Почтовое отделение Байрон-Бей

редактировать

Почтовое отделение Байрон-Бей
Почтовое отделение Байрон-Бей находится в Новом Южном Уэльсе Почтовое отделение Байрон-Бей Местоположение почтового отделения Байрон-Бей в Новом Южном Уэльсе
Местоположение61 Jonson Street, Байрон-Бей, Новый Южный Уэльс, Австралия
Координаты28 ° 38′39 ″ ю.ш. 153 ° 36′46 ″ в.д. / 28,6442 ° ю.ш. 153,6128 ° в.д. / -28,6442; 153,6128 Координаты : 28 ° 38'39 ″ ю.ш. 153 ° 36'46 ″ в.д. / 28,6442 ° ю.ш., 153,6128 ° в.д. / -28,6442; 153.6128
Список наследия Содружества
Официальное названиеПочтовое отделение Байрон-Бей
ТипЗарегистрированное место (Историческое)
Назначено22 августа 2012 г.
Справочный номер106175

Почтовое отделение Байрон-Бей является внесенным в список культурным наследием почтовым отделением по адресу: 61 Джонсон-Стрит, Байрон-Бей, Новый Южный Уэльс., Австралия. Он был добавлен в Список наследия Австралийского Содружества 22 августа 2012 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание
    • 2.1 Состояние
    • 2.2 Исходная ткань
    • 2.3 Последующие модификации
  • 3 Список наследия
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
      • 4.1.1 Ссылки
      • 4.1.2 Фотографические изображения
      • 4.1.3 Архитектурные чертежи
      • 4.1.4 Записи Национального архива
    • 4.2 Атрибуция
История

Статус почтового отделения был официально предоставлен Байрону-Бею в марте 1888 года, а до этой даты Байрон-Бей считался получающим отделением. В 1889 г. были объединены ранее раздельные почтовая и телеграфная службы. Железная дорога от Лисмор прибыла в 1894 году и обеспечила связь между речными и морскими портами для растущей молочной промышленности. Регион также процветал после основания маслодельной фабрики Norco в начале двадцатого века.

Нынешний (первоначальный компонент) почтово-телеграфного отделения Байрон-Бей был построен в 1896 году местными строителями за 464 фунта стерлингов., Сюзанна Аткинс, У. Джон Хоккард и А.Ф. Уоллис; после длительной задержки оно было открыто в марте 1897 года. Телефонная станция была открыта в 1909 году, и записи Главного почтмейстера свидетельствуют о том, что в 1916 году здание претерпело значительные изменения, когда были построены центральные двускатные пристройки к переднему и северному крылу. добавлен. Около 1997 г. были построены обширные пристройки в задней части здания для работы с почтой, а первоначальная часть здания в передней части здания была сдана в аренду для коммерческого использования.

Первоначальное здание было спроектировано правительственным архитектором Нового Южного Уэльса Офис (вероятно, Джордж Окшотт) под Уолтером Верноном и позже переработан Министерством труда и железных дорог Содружества.

Описание

Почтовое отделение Байрон-Бей находится по адресу: 61 Jonson Street, Байрон-Бей, включающий весь участок 1 DP736784.

Почтовое отделение Байрон-Бей расположено на большом, по существу прямоугольном участке, расположенном в центре административного и административного центра Байрон-Бей. Первоначально участок простирался от Джонсон-стрит в передней части до Флетчер-стрит в задней части, однако строительство телефонной станции в задней части участка и ее возможное отделение от почтового отделения прекратили любые отношения с Флетчер-стрит. Хотя большая часть городского пейзажа представляет собой современную коммерческую застройку, почтовое отделение имеет визуальную связь с соседним бывшим зданием Института на юге и небольшими магазинами розничной торговли на севере; исторический железнодорожный вокзал города и более новый информационный центр для посетителей расположены прямо напротив. На территории расположено бывшее здание почты 1896-1916 годов с ландшафтным дизайном, занимающее западную половину, а большую часть восточной половины занимает здание почтового отделения 1997 года. Доступ с тыльной стороны к узкому боковому дворовому пространству обеспечивается переулком с севера.

Существующий фасадный элемент 1896-1916 гг. Имеет одноэтажный объем, по сути симметричный по замыслу. Построенная по крестообразному плану, конструкция с деревянным каркасом обшивкой увенчана шатровой гофрированной стальной крышей Colorbond с фронтальным фронтоном над выступающей центральной залив (последний добавлен в 1916 г.). Фронтон содержит решетчатую вентиляционную решетку, а линия крыши акцентирована оригинальными кирпичными дымоходами с выступами на концах. Фасад улицы содержит трехстороннее окно в выступающий залив с соответствующими парными входными дверями на южном и северном фасадах залива, обозначающих почтовый зал. Южный залив теперь закрыт для улицы с оригинальным трехсторонним окном и неоригинальной парной дверью на южном фасаде. Северный залив был расширен в северном направлении в первоначальную зону веранды, но сохранил оригинальную деревянную дверь с деревянными панелями и единственное окно. На более позднюю конструкцию указывает другой профиль обшивки. Вся постройка 1916 года прикрыта деревянным каркасом скиллион верандой с открытыми стропилами, арочными балками, квадратными столбами и неоригинальной деревянной балюстрадой. Первоначальная южная веранда была расширена в восточном направлении на две бухты, чтобы соответствовать крылу почтового отделения 1997 года позади, а также был построен пандус для доступа инвалидов с южной стороны. Первоначальный деревянный пол веранды был перекрыт асфальтированной мембраной с штампованным рисунком под кирпич.

На фасаде оригинального здания сохранились вывески кафе, хотя доски объявлений рядом с главным входом могут быть более ранними. Первоначальный северный фасад был изменен заполнением оригинальной веранды, хотя структура веранды остается видимой. О больших задних пристройках свидетельствует альтернативный профиль обшивки и облицовочная кирпичная кладка для задних фасадов. Крыша пролет намного больше, чем у оригинала, что привело к большему объему шатра, отделанному гофрированной сталью Colorbond.

В плане, бывшая секция почтового отделения была существенно изменена за счет удаления большинство внутренних перегородок и строительство задней пристройки в 1997 году, удалив все свидетельства бывшего жилого дома. Первоначальная планировка фронтальной части различима только по остаткам стен и переборок.

Ключевыми элементами почтового отделения Байрон-Бей являются его:

  • выдающийся фронтальный компонент
  • Характеристики Федерации
  • историческая веранда, выходящая на улицу

Состояние

Типологически, первоначальное здание сочетало в себе почтово-телеграфный офис и жилой дом, переоборудованное для размещения телефонной станции в 1909 году и увеличенное и переработанное в 1916 году. В 1997 году оно было существенно изменено и расширено, в результате чего все почтовые функции были перенесены из первоначального здания и предоставлены отдельные торговые помещения в пределах первоначального почтового отделения. Таким образом, первоначальное здание было дважды радикально изменено по форме, структуре и внешнему виду, хотя изменения 1916 года были значительными сами по себе. Внутри почти нет свидетельств работы почтового отделения и ремонтных работ, включая подвесные потолки, облицовку стен и виниловые полы, за которыми скрыта оригинальная ткань и отделка.

Архитектурно и эстетически внешний вид фасада (Джонсон-стрит) Компонент по-прежнему представляет собой идиому почтового отделения 1916 года, хотя она постепенно вырождается в сторону задней части здания и обширных дополнений. Уровень декоративной детализации также был снижен с заменой оригинальных вывесок, кровельного покрытия и веранды лепнины и полов.

Внешне и внутренне здание находится в относительно хорошем состоянии. в хорошем состоянии и без видимых серьезных дефектов. Крыша и черный пол не проверялись, и установка внутренней облицовки скрывает первоначальную структуру и отделку.

Оригинальная ткань

  • Несущий каркас: деревянный каркасный пол, стены и крыша на кирпичных опорах
  • Наружные стены: профиль с фаской, обшивка из картона
  • Внутренние стены: с деревянным каркасом и облицовкой обрешеткой и штукатуркой или деревянными обшивными досками [неизвестно]; Изменения 1919 г., возможно, облицовали оригинал гипсовым листом
  • . Пол: Брус, обшитый формованными деревянными панелями юбки доски
  • Потолок: Неизвестно, возможно, деревянная облицовка из бисера или токарный станок и гипс; Изменения 1919 года, возможно, облицованы гипсом.
  • Крыша: шатровая гофрированное оцинкованное железо с фронтоном над главным входом, желоба из профиля ogee, отделка крыши из чугуна [?], Кирпичные дымоходы с облицовкой формованные колпачки. Бугристая крыша веранды из оцинкованного железа с чугунными стойками и фризом с фронтоном фронтоном и навершием над центральным входом.
  • Другое: Древесина штакетник перед фасадом; двустворчатые створчатые окна на деревянных каркасах; обшитые деревянными панелями двери

Последующие модификации

  • 1909: Открыта телефонная станция.
  • 1916-22: Существенная переделка здания с включением выступающего остроконечного пролета на переднюю часть и откидного бокового крыла к северу от оригинала; обеспечены входы с северной и южной веранды в отсек нового почтового зала; замена оригинальных крытых веранд прямыми деревянными верандами с арочными балками и резной балюстрадой; снятие передней части штакетника; внутренний ремонт; строительство навеса линейных ; Установлены новые почтовые ящики.
  • 1945: Строительство нового туалета, бетонные дорожки, различные ремонтные работы и покраска. Возможно, это связано с заполнением бухты веранды северного крыла в 1916 году.
Список наследия

Исторически сложилось так, что почтовое отделение Байрон-Бей, построенное в 1896 году и расширенное в 1916 году, имеет важное значение, поскольку оно демонстрирует связь с развитием поселка, в том числе после прибытия железной дороги из Лисмора в 1894 году. Последний обеспечил связь между речными и морскими портами с расширяющейся молочной промышленностью внутренних районов. В то время как почтовое отделение первоначально объединяло почтовый зал и телеграф с резиденцией почтмейстера в виде построенной в масштабах страны и построенной «виллы», позже это было переделано, чтобы включить телефонную станцию. Другие обширные изменения в 1916 году привели к переработке и расширению здания, чтобы включить в него большую общественную зону, что связано с увеличением населения, тесно связанным с ростом города на основе успеха маслозавода Norco. Здание также примечательно своим положением в составе группы железнодорожных участков в культурном и административном центре города (критерий а).

Стилистически почтовое отделение Байрон-Бей представляет собой смесь поздневикторианской эпохи. идиома виллы и переработанный дизайн усадьбы эпохи Федерации с незначительным подтекстом королевы Анны. Темы федерации выражены в масштабе здания, множественной форме крыши и выражении древесины, хотя большая часть характерных деталей того периода была удалена. Фасад с остроконечной крышей и верандой остается сильным элементом дизайна (критерий d).

Эстетически почтовое отделение Байрон-Бей также заметно расположено внутри группы скромных небольших гражданских зданий и элементов ландшафта в город, известный как группа так называемого железнодорожного участка. Темы периода Федерации, которые остаются очевидными и самобытными, что выражается в масштабе здания, форме остроконечной крыши и деревянной веранде, поддерживают этот вклад. Почтовое отделение также является одним из нескольких зданий в городе, рекламируемых на туристическом веб-сайте, что еще раз подчеркивает его известность на местном уровне (критерий e).

Выделение территории включает в себя титульный лист / участок земли.

Важные компоненты почтового отделения Байрон-Бей включают в себя главное бывшее почтовое здание 1896-1916 гг. (Передний компонент) с ландшафтным дизайном, занимающим западную половину; Форма постройки большей части восточной половины здания, занимаемой почтовым отделением 1997 года, не имеет значения. Отдельная телефонная станция к востоку от объекта, выходящая на улицу Флетчер, не рекомендуется для включения в CHL.

Почтовое отделение Байрон-Бей было внесено в список Австралийского наследия Содружества Перечислите 22 августа 2012 г., удовлетворяя следующие критерии.

Критерий A: Процессы

Построенное в 1896 г. и расширенное в 1916 г. почтовое отделение Байрон-Бей имеет историческое значение, поскольку оно демонстрирует связь с развитием поселка, в том числе после прибытия железной дороги из Лисмора в 1894 году. Последний обеспечил связь между речными и морскими портами с расширяющейся молочной промышленностью внутренних районов. В то время как почтовое отделение первоначально сочетало в себе почтовый зал и телеграф с резиденцией почтмейстера в виде построенной в масштабах страны и построенной "виллы", позже это было изменено, чтобы включить телефонную станцию. Другие обширные изменения в 1916 году привели к переработке и расширению здания, чтобы включить в него большую общественную зону, что связано с увеличением населения, тесно связанным с ростом города на основе успеха маслозавода Norco. Здание также важно тем, что является частью группы железнодорожных участков, в культурном и административном центре города.

Критерий D: Характерные значения

Почтовое отделение Байрон-Бей является примером:

1. Почтовое и телеграфное отделения с кварталами (типология второго поколения 1870-1929 гг.)

2. Здание в стиле домашней усадьбы эпохи Федерации с незначительным подтекстом королевы Анны.

3. Здание Бюро государственного архитектора Нового Южного Уэльса, переработанное Департаментом строительства и железных дорог Содружества.

Типологически Байрон-Бей был спроектирован как комбинированный почтово-телеграфный офис с резиденцией в задней части. Изменения 1916 года в целом увеличили почтовый компонент и внесли четко различимый передний элемент в то, что ранее казалось полностью объединенным и интегрированным дизайном. Визуально отчетливый компонент почтового отделения был стандартным в дизайне небольших почтовых отделений более позднего периода Федерации. Хотя этот аспект был в целом сохранен снаружи, ключевые элементы планирования, связанные с типом, в частности, связь между главным почтовым залом, резиденцией и функцией телеграфа, были существенно уменьшены, особенно с учетом использования первоначального здания в качестве кафе и перенос всех почтовых функций в новое здание в тылу. В плане прежнее отделение почты также было существенно изменено в результате удаления большинства внутренних перегородок и строительства задней пристройки в 1997 году, в результате чего были удалены все свидетельства бывшей жилой части.

Стилистически, Байрон. Почтовое отделение залива - это смесь поздневикторианской идиомы виллы и переработанного дизайна усадьбы эпохи Федерации с незначительными нотками королевы Анны. Тематика федерации выражена в масштабе здания, множественной форме крыши и выразительности дерева. Признавая это, большая часть характерных деталей периода Байрона-Бея была удалена или изменена, особенно внутри, где здание было полностью выпотрошено и отремонтировано, хотя остроконечный фасад и веранда остаются сильным элементом дизайна. Архитектурно, в том виде, в каком он представлен сегодня, Байрон-Бей представляет собой адаптацию обычно применяемого стиля Содружества к небольшому региональному институциональному зданию.

Критерий E: Эстетические характеристики

Почтовое отделение Байрон-Бей заметно расположено в группе скромных малоэтажных домов. масштабные общественные постройки и элементы ландшафта так называемой группы «Железнодорожный квартал», образующие культурный, административный и географический центр города. Несмотря на то, что в здании произошли изменения, темы периода Федерации остаются очевидными и самобытными, что выражается в масштабах здания, форме остроконечной крыши и деревянной веранде. Почтовое отделение также является одним из нескольких зданий в городе, рекламируемых на туристическом веб-сайте, что еще раз подчеркивает его известность в местном масштабе.

Ссылки

Библиография

Ссылки

  • GS Warmington и AC Ward et al., Australia Post Survey of Historic Properties in New South Wales, Volume 3, 1990
  • Тим Шеллшир, Рабочий документ по экологическому исследованию Байрона Шира № 6 - Наследие, 1983
  • Conybeare Morrison and Partners, Байрон-Бей, исследование на главной улице, 1992
  • Общественный комитет по наследию Байрон-Шира, Байрон-Ширский общественный комитет по наследию - проект, 2005
  • Savills, APPD Property Valuation Report, Июнь 2005 г.; «Изображения улиц Байрона» на сайте www.byronbay.com.

Фотографические изображения

  • около 1907, 1914, 1919, 1932, 1949, 1983, 1991, 1992, а также другие без даты ( 1919-1950)

Архитектурные чертежи

  • Оригинал: планы 1896 года не найдены, но, по-видимому, хранятся в Национальном архиве Австралии (серийный номер SP32 / 1, штрих-код 6871804)
  • Изменения: планы 1916-22 гг. находится, но, по всей видимости, хранится в Национальном архиве (1918-24, серийный номер SP1107 / 1, номер штрих-кода 942357 и 1922, серийный номер SP155 / 1, номер штрих-кода 1686506)
  • Существующие условия: Решения для цепочек поставок - Новый Южный Уэльс, «План района почтового отделения Байрон-Бей» от сентября 2002 г. (только добавления 1997 г.)

Записи Национального архива

  • Планы почтового отделения Байрон-Бей, серийный номер SP1107 / 1, штрих-код 942357
  • Байрон-Бей-пост Файл истории офиса, серийный номер C3629, штрих-код 1543008
  • Технические характеристики почтового отделения Байрон-Бей, серийный номер SP155 / 1, штрих-коды 1686506, 1686507 и 1686545
  • Файл почтового отделения Байрон-Бей, Сери es Номер SP32 / 1, штрих-коды 315483, 315487, 6871804, 6871832, 6871833, 6871834, 6871835 и 6871836
  • Ремонт почтового отделения в Байрон-Бей, серийный номер MP33 / 1, штрих-коды 6000695, 6000748 и 6000760

Атрибуция

CC-BY-icon-80x15.png Эта статья в Википедии изначально была основана на Почтовом отделении Байрон-Бей, номер записи 106175 в базе данных Австралийского наследия, опубликованном Австралийским содружеством 2018 под CC-BY 4.0 лицензия, по состоянию на 15 сентября 2018 г.

Последняя правка сделана 2021-05-13 07:32:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте