Буффало и Юго-Западная железная дорога | |
---|---|
Станция Гованда в мае 2015 года | |
Обзор | |
Владелец | Erie Railroad |
Locale | Western New York |
Termini | Jamestown station, Jamestown., Buffalo |
Stations | 21 |
Service | |
Type | Пригородная железная дорога строка |
Система | Подразделение Буффало и Юго-Западной железной дороги компании Эри Рейлроуд |
Оператор (ы) | Буффало и Юго-Западная железная дорога (1872–1895) Железная дорога Эри (1895–1960) Железная дорога Эри Лакаванна (1960–1976) |
Железная дорога Буффало и Юго-Западная железная дорога была предшественницей Железной дороги Эри, которая прошла 89 миль между Джеймстауном, штат Нью-Йорк и Буффало, штат Нью-Йорк.
Железная дорога Буффало и Джеймстауна была зарегистрирована 23 марта 1872 года для строительства линии между Буффало и Джеймстауном. Дорога была открыта по частям и была завершена в июле 1875 года. Линия никогда не была финансово успешной, и 12 декабря 1877 года железная дорога Буффало и Джеймстаун была продана компании Buffalo and South Western Railroad.
Буффало и Юго-Западная железная дорога просуществовали недолго и 1 августа 1880 года были сданы в аренду Нью-Йоркской, озером Эри и Западной железной дорогой за годовую арендную плату в размере 35 процентов от общей суммы. заработок на линии. 19 ноября 1895 года Erie официально объединила Buffalo и South Western на основании владения 100% акций BSW.
Большая часть линии, эксплуатируемой Буффало и Юго-Западной железной дорогой, все еще используется. Южная железная дорога Буффало управляет участком от Буффало до линии округа Эри в Гованде, а железная дорога Нью-Йорка и озера Эри обслуживает линию к югу от Гованды до Южного Дейтона, включая экскурсионный поезд который работает летом.