Bundesautobahn 17

редактировать

A17 shield}}

A17
Bundesautobahn 17
Информация о маршруте
Длина44,75 км (27,81 миль)
Основные развязки
Северный конецДрезден
Маршрут
AB-Kreuz- blau.svg (1)Дрезден -Запад 3-полосная развязка A4 E40
AB-Brücke.svg Мост Зшонергрунд 230 м
AB-AS-blau.svg (2)Дрезден-Горбиц
AB-Tunnel.svg Тоннель Альтфранкен 345 м
AB-Tunnel.svg Тоннель Дёльшен 1,070 м
AB-Brücke.svg Мост Вайсерицталь 220 м
AB-Tunnel.svg Тоннель Кошютц 2,332 м
AB-Brücke.svg Мост Кайцбах
AB-Brücke.svg Мост Жаукеталь 142 м
AB-AS-blau.svg (3)Дрезден-Зюдворштадт
AB-Brücke.svg Мост Нётницгрунд 225 м
AB-AS-blau.svg (4)Дрезден-Пролис
AB-Brücke.svg Мост Гебергрунд 288 м
AB-Brücke.svg Локвицтальский мост 723 м
AB-AS-blau.svg (5)Хайденау
AB-Tunnel.svg Тоннель Меушаер Хёэ 90 м
AB-Brücke.svg Мюглицтальский мост 350 м
AB-AS-blau.svg (6)Пирна
AB-Brücke.svg Зайдевицтальский мост 605 м
AB-AS-blau.svg (7)Бахретал
AB-AS-blau.svg (8)Бад-Готтлеуба
BAB-Grenze.svg (9)Пограничный переход Бёрнерсдорф
AB-Brücke.svg Мост Насенбахталь 280 м
AB-Tunnel.svg Тоннель Харт 300 м
AB-Brücke.svg Пограничный мост над Шенвальдер-Бах 409 м
EU-Icon.svg ()Чехия пограничный переход

D8. E55 ]
Южный конецЧехия граница
Местоположение
ШтатыСаксония
Система автомобильных дорог
  • Дороги в Германии
A15 A19

Bundesautobahn 17 (переводится с немецкого как Federal Motorway 17, сокращенная форма Autobahn 17, сокращенно BAB 17 или A 17 ) - это автобан в Саксонии, юго-востоке Германии. Он связывает Дрезден с чешской границей, где D8 продолжается до Праги. Строительство началось в 1998 году и соединяется с Прагой (Чехия). Дорога является довольно новым вкладом в немецкую систему автобанов: ее первый участок был открыт в 2001 году, а последний - в 2006 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Местоположение
  • 3 Особенности
  • 4 Внешние ссылки
История
Bundesautobahn 17, пересекающая долину Weißeritz на юге Дрездена Туннельный мост, пересекающий Weißeritz долину

Первые планы маршрута были задуманы как Strecke 72 в 1938 году, чтобы соединить Дрезден и Прагу. В Дрездене планировался как юго-западный вариант, так и северо-восточный вариант через Дрезденские Хайде и Пирну. Последнее было решено в 1940 году, но конкретных работ не было из-за войны.

Основываясь на довоенном планировании в ГДР к концу 1960-х годов, снова была предусмотрена связь с Прагой. В конце 1970-х был выбран южный маршрут, аналогичный сегодняшнему. Этот проект был связан с конкретным планированием, вероятно, из соображений стоимости, но не более того.

После объединения правительство Германии решило, что из-за увеличения движения грузовых автомобилей на федеральной трассе 170 строительство становится еще более актуальным. Основываясь на существующих планах, были разработаны различные маршруты к западу от Дрездена, из которых был принят относительно близкий к городу вариант. Однако участок от Пирны до государственной границы был спланирован дальше на запад из соображений защиты ландшафта, так как первоначальный маршрут должен был касаться региона национального парка Саксонская Швейцария.

Название A 17 было выделено для другого шоссе в начале 1990-х годов. Эта федеральная автомагистраль 17 должна была вести на юго-восток от Баутцена до Циттау и далее в Чешскую Республику. Там она должна была выйти на D 35. На этом маршруте федеральная трасса 178 была реализована секциями (федеральная трасса 178н). В Циттау был предусмотрен треугольник с также не построенной федеральной трассой 18 на Котбус. Сегодняшний A 17 до Праги должен проходить как часть федеральной трассы 13.

Против строительства шоссе, образовавшегося после поворота сети нескольких гражданских инициатив и экологических групп (включая Зеленую лигу), в то время как Бундестаг, Федеральное министерство транспорта и Кабинет министров Саксонии продвигали этот проект по соображениям экономики. Городской вариант A 17 был отклонен большинством городского совета Дрездена и неоднократно, поскольку он опасался, среди прочего, недопустимого шума и загрязнения воздуха. Даже тогдашний мэр Дрездена Герберт Вагнер (ХДС) не смог применить свое вето.

Затем возникла гражданская инициатива по строительству A 17, которая инициировала референдум о строительстве A 17 вместе с частями Дрезденской CDU-Stadtspitze. 5 ноября 1995 г. в референдуме приняло участие около 50% дрезденского электората. Из них около 2/3 проголосовали за строительство градостроительного варианта.

Он проходит исследование воздействия на окружающую среду, чтобы предотвратить повреждение среды обитания во время строительства скоростной дороги. Выравнивание холмов не требуется:

  • зона FFH 37E, Долины Юнайтед и Уайлдер Вайссериц,
  • зона FFH 179 Локвицгрунд и Вилиш (совместимость с мостом с низким крылом, см. Выше),
  • "FFH area 180 Meuschaer Höhe (совместимость по зеленому мосту),
  • " FFH area 85E Seidewitztal и Börnersdorfer Bach (совместимость через арочный мост без опор на дне долины),
  • "FFH area 181 Bahrebachtal (Совместимость путем небольшого обхода) и
  • " FFH area 42E, невысокий горный хребет вокруг Oelsen (Совместимость через световую среду и минимальный контакт) непосредственно на границе с Чешской Республикой.

Первая часть первой фазы строительства идет от автобанхандрайек Дрезден-Запад (A 4) до перекрестка Дрезден-Горбиц (B 173). Этот маршрут длиной 3,6 км был построен в августе 1998 года, выпущен 8 октября 2001 года и стоил около 53,6 миллиона евро. Подъездная дорога в Дрезден, Ковентристрассе (B 173), была расширена с марта 2007 года на четыре часа. р-пер. Местная объездная дорога на Кессельсдорф на трассе B 173 строилась с 2009 по 2011 год. В качестве ответвления на Фрайталь государственная дорога 36 была перемещена и расширена. Название «Ковентристрассе» (B 173) названо в честь британского города Ковентри, ранее называвшегося Герман-Матерн-Штрассе, названного в честь министра СЕПГ и почетного звания Дрездена <218.>Вторая часть первого этапа строительства идет от перекрестка Дрезден-Горбиц (B 173) до Дрезден-Зюдворштадт (B 170). Маршрут длиной 8,6 км обошелся в 286 миллионов евро. 87% расходов пришлось на строительство туннеля-моста через Плауэншен-Грунд и Вайссериц между Дёльшеном (Дёльченский туннель) и Кошютцем (Кошютцкий туннель). Здесь метр тоннельной трубы стоил около 40 000 евро. Строительство этого участка началось весной 2000 года. Также на этом участке маршрута проходит тоннель Альтфранкен. Открытие этого второго участка было отложено после пожара кабеля в туннеле Кошютц с октября 2004 г. по 22 декабря 2004 г. Уже осенью 2005 г. потребовались масштабные ремонтные работы в туннелях для устранения дефектов конструкции.

Первая часть второй фазы строительства идет от перекрестка (AS) Дрезден-Зюдворштадт (B 170) до Дрезден-Пролис. Трехкилометровый маршрут обошелся в 45 миллионов евро и был открыт 25 октября 2004 года, до завершения первой фазы строительства. От AS Dresden-Prohlis был построен новый подъезд к тогдашнему B 172, чтобы избавить Каушу и Дрезден-Никерн от движения. Эта объездная дорога ведет по дороге S 191 через Гоппельн и Риппиен к шоссе B 170 в Банневиц (Хенихен).

Оставшаяся часть второй фазы строительства идет от перекрестка Дрезден-Пролис до Пирны протяженностью 9,9 км и была освобождена 22 июля 2005 года. Стоимость строительства составила 113 миллионов евро. На дату открытия была завершена только северная сторона Локвицтальского моста. Он был выпущен с обеих сторон 13 декабря 2005 года. Компания AS Heidenau построила фидер, с одной стороны, к B 172 и 2007, с другой стороны, между Бортеном и Рёрсдорфом и далее в направлении Виттгенсдорфа. AS Pirna находится недалеко от Доны, откуда была построена четырехполосная дорога B 172a на Пирну.

От стыковочного пункта Пирна до границы с Чехией 19,3 км. Строительство моста было официально начато 8 декабря 2004 года, а работы на мостах продолжаются с весны 2004 года. Они обошлись примерно в 154 миллиона евро. 21 декабря 2006 года для движения была разрешена автомагистраль от Дрездена до границы, а на чешской стороне продолжение D 8 до Усти-над-Лабем.

Местоположение
Большой Дрезден, выделена трасса A 17

A 17 - одна из трех автобанов, одна из конечных точек которых находится на Bundesautobahn 4 недалеко от Дрездена. Два других - это Bundesautobahn 13 на северном Дрездене треугольник автобана (Дрезден - Берлин ) и Bundesautobahn 14 на Носсен треугольник автобана (Дрезден - Лейпциг ).

Трасса A 17 начинается у западного треугольника автобана Дрездена, обычно следует за краем города на юг, минуя города Хайденау и Пирна, пока не достигнет граница между Германией и Чехией в Рудных горах, где и заканчивается. Оттуда D8 продолжается до Праги.

Особенности
Протестный лагерь против A 17 существовал в Zschonergrund (Zöllmen) с апреля 1997 года по 21 апреля 1999 года.

Хотя A 17 является протяженностью всего 45 км, здесь довольно много мостов и туннелей побольше по сравнению с другими немецкими автобанами. Это:

  • Ландшафтный туннель, Туннель Альтфранкен, расположен в районе Дрезден-Альтфранкен. Там автострада ведет под замковый парк («Luckner Park»). Биотопное соединение было построено в период с 2000 по 2004 год в виде открытого строительства. Подземный переход длиной 345 м имеет две трубы с двумя полосами движения на востоке и тремя полосами на западе.
  • Тоннель Дёльшенер состоит из двух труб и проходит под дрезднерским районом Дёльшен на длине 1070 м. Поскольку он немного поднимается на запад, северный переулок является трехполосным, но без обочины. Туннель был построен в шахтном двигателе в соответствии с «Новым австрийским методом прокладки туннелей».
  • Туннель Кошютцер - самый длинный туннель на автомагистрали A 17 и проходит под дрезденским районом Кошютц. Длина двух труб тоннеля с двумя полосами движения и твердой обочиной составляет 2332 м. Он тоже был построен по «Новому австрийскому методу прокладки тоннелей». Туннель Кошютц соединен с туннелем Дёльшен через мост Вайсерицталь в Плауэншен-Грунд.
  • Локвицтальбрюкке - самый длинный мост на автомагистрали A 17 и самый высокий мост на автомагистрали A 17. Его длина составляет 723 метра и охватывает всю дорогу. Дно долины до 64 метров над уровнем моря на южной окраине Дрездена. Мост пролетами до 125 метров отличается новым типом конструкции с дугообразными наклонными стойками из железобетона. Таким образом было достигнуто то, что из соображений среды обитания фауны и флоры в долине количество столбов могло быть ограничено до восьми. Кроме того, у моста радиус поворота 2500 метров; центр района лежит к северу от моста. Строительство было завершено в декабре 2005 года.
  • Зайдевицальбрюкке протянулся на 568 метров над одноименной долиной возле Пирны. Пролетом 154 метра, это самый большой арочный мост в Саксонии, высота которого достигает 55 метров над землей. Массивная арка параболической формы возведена в отдельно стоящей конструкции с оттяжками. Строительство моста было завершено в 2006 году.
  • Пограничный переход автомагистрали № 17, ведущей в Чешскую Республику, назывался Брайтенау-Красны Лес / Шенвальд. Он был расположен примерно в 4,7 км от фактической границы на немецкой стороне в Бёрнерсдорф-Брайтенау и с самого начала был очень просто оборудован, так как строительство уже было предсказуемо, что проверки документов при присоединении Чешской Республики к Шенгенскому соглашению 21 Декабрь 2007 года - ровно через год после открытия пограничного перехода - будет упразднен. Затем место пересечения границы было преобразовано в автостоянку. Кроме того, в Петровице / Петерсвальде был открыт немецко-чешский полицейский центр.
  • В непосредственной близости от границы находится улица Насенбахтальбрюке длиной 282 метра (925 футов), непосредственно примыкающая к 300-метровой дороге. (980 футов) ландшафтный туннель Харте. Пограничный мост длиной 412 метров через Шенвальдер-Бах был построен Чешской Республикой и пересекает немецко-чешскую границу. Дорога на чешской стороне по склону Шпичака высотой 723 метра (2372 фута) достигает самой высокой точки соединения с автомагистралью на высоте около 650 метров над уровнем моря. Вскоре после начала туннеля Паненска, в нескольких метрах от перекрестка Петровице, также водораздел хребта Рудных гор, подчиненный водораздел между водосборными бассейнами рек, берущих начало в Богемии и Саксонии на Эльбе, под.

Обозначение A 17 изначально был отдан под коридор автобана после воссоединения, который планировалось вести от A 4 около Bautzen до польской границы в Zittau (на самом деле очень близко к Немецко-польско-чешский тройной ). Планирование этого воплощения A 17 было отложено в 1990-х годах до того, как был установлен какой-либо фиксированный маршрут для этого автобана, и вместо этого обозначение было дано самому южному участку (тогда планировавшемуся) A 13.

Внешний ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 05:17:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте