Бриттен-Норман BN-1

редактировать

BN1F - Finibee
Бриттен-Норман BN-1.JPG
BN-1 на выставке в Solent Sky музее
РольUltra Light
Национальное происхождениеВеликобритания
ПроизводительБриттен Норман
ДизайнерFRJ (John) Britten Десмонд Норман
Первый рейс1951
На пенсии1959
СтатусНа пенсии
Построен1

Britten-Norman BN-1F был британским одноместным сверхлегким самолетом, построенным в 1950 году.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Технические характеристики (Lycoming)
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

В 1951 году Питер Гатрелл, Джон Бриттен и Десмонд Норман построили и пилотировали ультра - легкий моноплан, их первый самолет, совершивший свой первый полет в Бембридж, остров Уайт, 16 мая 1951 года. Эта машина разбилась на раннем полете, когда подача бензина на 40 л.с. Aeronca-JAP Исчез двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения J-99. Были внесены изменения в хвостовое оперение: добавлены небольшие вспомогательные киля для улучшения курсовой устойчивости, установлены вставные элероны, двигатель JAP был заменен на двигатель мощностью 55 л.с. (41 кВт) Lycoming O-145 горизонтально-оппозитный сдвоенный. а ходовая часть была заменена на подкосную с резиновыми тарельчатыми пружинами. Впервые он был запущен в таком виде в мае 1951 года и был выведен из эксплуатации в 1953 году. Сейчас он выставлен на выставке в Solent Sky Museum, Саутгемптон, Англия, взят на время у Майкла Шорта из Остина, штат Техас, США.

Общая компоновка BN-1 аналогична конструкции Comper Swift, в частности G-ABUS, самолета, с которым работал Десмонд Норман вместе с товарищем из технической школы де Хэвилленд. Ученик Тони Коул, которого они совместно приобрели в 1948 году и вернули в летное состояние. Отчасти это была попытка перезапустить клубную сцену полетов, которая была распространена в довоенной Англии. BN-1 можно рассматривать как первые шаги к тому, чтобы сделать дешевую авиацию доступной для всех, как BN-2 Islander позднее сделал для развивающихся стран.

После периода экспонирования в Музее Королевских ВВС в Королевских ВВС Косфорд, БН-1 был передан в Музей Солент Скай. в Саутгемптоне, где он сейчас выставлен.

Джон Бриттен и Десмонд Норман сформировали Britten-Norman Ltd, которая стала хорошо известна благодаря серии самолетов BN-2 Islander и Trislander и которая до сих пор находится в эксплуатации в Бембридже, Айл. Уайт.

Технические характеристики (Lycoming)

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 16 футов 7 дюймов (5,05 м)
  • Размах крыла: 23 фута 0 дюймов (7,01 м)
  • Высота: 10 футов 5 дюймов (3,18 м)
  • Вес брутто: 630 фунтов (286 кг)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming O-145 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный поршневой двигатель, 55 л.с. (41 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 84 миль / ч (135 км / ч, 73 узла)
  • Крейсерская скорость: 75 миль / ч (121 км / ч, 65 узлов)
Справочная информация

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Britten-Norman BN-1.
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:06:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте