Брюс Джадсон | |
---|---|
Родился | Нью-Йорк |
Род занятий | Автор, аналитик общественной политики |
Супруга(s) | Нэнси Джадсон |
Дети | 2 |
Брюс Джадсон (родился в 1958 году в Нью-Йорке) - американский писатель, новатор в области СМИ и аналитик государственной политики.
Джадсон учился в Дартмутском колледже и получил степень бакалавра в Исследования в области политики в 1980 году. В 1984 году он получил степень доктора юридических наук в Йельской школе права и степень магистра делового администрирования в Йельской школе менеджмента. В Йельской школе права он был соучредителем и главным редактором Йельского журнала по Положению и был старшим редактором Йельского юридического журнала в 1984 году.
Джадсон начал свою карьеру в качестве консультанта и члена-учредителя нью-йоркского офиса Boston Consulting Group. В 1989 году компания Time Inc. Magazine назначила его своим первым корпоративным директором по маркетингу. После слияния Time Inc. и Warner Communications, которое привело к созданию Time Warner Inc., отдел корпоративного маркетинга Джадсона служил координационным центром для Time Warner's. инициатива по предоставлению рекламодателям рекламных программ.
С созданием Time Inc. New Media Джадсон был назначен генеральным директором, где он был одним из соучредителей Pathfinder (веб-сайт). И Уолтер Исааксон, тогдашний президент Time Inc. New Media, и The Columbia Journalism Review отдают должное Джадсону за изобретение концепции веб-баннера, который установил стандартизированную систему, которая позволила быстрый рост интернет-рекламы.
В 1996 году была опубликована первая книга Джадсона «NetMarketing». Он был назван Advertising Age одним из национальных «лидеров кибермаркетинга». Деятельность Джадсона в Time Inc. New Media описана в книге Майкла Вольфа Burn Rate.
Джадсон покинул Time Inc. в 1997 году. Он стал научным сотрудником Йельского университета. Школа менеджмента, а к 2007 году был старшим научным сотрудником факультета. Йельская школа менеджмента объявила, что он будет руководить «клиникой» менеджмента, предлагающей бесплатные консультации малому бизнесу. Он преподавал на издательском курсе Йельского университета и был первым постоянным предпринимателем в Йельском предпринимательском институте.
В 1999 году Скрибнер опубликовал книгу HyperWars, соавтором которой был Джадсон. В книге утверждается, что для успеха в наступающую эру Интернета потребуются значительные изменения в корпоративных стратегиях.
В 2004 году HarperBusiness опубликовал книгу Джадсона Go It Alone! в котором утверждалось, что сочетание программного обеспечения как услуги, автоматизации и аутсорсинга, обеспечиваемое Интернетом, коренным образом изменит характер предпринимательства и успеха малого бизнеса. В книге Джадсон также утверждал, что в результате автоматизированного кредитного плеча, созданного Интернетом, небольшие группы людей или отдельных лиц, работающие самостоятельно, смогут создавать предприятия с высокими доходами. Книга была признана журналом Library Journal одной из лучших бизнес-книг, опубликованных в год ее выпуска, а идеи Джадсона о будущем предпринимательства стали предметом интервью в The Wall Street Journal и журнале Entrepreneur. Джадсон сотрудничал с HarperBusiness, чтобы проверить ценность создания полного текста Go It Alone! доступны бесплатно онлайн, с рекламной поддержкой. Это первое в своем роде мероприятие в области книгоиздания было освещено в статье на обложке US News and World Report. В 2012 году журнал Entrepreneur посвятил книге очерк и ее неизменную популярность в то время, когда «период полураспада бизнес-книг» короткий, а веб-сайт LifeHack рекомендовал книгу через двенадцать лет после ее первоначальной публикации в статья в мае 2016 года.
Джадсон также принимал активное участие в развитии независимых предприятий, включая Web-Clipping (соучредитель), (ранний онлайн-сервис вырезки новостей для предприятий), рынок бизнес-широкополосного доступа Speed Anywhere и фирма по разработке мобильных веб-сайтов.
Книга Джадсона «Это могло случиться здесь» была опубликована в 2009 году издательством HarperCollins. В книге утверждается, что растущее и крайнее экономическое неравенство в Соединенных Штатах представляет опасность для общества. Джадсон работал с исследованиями в области исторических и социальных наук, чтобы построить модель, которая показала, что общества с крайне неравным неравенством характеризуются политической поляризацией, гневом, отсутствием доверия, политическим параличом, распадающимся средним классом и потенциально политической нестабильностью. Книга появилась за два года до того, как Захвати Уолл-Стрит привела к тому, что экономическое неравенство стало считаться основной политической проблемой, и в то время значение растущего экономического неравенства часто игнорировалось или считалось маловероятным. продолжить.
Джадсон впоследствии был назначен Braintruster в Институте Рузвельта, где он запустил колонку под названием «Восстановление капитализма» на веб-сайте Института. Статьи из колонки были синдицированы в онлайн-СМИ, включая Business Insider и Huffington Post.
По состоянию на декабрь 2015 года Джадсон был старшим советником Tern Plc.
После работы, начиная с Telehealth в 2017 году Джадсон вернулся в медиа-бизнес в 2019 году, присоединившись к BritePool, Inc. в качестве вице-президента по коммуникациям.