A17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Bundesautobahn 17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация о маршруте | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 44,75 км (27,81 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные развязки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Северный конец | Дрезден | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Южный конец | Чехия граница | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Штаты | Саксония | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система автомобильных дорог | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Bundesautobahn 17 (переводится с немецкого как Federal Motorway 17, сокращенная форма Autobahn 17, сокращенно BAB 17 или A 17 ) - это автобан в Саксонии, юго-востоке Германии. Он связывает Дрезден с чешской границей, где D8 продолжается до Праги. Строительство началось в 1998 году и соединяется с Прагой (Чехия). Дорога является довольно новым вкладом в немецкую систему автобанов: ее первый участок был открыт в 2001 году, а последний - в 2006 году.
Первые планы маршрута были задуманы как Strecke 72 в 1938 году, чтобы соединить Дрезден и Прагу. В Дрездене планировался как юго-западный вариант, так и северо-восточный вариант через Дрезденские Хайде и Пирну. Последнее было решено в 1940 году, но конкретных работ не было из-за войны.
Основываясь на довоенном планировании в ГДР к концу 1960-х годов, снова была предусмотрена связь с Прагой. В конце 1970-х был выбран южный маршрут, аналогичный сегодняшнему. Этот проект был связан с конкретным планированием, вероятно, из соображений стоимости, но не более того.
После объединения правительство Германии решило, что из-за увеличения движения грузовых автомобилей на федеральной трассе 170 строительство становится еще более актуальным. Основываясь на существующих планах, были разработаны различные маршруты к западу от Дрездена, из которых был принят относительно близкий к городу вариант. Однако участок от Пирны до государственной границы был спланирован дальше на запад из соображений защиты ландшафта, так как первоначальный маршрут должен был касаться региона национального парка Саксонская Швейцария.
Название A 17 было выделено для другого шоссе в начале 1990-х годов. Эта федеральная автомагистраль 17 должна была вести на юго-восток от Баутцена до Циттау и далее в Чешскую Республику. Там она должна была выйти на D 35. На этом маршруте федеральная трасса 178 была реализована секциями (федеральная трасса 178н). В Циттау был предусмотрен треугольник с также не построенной федеральной трассой 18 на Котбус. Сегодняшний A 17 до Праги должен проходить как часть федеральной трассы 13.
Против строительства шоссе, образовавшегося после поворота сети нескольких гражданских инициатив и экологических групп (включая Зеленую лигу), в то время как Бундестаг, Федеральное министерство транспорта и Кабинет министров Саксонии продвигали этот проект по соображениям экономики. Городской вариант A 17 был отклонен большинством городского совета Дрездена и неоднократно, поскольку он опасался, среди прочего, недопустимого шума и загрязнения воздуха. Даже тогдашний мэр Дрездена Герберт Вагнер (ХДС) не смог применить свое вето.
Затем возникла гражданская инициатива по строительству A 17, которая инициировала референдум о строительстве A 17 вместе с частями Дрезденской CDU-Stadtspitze. 5 ноября 1995 г. в референдуме приняло участие около 50% дрезденского электората. Из них около 2/3 проголосовали за строительство градостроительного варианта.
Он проходит исследование воздействия на окружающую среду, чтобы предотвратить повреждение среды обитания во время строительства скоростной дороги. Выравнивание холмов не требуется:
Первая часть первой фазы строительства идет от автобанхандрайек Дрезден-Запад (A 4) до перекрестка Дрезден-Горбиц (B 173). Этот маршрут длиной 3,6 км был построен в августе 1998 года, выпущен 8 октября 2001 года и стоил около 53,6 миллиона евро. Подъездная дорога в Дрезден, Ковентристрассе (B 173), была расширена с марта 2007 года на четыре часа. р-пер. Местная объездная дорога на Кессельсдорф на трассе B 173 строилась с 2009 по 2011 год. В качестве ответвления на Фрайталь государственная дорога 36 была перемещена и расширена. Название «Ковентристрассе» (B 173) названо в честь британского города Ковентри, ранее называвшегося Герман-Матерн-Штрассе, названного в честь министра СЕПГ и почетного звания Дрездена <218.>Вторая часть первого этапа строительства идет от перекрестка Дрезден-Горбиц (B 173) до Дрезден-Зюдворштадт (B 170). Маршрут длиной 8,6 км обошелся в 286 миллионов евро. 87% расходов пришлось на строительство туннеля-моста через Плауэншен-Грунд и Вайссериц между Дёльшеном (Дёльченский туннель) и Кошютцем (Кошютцкий туннель). Здесь метр тоннельной трубы стоил около 40 000 евро. Строительство этого участка началось весной 2000 года. Также на этом участке маршрута проходит тоннель Альтфранкен. Открытие этого второго участка было отложено после пожара кабеля в туннеле Кошютц с октября 2004 г. по 22 декабря 2004 г. Уже осенью 2005 г. потребовались масштабные ремонтные работы в туннелях для устранения дефектов конструкции.
Первая часть второй фазы строительства идет от перекрестка (AS) Дрезден-Зюдворштадт (B 170) до Дрезден-Пролис. Трехкилометровый маршрут обошелся в 45 миллионов евро и был открыт 25 октября 2004 года, до завершения первой фазы строительства. От AS Dresden-Prohlis был построен новый подъезд к тогдашнему B 172, чтобы избавить Каушу и Дрезден-Никерн от движения. Эта объездная дорога ведет по дороге S 191 через Гоппельн и Риппиен к шоссе B 170 в Банневиц (Хенихен).
Оставшаяся часть второй фазы строительства идет от перекрестка Дрезден-Пролис до Пирны протяженностью 9,9 км и была освобождена 22 июля 2005 года. Стоимость строительства составила 113 миллионов евро. На дату открытия была завершена только северная сторона Локвицтальского моста. Он был выпущен с обеих сторон 13 декабря 2005 года. Компания AS Heidenau построила фидер, с одной стороны, к B 172 и 2007, с другой стороны, между Бортеном и Рёрсдорфом и далее в направлении Виттгенсдорфа. AS Pirna находится недалеко от Доны, откуда была построена четырехполосная дорога B 172a на Пирну.
От стыковочного пункта Пирна до границы с Чехией 19,3 км. Строительство моста было официально начато 8 декабря 2004 года, а работы на мостах продолжаются с весны 2004 года. Они обошлись примерно в 154 миллиона евро. 21 декабря 2006 года для движения была разрешена автомагистраль от Дрездена до границы, а на чешской стороне продолжение D 8 до Усти-над-Лабем.
A 17 - одна из трех автобанов, одна из конечных точек которых находится на Bundesautobahn 4 недалеко от Дрездена. Два других - это Bundesautobahn 13 на северном Дрездене треугольник автобана (Дрезден - Берлин ) и Bundesautobahn 14 на Носсен треугольник автобана (Дрезден - Лейпциг ).
Трасса A 17 начинается у западного треугольника автобана Дрездена, обычно следует за краем города на юг, минуя города Хайденау и Пирна, пока не достигнет граница между Германией и Чехией в Рудных горах, где и заканчивается. Оттуда D8 продолжается до Праги.
Хотя A 17 является протяженностью всего 45 км, здесь довольно много мостов и туннелей побольше по сравнению с другими немецкими автобанами. Это:
Обозначение A 17 изначально был отдан под коридор автобана после воссоединения, который планировалось вести от A 4 около Bautzen до польской границы в Zittau (на самом деле очень близко к Немецко-польско-чешский тройной ). Планирование этого воплощения A 17 было отложено в 1990-х годах до того, как был установлен какой-либо фиксированный маршрут для этого автобана, и вместо этого обозначение было дано самому южному участку (тогда планировавшемуся) A 13.