольной команды Университета Колорадо . Позже он пошел в Военно-морскую академию США, которую окончил в 1905 году. 29 сентября 1909 года он женился на Велме Мэй Китсон (дочери Мэй Китсон ). Их сын Брюс родился в Вашингтоне, округ Колумбия, 12 августа 1911 года. У пары также была дочь по имени Велма, родившаяся в Бруклине, штат Нью-Йорк, 4 июня 1914 года.

Военно-морская карьера

После окончания Военно-морской академии США в 1905 году МакКэндлесс плавал с Великим белым флотом на военно-морском флоте США. Он был артиллеристом и башенным офицером, а позже стал флагманским лейтенантом и помощником контр-адмирала Чарльза Дж. Бэджера, командующего Атлантическим флотом. Когда адмирал Уильям С. Бенсон стал первым начальником военно-морских операций в 1915 году, он выбрал МакКэндлесса в свой штат из трех человек. Позже МакКэндлесс также стал помощником министра флота Джозефуса Дэниэлса.

Во время Первой мировой войны МакКэндлесс командовал эсминцем USS Caldwell, Награжден Военно-морским крестом. Его цитата гласила:

За выдающиеся заслуги по своей профессии в качестве командира военного корабля США «Колдуэлл», выполнявшего важную, требовательную и опасную работу по патрулированию вод, зараженных вражескими подводными лодками и минами, по сопровождению и защите жизненно важных конвои войск и припасов через эти воды, а также в наступательных и оборонительных действиях, энергично и беспрерывно преследуя все формы вражеской военно-морской деятельности.

После войны МакКэндлесс был старшим офицером на линкоре USS Kansas. Позже он командовал USS Parrott с 1921 по 1923 год, нефтяником USS Brazos в 1927-28 годах и крейсером USS Raleigh. МакКэндлесс также командовал 30-й дивизией эсминцев и был операционным директором эскадрилий эсминцев разведывательного флота.

МакКэндлесс посещал военно-морской колледж, затем стал директором учебного дивизиона военно-морского флота. Управление навигации, а позже возглавил Гидрографический филиал в Бостоне. После завершения еще одного курса в Военно-морском колледже он служил начальником штаба эсминцев Боевой силы с 1935 по 1937 год.

МакКэндлесс стал командиром База эсминцев, Сан-Диего, январь 1937 года. 30 июня 1940 года он был отправлен в отставку, но остался на действительной службе и командовал. Он курировал расширение базы, добавляя школы подготовки флота и учебное подразделение десантных войск, и, соответственно, в 1942 году она была переименована в Ремонтную базу в Сан-Диего. В период с 1943 по 1945 год ей помогли добавление нескольких плавучих сухих доков. База выполнила переоборудование, капитальный ремонт, техническое обслуживание и ремонт боевых повреждений более 5000 кораблей. Он оставался командующим до конца войны, уехав 8 сентября 1945 года. За службу на базе МакКэндлесс был награжден Легионом заслуг. Он ушел в отставку 25 сентября 1946 года.

Джехим, изобретенный МакКэндлессом

За свою карьеру МакКэндлесс сделал несколько изобретений. Одним из них был «Джеими», аппарат, используемый для спасения десантных кораблей, затопленных и застрявших на плацдармах вторжения. Он состоял из переносного крана, буксируемого по берегу трактором. МакКэндлесс также запатентовал несколько других изобретений, в том числе камеру и другое фотографическое оборудование, проекционную систему и переносную лампу.

Vexillology

МакКэндлесс развивал интерес к флагам, область, позже названная вексилология, а в 1917 году журнал National Geographic Magazine назвал его «ведущим специалистом по флагам правительства Соединенных Штатов и, вероятно, ведущим мировым авторитетом в области использования флагов среди морских стран». МакКэндлесс был автором почти всего октябрьского номера журнала National Geographic за октябрь 1917 года, их «Номер флага», на котором изображено около 1200 мировых флагов в цвете и включая историю американского флага.

. В 1923 году МакКэндлесс обнаружил голландские эскизы флага Сераписа 1779 года в записях Чикагского исторического общества, устраняющие любые сомнения относительно того, как на самом деле выглядели флаги.

Печать президентской печати с примечаниями МакКэндлесса, использованный во время обсуждений флага в 1916 году с президентом Вильсоном

В 1915 году Вудро Вильсон решил разработать новый флаг для президентства, заменив отдельные флаги, которые тогда использовались Армия и флот. МакКэндлесс, в то время помощник министра флота, участвовал в обсуждениях вместе с помощником министра флота Франклином Д. Рузвельтом и помощником военного министра Генри Брекинридж. МакКэндлесс предложил дизайн, который добавлял четыре звезды к версии ВМФ (в которой использовалась Большая печать на синем фоне), поскольку этого было бы достаточно, чтобы отличить ее от армейского флага пехоты. Затем МакКэндлесс встретился с Уилсоном, чтобы продемонстрировать предложенный дизайн; Уилсону это понравилось, но он хотел использовать вместо него орла с президентской печати. Это стало окончательным дизайном, и 29 мая 1916 года Вильсон издал Исполнительный указ 2390, чтобы официально определить его.

В марте 1945 года Франклин Рузвельт задался вопросом, подходят ли все еще четыре звезды, учитывая создание пятизвездочных званий адмирала флота и генерала армии во время Второй мировой войны. Несмотря на первоначальные ответы, в которых рекомендовалось не менять (звезды не должны были указывать на звание), Рузвельт настаивал и послал сообщение своему старому коллеге МакКэндлессу, к тому времени коммодору и руководившему ремонтной базой ВМФ. в Сан-Диего. Рузвельт умер 12 апреля до того, как МакКэндлесс смог ответить, но Трумэн все же проявил интерес, поэтому 29 мая МакКэндлесс отправил длинное письмо, содержащее историю президентского флага, десятки приложений и несколько рекомендаций по изменению дизайна. МакКэндлесс в первую очередь предложил использовать четыре шестиконечные звезды, каждая из которых состоит из двенадцати меньших звезд. Шесть звезд будут указывать на более высокий ранг, а всего 48 звезд будут представлять государства. Трумэну (как гражданскому лицу) не понравилась идея обозначения звания, поэтому вместо этого он попросил простой круг из 48 звезд. Соответственно, МакКэндлесс сделал новый рисунок с этим дизайном. Дальнейшие изменения (поворот головы орла вправо и изменение цвета орла на полный) были сделаны Артуром Э. Дюбуа из геральдического отдела армейской канцелярии генерал-квартирмейстера (предшественник Армейский институт геральдики ). Этот дизайн использовался для президентского герба, печати и флага и был официально определен в Исполнительном указе 9646, изданном 25 октября 1945 года. В сопроводительном пресс-релизе говорилось о МакКэндлессе: « роль подробно. Это все еще текущий дизайн президентской печати и флага, поскольку единственными изменениями с тех пор было добавление дополнительных звезд после того, как Аляска и Гавайи стали штатами.

In В 1962 году МакКэндлесс начал писать обширную книгу о Флаге Соединенных Штатов в сотрудничестве с одноклассником из Аннаполиса контр-адмиралом Уильямом Р. Ферлонгом, но умер в 1967 году задолго до того, как книга была закончена. Ферлонг продолжил работу над книгой и в 1971 году передал более тысячи страниц Смитсоновскому институту, спонсору (сам Ферлонг умер в 1976 году). Доктор Гарольд Д. Лэнгли из Смитсоновского института в конечном итоге отредактировал рукопись до 260-страничной книги So Proudly We Hail: The History of the United States Flag, которая была опубликована в 1981 году. Скотт Гюнтер, автор другой книги о флаге в 1990, оценил его вместе с некоторыми другими как «основополагающие научные труды по истории американского флага».

Байрон МакКэндлесс умер 30 мая 1967 года в Марипосе, Калифорния. В 1971 году фрегат USS McCandless был назван в честь Байрона МакКэндлесса и его сына контр-адмирала Брюса МакКэндлесса (умершего в 1968 году). У Военно-морской ремонтной базы Сан-Диего есть улица, названная в честь коммодора МакКэндлесса.

Награды
1-й рядВоенно-морской крест Почетный легион Медаль за победу в Первой мировой войне
2-й рядМедаль американской кампании Медаль американской службы обороны Медаль за победу во Второй мировой войне
Книги
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 07:33:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте