Резня в Булхуке

редактировать

Объект наследия резни в Булхуке в Нтабеланге.

Резня в Нтабеланге, известная как резня в Булхуке, произошла 24 мая 1921 года в Союзе Южной Африки в деревне Нтабеланга в Капской провинции (сегодня часть Восточной Капской провинции ). После спора из-за земли в Нтабеланге, начавшегося в 1920 году, 800-ми полицейские силы из Южно-Африканского союза во главе с полковником Йоханом Дэйви и генералом Коосом ван дер Вентером собрались в Ингксингва-Йе-Нкунзини, в долина Булхук и Ингксингва ка Стивини, долина Стивена. В то же время 500 человек, известных как «израильтяне», вооруженные копьями и ящиками, во главе с Енохом Мгиджимой, собрались на открытом поле, готовые защитить свои семьи и общину.. После неудачных заключительных переговоров между двумя сторонами завязалась битва. 20-минутное сражение, в результате которого погибли 163 израильтянина, 129 были ранены и 95 попало в плен, стало известно как резня в Булхуке.

Содержание
  • 1 Предыдущие события
  • 2 Резня
  • 3 Ответ
  • 4 Последствия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Предыдущие события

В 1912 году Енох Мгиджима, мирской проповедник и независимый евангелист, отделился от Уэслианской методистской церкви и присоединился к Церкви Бога и Святых Христа, небольшой церкви, базирующейся в Соединенных Штатах Америки. В ноябре 1912 года он начал крестить своих последователей в реке Блэк Кей недалеко от своего дома в Нтабеланге. К концу 1912 года Мгидзима предсказал, что конец света наступит на Рождество, после 30 дней дождя. В результате его предсказаний его последователи перестали работать и переехали в это общинное поселение. На протяжении многих лет видения Мгиджимы отображали будущее, полное насилия. Руководители церкви попросили его отказаться от своих видений, поскольку они не могли мириться с проповедью конфликта и войны, но Мгиджима отказался и был отлучен от церкви. В 1914 году южноафриканская Церковь Бога и Святых Христа раскололась, и одна из группы, последовавшая за Енохом Мгиджимой, взяла на себя имя «израильтяне» в соответствии с Ветхим Заветом, с которым совпадали их верования.

Одним из пророчеств, которые привели к его изгнанию, было пророчество Первой мировой войны. Он увидел видение двух дерущихся козлов, а рядом наблюдал павиан. Он интерпретировал это как войну белых, в которой африканские черные не будут участвовать в этой войне. Позднее это стало известно как Первая мировая война 1914–1918 годов. Однако многие чернокожие африканцы участвовали в войне как в Восточноафриканской кампании (Первая мировая война), так и за пределами Африки, в составе британских и французских колониальных сил.

Мгиджима, родившийся и выросший в районе Булхук, построил здание, которое его последователи использовали для религиозных церемоний, на принадлежащем ему участке земли. По мере того, как его последователи росли, он построил более крупное сооружение, и в конце концов ему пришлось разработать альтернативные планы для празднования Пасхи. Мгидзима получил разрешение провести мероприятие на станции миссии Шило в 1917 году. В 1918 году Мгиджиме пришлось искать альтернативное место после того, как станция миссии отказала ему в разрешении. Это произошло из-за того, что один из его последователей нарушил правила миссионерской станции, согласно которым только евангелисты могли проводить церковные собрания.

Мистер Г. Э. Найтингейл, правительственный инспектор африканских населенных пунктов в Камастоне, предоставил разрешение на проведение общих работ в подразделе Камастоне. В 1919 году, после того как Мгиджима не получил разрешения на проведение фестиваля в том же месте, ему было разрешено провести его в Нтабеланге, в подсекции Булхук. После праздника Песах некоторые из последователей Мгиджимы остались на этом участке земли и начали строить здесь поселения.

Mr. Найтингейл узнал о скваттерах в этом районе после посещения этого района в январе 1920 года и спросил об этом Мгиджиму. Мгидзима заверил его, что это временное решение, и скваттеры переедут, как только Песах 1920 года закончится. Этого не произошло, поскольку на земле собиралось все больше израильтян. Мгиджима продлил этот период и сообщил Соловью, что Пасха состоится 18 июня 1920 года. Со временем все больше и больше израильтян начали селиться на корточках в этом районе.

A перепись была запланирована, чтобы заставить переселенцев покинуть этот район. 7 и 8 декабря 1920 г. старший магистрат Квинстауна, ECA Welsh, посетил Нтабелангу в сопровождении 100 полицейских под командованием майора Хатчонса из Грэхэмстауна. Полицейские разбили свои палатки в 500 метрах от израильтян. Израильтяне отказались участвовать в переписи, утверждая, что Богу известно их количество.

Жители окрестностей жаловались, когда их пастбища перестали быть доступными, а фермеры жаловались, потому что, по их словам, израильтяне мешали их рабочим работать. К этому времени израильтяне исчерпали запасы и начали воровать скот у местных фермеров. Между израильтянами и местными фермерами произошли столкновения, когда два израильтянина были застрелены Джоном Маттушеком и его слугой г-ном Клоппером, которые позже были освобождены.

После того, как группа «умеренных» африканцев из Восточного Кейпа, в состав которой входили Дж. Т. Джабаву, Мешах Пелем, Патрик Хабаниса и вождь Вельдтман, посланная правительством, не смогла Чтобы избавить израильтян от земли, группа высокопоставленных правительственных чиновников встретилась с израильскими лидерами в Квинстауне 17 декабря 1920 года. Встреча оказалась безрезультатной.

К 1921 году там было около 3000 израильтян со всей страны. деревня, живущая в Нтабеланге.. Вновь назначенная Комиссия по делам коренных народов, посланная премьер-министром Яном Смэтсом, вместе с Чарльзом Мгиджимой, братом, племянником и другим высокопоставленным членом церкви Еноха Мгиджимы, провела встречу с 6 по 8 апреля 1921 года. был безуспешным, поскольку израильтяне продолжали оккупировать землю. 21 мая 1921 года, когда в Квинстауне было собрано 800 человек, полковник Трутер направил Мгиджиме ультиматум с требованием эвакуировать скваттеров с земли к 23 мая 1921 года.

В ответ, Мгиджима послал Сильвану Нкопо и Самуэля Мацобу доставить письмо полковнику Трутеру, в котором он повторил свой отказ покинуть страну и подтвердил свою веру в Бога, чтобы решить этот вопрос от имени израильтян 22 мая 1921 года.

Резня

24 мая 1921 года вооруженные пулеметами, пушкой и артиллерией полицейские силы численностью 800 человек во главе с полковником и генералом дислоцировались в горах Нтабеланга: Ингсингва Е Нкунзини, долина Булхук и Ингсингва Ка Стивини, долина Стивена и 500 израильтян во главе с Мгиджимой столкнулись в Булхуке. Непонятно, как началось сражение, но в некоторых сообщениях говорится, что оно могло начаться после случайного выстрела. Вскоре после этого израильтяне начали атаку, и полковник Трутер приказал своим войскам продвигаться. Предупредительные выстрелы были произведены над головами приближающихся израильтян, но их не остановили. В конце 20-минутной битвы около 163 израильтян погибли, 129 были ранены и 95 были взяты в плен, включая Еноха Мгиджиму.

В Булхуке было похоронено 163 израильтянина, погибших в битве. 25 мая 1921 года.

Мгиджима, его старший брат Чарльз и Гилберт Мацоба были приговорены к пяти годам каторжных работ в тюрьме ДеБира в Кимберли. Некоторые были приговорены к условным срокам, а остальные 129 израильтян были приговорены к каторжным работам на срок от 12 до 18 месяцев. Мгиджима был освобожден из тюрьмы в 1924 году и вернулся к руководству израильтян до своей смерти 5 марта 1929 года.

Ответ

Южноафриканский национальный конгресс коренных народов (SANNC), ныне известный как АНК проводил свое девятое ежегодное собрание с момента своего образования в 1912 году в Блумфонтейне в день массового убийства. SANNC выступил против действий правительства в Булхуке, заявив, что оно не смогло защитить и уважать религиозные верования израильтян. SANNC пришла к выводу, что Закон о землях коренных народов 1913 года неосуществим и что правительство не выполнило его принципы. Согласно SANNC, израильская секта привлекала людей, которые были вытеснены с их земель Законом о земле 1913 года. Конгресс направил телеграмму Артуру Барлоу (члену парламента от Блумфонтейна-Норт) с просьбой провести парламентское расследование убийств. В поминовении тех, кто умер, SANNC прервала конференцию и провела марш смерти, после которого была проведена поминальная служба.

Профсоюз промышленных и коммерческих рабочих (ICU) выразил свою поддержку убитым израильтянам, заявив, что израильтяне стали жертвами Закона о земле 1913 года. Секретарь интенсивной терапии Х. Селби Мсиманг писал в поддержку израильтян: «Человек не обязан признавать верность тирану. История показала, что человеческая душа естественным образом восстает против несправедливости».

В ответ на бойню Был создан комитет, который представлял жителей и фермеров в Квинстауне и его окрестностях, известный как Комитет бдительности Квинстауна. Комитет утверждал, что правительство проявило терпение по отношению к израильтянам и что необходимые шаги действительно были приняты. Позже к ним присоединилось квинстаунское отделение Общества сынов Англии и благотворительности, которое представляло более сотни англичан в Квинстауне и различных старейшин из разных районов Камастоне, во главе с главным вождем Рофаной Мблинги.

Африканские газеты Имво Забанцунду и Умтетелели ва Банту жестоко обращались с израильтянами, обвиняя в инциденте неспособность израильтян отреагировать на призыв правительства покинуть страну. Звезда назвал израильтян «обманутым народом» и занял решительную позицию против правительства, в то время как The Pretoria News атаковал SANCC за критику правительства и выдвижение предложений о том, как правительство мог иметь дело с израильтянами только после того, как произошла резня. Die Burger выразил опасения, что резня может рассматриваться туземцами в том же свете, в каком африканеры видели восстание Слагтера-Нек.

Последствия

Резня привела к изменению реакции государства на пророческие движения. В 1922 году пророк Нонтетха была арестована властями, опасавшимися ее растущей популярности и желавшими избежать повторения резни в Булхуке. Она содержалась в психиатрических больницах с 1923 года до своей смерти в 1935 году.

Современные приверженцы учения Мгиджимы - все еще известные в Южной Африке как израильтяне - ежегодно 24 мая проводят паломничество к могиле, где находились 193 израильтянина. похоронен. Различные южноафриканские департаменты и политики также посетили место захоронения, чтобы отдать дань уважения жертвам резни.

3 августа 2016 года местные муниципалитеты Цолвана, Инкванка и Лукханджи были объединены в Enoch Mgijima Local Муниципалитет в честь Еноха Мгижима. Города типа Хофмейр, Молтено, Квинстаун, Сада, Стеркструм, Таркастад и Уиттлси теперь подпадает под действие муниципалитета.

См. Также
Ссылки
  1. ^ Мадондо, Бонгани. «Любопытный случай Еноха Мгиджимы». Почта и Хранитель. Проверено 9 июня 2017 года.
  2. ^ «История резни в Булхуке». История Южной Африки в Интернете. Проверено 9 июня 2017.
  3. ^ Резня в Булхуке: Сила пророчества (PDF). Архивировано из оригинального (PDF) 24 августа 2017 года. Дата обращения 9 июня 2017.
  4. ^«Угрозы и ультиматумы». Южноафриканские архивы Африки. Проверено 9 июня 2017.
  5. ^«Holy War». Южноафриканские архивы Африки. Проверено 9 июня 2017.
  6. ^«Цена фанатизма: жертвы резни в Булхуке». Scientia Militaria: Южноафриканский журнал военных исследований. Проверено 9 июня 2017 г.
  7. ^ Макобе, Д.Х. «Понимание резни в Булхуке: голоса после резни и в последующие годы». Scientia Militaria: Южноафриканский журнал военных исследований. Проверено 9 июня 2017 года.
  8. ^«Влияние резни в Булхуке на судьбу Нонтетхи». Проект «Наследие Санди Таймс». Проверено 23 июня 2017 г.
  9. ^Нтшобане, Сихо. "Резня в Булхуке почитается песнями и танцами". Ежедневная отправка. Проверено 10 июня 2017 года.
  10. ^Госа, Сивенати. «Национальный департамент туризма посетил место резни в Булхуке». Представитель. Проверено 10 июня 2017 года.
  11. ^«Местный муниципалитет Еноха Мгиджима». Справочник местного самоуправления. Проверено 10 июня 2017 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 04:54:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте