A13 | ||||
---|---|---|---|---|
Bundesautobahn 13 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 196 км (122 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Северный конец | Берлин | |||
Южный конец | Дрезден | |||
Местоположение | ||||
Штаты | Бранденбург, Саксония | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
Bundesautobahn 13 (переводится с немецкий Федеральная автомагистраль 13, сокращенная форма Autobahn 13, сокращенно BAB 13 или A 13 ) - это автобан на востоке Германия, соединяющая Берлин с Дрезденом.
Курс о f A 13 изначально планировался иначе в начале 1930-х годов, чем позже. Первоначально трасса проходила примерно в 30 км западнее между Гольсеном и Ортрандом, примерно вдоль железной дороги Берлин-Дрезден и, таким образом, затронула деревни Доберлуг-Кирххайн, Финстервальде, Луцкау и Шлибен. Это устранит пересечение автомагистралей с A 15, а существующий промежуток между автомагистралями между Лейпцигом, Дрезденом, Берлином и Котбусом будет иметь меньшую протяженность.
Участки от перекрестка Schönefeld до перекрестка Teupitz и от треугольника Dresden North до перекрестка Ortrand были завершены в 1938 году двумя полосами движения (по две полосы в каждом направлении) и участком Ortrand Ruhland с одной полосой. Здесь вторая полоса движения была открыта для движения в 1939 году. В том же году последовал 39,5-километровый участок Руланд-Калау (две полосы). В 1940 году участки Teupitz-Freiwalde и AD Spreewald - AS Calau следовали двумя полосами движения. Также в 1940 году был завершен разрыв последнего отсутствующего участка Фрайвальде - AD Spreewald в однополосном варианте маршрута Берлин-Дрезден. В 1962 году этот участок расширили двумя полосами движения. Первоначально перекресток на перекрестке с автомагистралью Шпревальд оставался незавершенным, так что транспортным средствам из Дрездена и обратно приходилось проезжать по южным съездам встречным потоком. Треугольник автомагистрали Spreewald был окончательно освобожден 4 декабря 1962 года без пересечения для движения.
В районе пересечения автомагистрали Дрезден-Север с 1951 по 1971 год A 13 временно использовался как гоночная трасса для мотоциклов и автомобилей (Дрезденская автострада).
Расширение автомагистрали до Праги планировалось до Второй мировой войны, а также во времена ГДР по разным маршрутам. Наконец, немецкий участок дороги от Дрездена до Праги был спроектирован в первых проектах после 1990 года как продолжение A 13. Между тем, маршрут был реализован как A 17.
на длинном и глухом прямом участке между развязки Ортранд и Руланд были до 1990-х годов импровизированным аэродромом на автомагистрали. На этом месте забетонировали обычно зеленую срединную полосу. В результате получилась взлетно-посадочная полоса с двумя полосами движения вместе. Внешне это должно было служить временным маршрутом для самолетов Национальной народной армии и ее союзных войск, поскольку по сценарию существующие аэродромы предназначались только для пусков. Ожидалось, что в случае возможного вторжения посадка истребителей в домашнем аэропорту была бы невозможна.
На обоих концах взлетно-посадочной полосы имелись места для стоянки реактивных самолетов, которые можно было идентифицировать по нагроможденным дефлекторам выхлопных струй. Это должно защитить близлежащий лес от пожаров, z. Б. мог быть вызван возгоранием реактивного двигателя. После падения Берлинской стены стоянки самолетов были преобразованы в стоянки, и они также были демонтированы, так что в 2005 году можно было увидеть только заполненные дефлекторы выхлопных газов.
(1) | Schönefeld 4-сторонняя развязка A10, A113 | |
(2) | ||
(3) | Миттенвальде | |
(3a) | Бестензее | |
Услуги | ||
(4) | Groß Köris | |
(5) | Teupitz | |
(5a) | Барут / Марк | |
(6) | Стааков | |
(7) | Freiwalde | |
Услуги | ||
(8) | Дубен B87 | |
Услуги | ||
(9) | Lübbenau / Spreewald | |
(10) | Spreewald 3-сторонняя развязка A15 | |
(11) | Kittlitz | |
(12) | Calau | |
(13) | Бронков | |
(14) | Großräschen B96 | |
Услуги Freienhufener Eck | ||
(15) | Klettwitz | |
(16) | Schwarzheide | |
(17) | Руланд B169 | |
Шварце-Эльстер-Брюке | ||
(18) | Ортранд | |
Пульсницбрюке | ||
(19) | Шёнборн | |
( 20) | Тиндорф | |
(21) | Радебург | |
(22) | ||
(23) | Дрезден - Север 3-сторонняя развязка A4 |