Буддийская Маха Вихара. බෞද්ධ මහා විහාරය. 大马 佛教 大 寺院 | |
---|---|
Вид спереди ворота храма | |
Религия | |
Принадлежность | Буддизм |
Руководящий орган | Малазийский буддийский консультативный совет |
Покровитель | Вен Датук Киринде Шри Дхаммаратана, Главный буддийский священник Малайзии |
Статус | Действующий |
Местоположение | |
Местоположение | Брикфилдс, Куала-Лумпур |
Штат | Куала-Лумпур |
Страна | Малайзия |
Администрация | Общество Сасана Абхивурди Вардхана |
Географические координаты | 3 ° 7′40,395 ″ N 101 ° 41′12,527 ″ E / 3,12788750 ° N 101,68681306 ° E / 3.12788750; 101,68681306 Координаты : 3 ° 7'40,395 ″ N 101 ° 41'12,527 ″ E / 3,12788750 ° N 101,68681306 ° E / 3,12788750; 101.68681306 |
Архитектура | |
Тип | Шри-ланкийский храм |
Основатель | Патталагедера Дхаммананда Тхера |
Дата основания | 1895 |
Веб-сайт | |
www.buddhistmahavihara.org |
буддийский Маха Вихара (сингальский : මහින්ද්රා බෞද්ධ පන්සල) (также называемый буддийский храм Брикфилдс ) - это Шри-ланкийский храм расположен в Брикфилдс в Куала-Лумпур в Малайзии. Храм стал центром ежегодного фестиваля Весак в пригороде города.
После основания первого сингальского храма под названием Бодхи Лангка Рам Вихар в Пераке в Британской Малайе в 1889 году, второй храм был предложенный сингальской общиной в 1894 году для строительства в районе административной столицы Куала-Лумпур, где живет и работает большое количество их общественных государственных служащих. Столкнувшись с финансовыми трудностями при приобретении земли, община обратилась к британскому правительству через английского инженера C.E. Спунер. Британское правительство ответило на запрос, но заявило, что любая земля в административной столице, предназначенная для государственной службы, может быть предоставлена только организации. После тщательного обсуждения сингальской общиной они согласились сформировать организацию под названием Sāsana Abhiwurdhi Wardhana Society, которая также несет ответственность за решение социальных проблем в их сообществе с закладкой фундамента для храмовой алтарной комнаты. 25 августа 1894 года.
На инаугурационном собрании общины договорились, что назначение храма настоятелем должно быть от Британского Цейлона, а администрация храма будет под сингальцами. Затем были построены жилые помещения для размещения первого монаха Патталагедера Дхаммананды Тхеры и его ученика Годагама Собхита Тхера из Британского Цейлона, которые позже прибыли в 1895 году, что также ознаменовало основание храма в том же году; несмотря на то, что строительство было завершено только в первом десятилетии 20-го века, поскольку контроль со стороны одной первичной расы стал ограничением для развития храма, пока политика не была осуждена в более поздние годы. Хотя управление храмом полностью контролируется сингальцами, список жертвователей, опубликованный администрацией храма, показал, что местные китайские буддисты также пожертвовали огромную сумму денег во время строительства храма; самая большая сумма пожертвований поступает от китайского капитана Куала-Лумпура, Йеап Куанг Сенг. С 1920 года китайские преданные также приобретали все большее значение в храме.
С момента основания организации Общество Сасаны Абхивурдхи Вардхана отвечает за управление храмом и все проводимые мероприятия местный. Общество ежегодно организует религиозные мероприятия. С учреждением современной страны - Федерации Малайзии - общество было зарегистрировано 3 апреля 1962 года. После внесения поправок в конституцию страны в 1996 году название общества было изменено на Буддийское миссионерское общество Малайзии, где храм стал его штаб-квартирой.
Украшение храма во время Весака в 2006 году.
Цветок лотоса украшение храма во время Весака в 2007 году.
Общество Сасана Абхивурди Вардхана основало буддийский храм Маха Вихара в 1894 году в Brickfields в Куала-Лумпуре. Пристрастие к алкоголю стало серьезной социальной проблемой для сингальской общины в начале 20 века. Многие сингальцы стали бедными и «потеряли свою земельную собственность в пользу четтиаров ». Цели общества состояли в том, чтобы найти «подходящее место поклонения для сингальских буддистов в соответствии с их традицией тхеравады, а также место захоронения для общины». Согласно протоколу первого собрания храма, настоятелем храма должен быть назначен с Цейлон, а администрация храма должна быть сингальской. Этот принцип сохранения контроля над сингальцами стал препятствием на пути развития храма, пока в последующие годы его не осудили. Несмотря на то, что сингальцы законно контролировали управление храмом, участие китайских буддистов в храмовых делах продолжалось. Список жертвователей 1896 года, которые внесли вклад в строительный фонд, показал, что китайцы пожертвовали огромную сумму денег. Самая большая сумма пожертвований была от Йеап Куанг Сенга, который был китайским капитаном в Куала-Лумпуре. В 1928 году местный монах заметил, что «по прибытии в Куала-Лумпур огромная толпа сингальских и китайских буддистов оказала им теплый прием». После 1920 года китайские преданные приобрели все большее значение.