Железная дорога Буффало и Джеймстауна

редактировать
Железная дорога Буффало и Джеймстаун
Карта железной дороги Буффало Джеймстаун 1875.jpg Карта 1875 года
Обзор
Штаб-квартираБалтимор, Мэриленд
РегионБуффало, Нью-Йорк - Джеймстаун, Нью-Йорк
Даты эксплуатации1872–1877 гг.
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

Железная дорога Буффало и Джеймстаун была железной дорогой, которая проходила между городами Джеймстаун, штат Нью-Йорк и Буффало, штат Нью-Йорк. Это был предшественник Erie Railroad.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Текущее состояние
  • 3 Внешние ссылки
  • 4 Ссылки

История

The Компания Buffalo and Jamestown Railroad была зарегистрирована 23 марта 1872 года. Ипотечный кредит был выпущен 1 октября 1873 года и передан компанией The Farmers Loan and Trust Company в качестве доверительного управляющего для обеспечения выпуска 6 процентов на сумму 2 500 000 долларов. облигации со сроком погашения 1 октября 1893 года.

Линия была построена на один миллион долларов из города Буффало и еще один миллион долларов, пожертвованных городами вдоль линии. Работы начались быстро, и дорога из Буффало в Гованда была завершена к 20 октября 1874 года. В Дейтоне дорога проходила под путями главной линии Эри от Саламанки в Дюнкерк и продолжили путь на юг до Джеймстауна. Дорога была открыта по частям и была завершена в июле 1875 года.

Линия никогда не была финансово успешной, и ипотека была аннулирована в результате иска, поданного в Верховный суд округа Эри, в котором The Farmers Loan and Trust Company в качестве доверительного управляющего выступили истец и компания The Buffalo and Jamestown Railroad Company et al. были ответчиками. Решение о потере права выкупа и продажа было вынесено 3 февраля 1877 г., и Джордж С. Уордвелл был назначен арбитром по продаже компании. 11 сентября 1877 года вся собственность и франшизы компании Buffalo and Jamestown Railroad Company были проданы за 1 000 000 долларов Абрахаму Альтману, Джветту М. Ричмонду, Уильяму Х. Х. Ньюману, Джону Ф. Моултону и Уилсону X. Бисселлу в качестве комитета держателей облигаций.. Отчет судьи о продаже был датирован 26 ноября 1877 г., а приказ, подтверждающий отчет судьи о продаже, был сделан на специальном заседании Верховного суда, состоявшемся в Буффало 26 ноября 1877 г.

Акт от 12 декабря 1877 г. 1877 г., от Джуэтта М. Ричмонда и его жены Уильяма Х. Х. Ньюмана и его жены, Джона П. Моултона и его жены, а также Уилсона С. Биссела, не состоящих в браке, в качестве комитета держателей облигаций и т. франшизы, приобретенные, как указано выше, посредством вышеупомянутой потери права выкупа и сделки с компанией Buffalo and Southwestern Railroad.

Буффало и Юго-Западная железная дорога была арендована Нью-Йорком, озером Эри и Вестерн (Эри-Рейлроуд) 1 августа 1880 года для годовой аренды в размере 35 процентов от валовой выручки за линию. 19 ноября 1895 года компания Erie официально объединила линейку, получив 100% акций BSW.

Текущее состояние

Большая часть линии, первоначально построенной Железной дорогой Буффало и Джеймстаун, все еще находит применение. Южная железная дорога Буффало управляет участком от Буффало до линии округа Эри в Гованде, а железная дорога Нью-Йорка и озера Эри обслуживает линию к югу от Гованды до Южного Дейтона, включая экскурсионный поезд, который курсирует летом.

Внешние ссылки

Ссылки

  • Портал железных дорог
  • Майнор, Джордж. 1911. Система Эри. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Erie Railroad Company.
Последняя правка сделана 2021-05-13 04:18:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте