Буфорд Т. Джастис

редактировать
Вымышленный шериф полиции

Шериф Буфорд Т. Джастис - вымышленный персонаж, которого играет Джеки Глисон в фильмах Смоки и бандит (1977), Смоки и бандит II (1980) и Смоки и бандит, часть 3 (1983). Он решительный, сквернословной Техас шериф из настоящего округа Монтегю или вымышленного округа Портэг в разных точках, и он преследует «Бандита» по всему Южные Соединенные Штаты.

Содержание
  • 1 Личность
  • 2 Семья
  • 3 Выбранные автомобили
  • 4 Тема саундтрека
  • 5 Происхождение персонажа
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Личность

Буфорд Т. Джастис - архетипичный, если не клишированный, южный шериф. Хотя он может быть обаятельным и профессиональным, его погоня за Бандитом - это глубоко личное дело (усугубленное тем фактом, что Бандит сбежал с невестой его сына, поставив в неловкое положение всю семью Джастиса). Джастис склонен доводить свою охоту на Бандита до крайностей, и довольно часто это приводит к гибели его служебных машин. Тем не менее он остается за рулем разбитых автомобилей и называет их «уликами». Он избегает помощи других правоохранительных органов, часто отталкивая их, так что он может лично задержать Бандита. Шериф Джастис благосклонно относится к женщинам и пожилым людям, но у него нет проблем с небрежным нападением на подозреваемых (особенно на «молодых панков»), чтобы доказать свою точку зрения. В самом деле, он пинает потенциального вора шины в зад, как «привлекающего внимание», и бьет другого коленом в пах. Когда Джастис действительно держит кого-то под стражей, он самодовольно затягивает дело, явно наслаждаясь тем фактом, что он делает дела как можно более неприятными для подозреваемого. Правосудие очень лично принимает любой обход закона и решительно заявляет: «Мы имеем дело с полным отсутствием уважения к закону!»

В Смоки, Бандит, Смоки и Бандит, часть II, Шериф Джастис является основным антагонистом Бандита (играет Берт Рейнольдс ), а в Смоки и бандит, часть 3 он главный герой, поскольку Большой и Маленький Энос Бёрдетт бросают ему вызов, чтобы он сбежал за них из Майами, Флориды на их ранчо на окраине Остина, Техас через 24 часа, когда он нес чучело акулы на крыше своей патрульной машины (что является логотипом их франшизы быстрого питания «Fish Chips») за приз в размере 250 000 долларов (справедливость отдать свой значок шерифа Эносам, если проиграет пари). Справедливость, кажется, не любит Большого и Маленького Эноса и не скрывает этого, поскольку их наем Бандита для выполнения своих заданий в прошлом привел Буфорда во многие унизительные затруднения во время охоты на Бандита и ругает их (особенно на Маленьком Эносе)., нападая на него за его маленький рост).

Хотя Джастису нравится идея поймать и заключить в тюрьму Бандита за все то, что он сделал с ним в прошлом, в Смоки и Бандит, Часть 3, это меняется, когда он наконец захватывает Бандита (не зная, что это было Кледус «Снеговик» Сноу, изображающий из себя Бандита в плане Эносов, чтобы заставить Джастис проиграть пари). Джастис переходит к открытой беседе «по душам» с галлюцинацией настоящего Бандита (Рейнольдс в эпизодической роли), где он, наконец, обнаруживает, что у него возникла неожиданная любовь к Бандиту, и несмотря на то, что он планировал уйти на пенсию после этот забег, воспоминание о его катастрофическом выходе на пенсию в Майами-Бич в начале фильма и идея прожить жизнь без волнений, когда в его голове заглушает голос сына, у Джастиса есть сомнения и позволяет ему уйти (давая ему пятиминутную фору), чтобы он мог возобновить погоню за ним, тем самым заканчивая фильм и франшизу в другом преследовании.

Семья

Шериф Джастис всегда сопровождает его глупый, но преданный сын Джуниор (которого играет Майк Генри ). Настоящее имя Джуниора никогда не разглашается. Джастис в основном называет его Джуниором, но иногда также называет его, среди прочего, «Лося Череп», «Тик-какашка» и «Бочка с обезьяньими орехами». Он постоянно ругает своего сына, но Джуниор всегда остается верным и преданным своему отцу. На протяжении всей трилогии Джастис повторяет своему сыну следующее замечание: «Нет способа, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, чтобы ты мог выйти из моих чресл!» Жена Джастиса Вильгельмина часто упоминается в фильмах, но ее никогда не видели. Он делает много неприятных замечаний о ней, намекая, что она, вероятно, некрасива, полна и воняет. Она, вероятно, тоже расистка, как говорит Джастис в «Смоки и бандит, часть 3», что она присоединилась к Ку-клукс-клану и выглядела как айсберг на ногах, когда надела свою белую простыню. У Джастиса есть два брата, которые также работают в правоохранительных органах, Гейлорд Джастис и Реджинальд Ван Джастис, которых играет Джеки Глисон. Он заручился их помощью в Smokey and the Bandit II. Они приводят армаду канадских конников во главе с Реджинальдом и техасских дорожных патрульных во главе с Гейлордом, но армада разрушена, когда Снеговик приводит колонну грузовиков, чтобы спасти бандита..

Избранные автомобили

Отрядные машины Шерифа Джастиса различаются от фильма к фильму, которые разбиваются по разным причинам из-за его чрезмерного преследования Бандита.

В первом фильме его машина - бронзовый 1977 года. Pontiac LeMans с двумя одиночными синими фарами и табличкой Texas Exempt 86⋆523: здесь отсутствует заднее правое крыло, верхняя часть, дверь со стороны водителя и задняя правая пассажирская дверь, правое переднее колесо и крышка багажника.

Во втором фильме его машина золотого цвета 1980 г. Pontiac Bonneville, с двумя одиночными красными аварийными фонарями по краям, двумя дополнительными меньшими (красный и один синий) и большим мегафоном. в центре, который завершает этот дисплей, размещена табличка 039999, освобожденная от налогов Техас: у него застегнуто заднее правое крыло, разрушена левая сторона дисплея аварийного освещения и мегафон отогнут вниз. Наконец, после дерби в пустыне между грузовиками и полицейскими машинами, Джастис выходит из боя со сложенной посередине машиной, у которой отсутствуют двери и крыша.

Важно отметить, что во многих сценах Pontiac Grand Ville был нарисован точно так же, как Бонневиль судьи, который использовался в качестве замены в фильме, и был один был сбит грузовиком Снеговика в Майами, перевернут футболистом вверх ногами, а также упал с разводного моста - на самом деле, для окончательного повреждения автомобиля после битвы в пустыне (сложенный) используется Гранд Вилль, а не Бонневиль. Только две сцены показывают, что Бонневиль получает царапины: на ярмарке, где Джастис разрушает опоры американских горок, вызывая их обрушение, и в дерби в пустыне, где грузовик Снеговика врезается в машину Справедливости. Кроме того, когда фильм заканчивается, Джастис управляет пассажирским автобусом, все еще преследуя Бандита.

В третьем фильме его последняя машина - голубой Pontiac Bonneville 1983 года, с двумя одиночными аварийными фонарями (каждый из которых имеет сине-красный дисплей) и двумя меньшими красными, при этом центр дисплея открыт для повязали точную копию акулы во время пробега, а также наклейку «Шериф», расположенную на стволе, и техасскую табличку 8RA-349. Из трех автомобилей третья машина подверглась наибольшему наказанию: она теряет переднее крыло со стороны водителя, на нее обрызгивают краской с правой стороны, зарыты в песок, теряют передний бампер в перетягивании каната с эвакуатором., получает частичный ожог спины после выстрела из автомобильной пушки, его бока покрываются царапинами и изгибаются при многих боковых столкновениях со многими автомобилями, он получает две спущенные шины и теряет крышку багажника. Наконец, во время охоты на фальшивого Бандита (Джерри Рид ) через поле, Эносы взорвали серию взрывов, одна из которых уничтожила все оставшиеся кузова - автомобиль выходит из функционального облака пыли, оставляя двигатель, сиденья и световая полоса полиции (которую Джуниор держит над головой).

Несмотря на огромный ущерб, который они понесли, машины Джастиса по-прежнему выходят из любой ситуации в рабочем состоянии.

Тема саундтрека

Бьюфорд Т. Джастис имеет лейтмотив в фильмах о внушительных, угрожающих трубах (несколько напоминающих тему Драгнета ), отражая его авторитетное бахвальство - хотя лейтмотив присутствует в фильмах, его, как ни странно, нет в «Смоки и бандит, часть 3».

Происхождение персонажа

Так звали «Буфорд Т. Джастис» настоящего патрульного дорожного патруля Флориды, известного отцу Берта Рейнольдса, который сам когда-то был начальником полиции в Ривьера-Бич, Флорида. Отец Рейнольдса был также вдохновением для слова «сука», использованного в фильме, фраза, которую он, как сообщается, произносил довольно часто.

Рейнольдс вспоминал встречу с Глисоном: «Я встретил Джеки однажды во Флориде, где он жил, и он произвел впечатление южного шерифа, из-за которого я упал со смеху. Чрезмерно вежлив с женщинами, - объяснила Джеки. эти шерифы схватили этого человека и сказали: «Слушай, сука, какого хрена ты думаешь, что делаешь?» Директор Хэл Нидхэм дал Глисону свободу действий в импровизированном диалоге и внесении предложений. сцена, где шериф юстиции неосознанно встречает бандита в «удушье и рвоте» (придорожной закусочной), Рейнольдс сказал, что это была «идея Глисона, чтобы туалетная бумага выходила из его штанины, когда он выходил из Bar-BQ».

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 04:23:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте