Брюс Джадсон

редактировать
Брюс Джадсон
РодилсяНью-Йорк
Род занятийАвтор, аналитик общественной политики
Супруга(s)Нэнси Джадсон
Дети2

Брюс Джадсон (родился в 1958 году в Нью-Йорке) - американский писатель, новатор в области СМИ и аналитик государственной политики.

Содержание
  • 1 Образование
  • 2 Карьера
  • 3 Публикации
  • 4 Ссылки
Образование

Джадсон учился в Дартмутском колледже и получил степень бакалавра в Исследования в области политики в 1980 году. В 1984 году он получил степень доктора юридических наук в Йельской школе права и степень магистра делового администрирования в Йельской школе менеджмента. В Йельской школе права он был соучредителем и главным редактором Йельского журнала по Положению и был старшим редактором Йельского юридического журнала в 1984 году.

Карьера

Джадсон начал свою карьеру в качестве консультанта и члена-учредителя нью-йоркского офиса Boston Consulting Group. В 1989 году компания Time Inc. Magazine назначила его своим первым корпоративным директором по маркетингу. После слияния Time Inc. и Warner Communications, которое привело к созданию Time Warner Inc., отдел корпоративного маркетинга Джадсона служил координационным центром для Time Warner's. инициатива по предоставлению рекламодателям рекламных программ.

С созданием Time Inc. New Media Джадсон был назначен генеральным директором, где он был одним из соучредителей Pathfinder (веб-сайт). И Уолтер Исааксон, тогдашний президент Time Inc. New Media, и The Columbia Journalism Review отдают должное Джадсону за изобретение концепции веб-баннера, который установил стандартизированную систему, которая позволила быстрый рост интернет-рекламы.

В 1996 году была опубликована первая книга Джадсона «NetMarketing». Он был назван Advertising Age одним из национальных «лидеров кибермаркетинга». Деятельность Джадсона в Time Inc. New Media описана в книге Майкла Вольфа Burn Rate.

Джадсон покинул Time Inc. в 1997 году. Он стал научным сотрудником Йельского университета. Школа менеджмента, а к 2007 году был старшим научным сотрудником факультета. Йельская школа менеджмента объявила, что он будет руководить «клиникой» менеджмента, предлагающей бесплатные консультации малому бизнесу. Он преподавал на издательском курсе Йельского университета и был первым постоянным предпринимателем в Йельском предпринимательском институте.

В 1999 году Скрибнер опубликовал книгу HyperWars, соавтором которой был Джадсон. В книге утверждается, что для успеха в наступающую эру Интернета потребуются значительные изменения в корпоративных стратегиях.

В 2004 году HarperBusiness опубликовал книгу Джадсона Go It Alone! в котором утверждалось, что сочетание программного обеспечения как услуги, автоматизации и аутсорсинга, обеспечиваемое Интернетом, коренным образом изменит характер предпринимательства и успеха малого бизнеса. В книге Джадсон также утверждал, что в результате автоматизированного кредитного плеча, созданного Интернетом, небольшие группы людей или отдельных лиц, работающие самостоятельно, смогут создавать предприятия с высокими доходами. Книга была признана журналом Library Journal одной из лучших бизнес-книг, опубликованных в год ее выпуска, а идеи Джадсона о будущем предпринимательства стали предметом интервью в The Wall Street Journal и журнале Entrepreneur. Джадсон сотрудничал с HarperBusiness, чтобы проверить ценность создания полного текста Go It Alone! доступны бесплатно онлайн, с рекламной поддержкой. Это первое в своем роде мероприятие в области книгоиздания было освещено в статье на обложке US News and World Report. В 2012 году журнал Entrepreneur посвятил книге очерк и ее неизменную популярность в то время, когда «период полураспада бизнес-книг» короткий, а веб-сайт LifeHack рекомендовал книгу через двенадцать лет после ее первоначальной публикации в статья в мае 2016 года.

Джадсон также принимал активное участие в развитии независимых предприятий, включая Web-Clipping (соучредитель), (ранний онлайн-сервис вырезки новостей для предприятий), рынок бизнес-широкополосного доступа Speed ​​Anywhere и фирма по разработке мобильных веб-сайтов.

Книга Джадсона «Это могло случиться здесь» была опубликована в 2009 году издательством HarperCollins. В книге утверждается, что растущее и крайнее экономическое неравенство в Соединенных Штатах представляет опасность для общества. Джадсон работал с исследованиями в области исторических и социальных наук, чтобы построить модель, которая показала, что общества с крайне неравным неравенством характеризуются политической поляризацией, гневом, отсутствием доверия, политическим параличом, распадающимся средним классом и потенциально политической нестабильностью. Книга появилась за два года до того, как Захвати Уолл-Стрит привела к тому, что экономическое неравенство стало считаться основной политической проблемой, и в то время значение растущего экономического неравенства часто игнорировалось или считалось маловероятным. продолжить.

Джадсон впоследствии был назначен Braintruster в Институте Рузвельта, где он запустил колонку под названием «Восстановление капитализма» на веб-сайте Института. Статьи из колонки были синдицированы в онлайн-СМИ, включая Business Insider и Huffington Post.

По состоянию на декабрь 2015 года Джадсон был старшим советником Tern Plc.

После работы, начиная с Telehealth в 2017 году Джадсон вернулся в медиа-бизнес в 2019 году, присоединившись к BritePool, Inc. в качестве вице-президента по коммуникациям.

Publications
  • NetMarketing: Your Guide to Profit and Success in Net ( Wolff New Media / Random House, 1996) ISBN 0-679-77031-3
  • Гипервойны: 11 стратегий выживания и прибыли в эпоху онлайн-бизнеса (с Кейт Келли) (Скрибнер, 1999) ISBN 0-684-85564-X
  • Вперед! Секрет самостоятельного начала успешного бизнеса (HarperBusiness, 2004) ISBN 0-06-073113-3
  • Это может случиться здесь: Америка на грани (HarperCollins, 2009) ISBN 978-0-06-188591-4
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:25:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте