Brownsville Road

редактировать
Brownsville Road
Маунт Оливер, Пенсильвания, 2008.jpg Brownsville Road в Mount Oliver, Пенсильвания
Браунсвилл-роуд и Клэртон-Бульвар в Брентвуд в 2014 году.

Браунсвилл-роуд - это дорога между Питтсбургом на Восемнадцатой улице и Саут-авеню в округе Аллегейни, штат Пенсильвания на восток через Гора Оливер и, как правило, возвышенности, расположенные вдоль или около вершин холмов, часто выходящие на (а иногда и более короткие тропы, пересекающие петли меандров ) реки Мононгахела. За свою историю он имел несколько названий, а также был известен на Красной Каменной дороге, и в период, когда это была Планк-роуд, управляемая как платная дорога, Браунсвиллская доска. Дорога, или Тернпайк Браунсвилля, или локально, по мере того, как область выросла в город, Южный проспект .

По своему маршруту она также будет проходить через округ Уэстморленд и заканчиваются на начальной конечной точке в Браунсвилле, Округ Фейет, Пенсильвания. Это была интенсивно используемая тропа эмигрантов во время послереволюционной войны всплеска экспансии на запад через хребет Аллегейни, чтобы заселить теперь более безопасные, а теперь открытые земли Северо-Западная территория вплоть до 1850-х годов как тропа эмигрантов на запад.

Содержание
  • 1 Предыстория XIX века
  • 2 XIX век
  • 3 XX век
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
Предыстория XIX века

Дорога проходит по древним тропам и пешеходным тропам, как и многие индийские дороги, вдоль высокогорья и соединяется с дорогой вдоль спуска с Камберленд-Нарроуз горный перевал (позже спустился через возвышенность современного Юнионтауна, штат Пенсильвания ) до форд реки Мононгахела ниже обрывов, известных как Старый форт Редстоун (Позднее стал Браунсвилл с «развилками Огайо » (возможное местонахождение Питтсбург, расстояние 26 миль (42 км). Позже он стал дорога, соединяющая Питтсбург с Браунсвиллом, Пенсильвания, а оттуда через Nemacolin's Path в Вирджиния и указывает дальше на восток и запад на аналогичный переход в настоящее время Уилинг, Западная Вирджиния. Браунсвилл был привлекательной точкой на восточной тропе эмигрантов, где путешественники могли добраться до строительства речных судов на уровне воды Миссисипи водораздел - или продолжить путь через округ Вашингтон на вагонных дорогах на запад, чтобы пересечь ручку (Запад) Вирджиния, чтобы попасть в нижнюю часть центрального Огайо и направить на запад.

Это был основной маршрут, по которому дилижанс и эмигранты ехали в Conestoga Wagons в Северный Огайо (часто через Янгстаун, Огайо к западу от Питтсбурга. или на северо-запад для нижней стороны Великих озер. Каким бы ни был пункт назначения, путешественникам, идущим на запад по северным дорогам, требовалось по крайней мере одно пересечение рек Аллегейни и Югиогени.) Дорога также имела важное значение во время Восстания виски, особенно в его южной половине; когда транс-аллегейские фермеры подняли вооруженный протест против налога на спиртные напитки, отправляемые на восток вьючными животными по Камберленд-Браунсвилл-роуд, - отгрузка дистиллированного спиртного была проще, чем транспортировка гораздо большего объема и веса сырого зерна.

Браунсвилл-роуд, старая дорога Красного камня, как ее обычно называли, до 1855 года была очень важной магистралью. В 30-е годы дорога была постоянно забита дилижансами, везущими почту и пассажиров в Браунсвилл. Здесь меняли лошадей, и пассажиры поэтапно проследовали по старой национальной дороге в Вашингтон и Балтимор. Фактически, когда-то дорога считалась самым прямым путем из Питтсбурга на восток. По дороге в Браунсвилл ехали фургоны Конестоги, груженные грузом, и множество транспортных средств. В течение тридцати лет дорога использовалась постоянно.

— Чарльз Р. М'Мурти, The Pittsburgh Press (23 сентября 1900 г.)
XIX век

Это был маршрут, по которому телеграфировал строк впервые вошли в Питтсбург. Есть относительно немного дорог, соединяющих пойму реки реки Мононгахела с возвышенностями к югу и западу от реки. Первоначально дорога Браунсвилла соединялась с поймой дорогой, теперь известной как Арлингтон Авеню. В 1851 году штатом Пенсильвания была зафрахтована компания магистрали, чтобы проложить конец дороги в Питтсбурге и соединить его с Южной восемнадцатой улицей. После этого строительства северный конец Браунсвилл-роуд соединился с С. Восемнадцатой улицей на пересечении железной дороги Питтсбурга, Вирджинии и Чарльстона. Многие кладбища были расположены вдоль дороги в рамках Движения за сельские кладбища. В 1880-х годах была проложена «электрическая дорога» от горы Оливер до пресвитерианской церкви Конкорд, района Каррика, также известного как Крайло или Спайктаун. Браунсвилл-роуд стала выходом из города для развлечений и развлечений, в том числе для борьбы за призы.

XX век

Трамвай рельсы Pittsburgh Railways Co. бежали по дороге до 1971 года, заканчиваясь сразу за границей Питтсбурга на "Брентвудской петле". Они были частью трамвайных маршрутов 53 Carrick, 47 Carrick в час пик через Tunnel и 77/54 North Side-Carrick через Bloomfield («Летающая фракция»).

Примечания
Ссылки
Викискладе есть материалы, относящиеся к Браунсвилл-роуд (Питтсбург).

Координаты : 40 ° 24′58 ″ N 79 ° 59'10 ″ W / 40,416 ° N, 79,986 ° W / 40,416; -79.986

Последняя правка сделана 2021-05-13 14:18:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте