Comper Swift
редактировать
Comper CLA7 Swift - это британский сингл 1930-х годов. - спортивный самолет производства Comper Aircraft Company Ltd из Hooton Park, Чешир.
Содержание
- 1 Проектирование и разработка
- 2 Выжившие
- 3 Операторы
- 4 Технические характеристики (CLA7 Swift)
- 5 См. Также
- 6 Примечания
- 7 Ссылки
- 8 Внешние ссылки
Проектирование и разработка
В марте 1929 года лейтенант Николас Компер покинул Королевские ВВС и сформировал Comper Aircraft Company чтобы построить спроектированный им самолет Comper Swift . Ранее он спроектировал и пилотировал три самолета для Cranwell Light Airplane Club : CLA2, CLA3 и CLA4.
Прототип. Swift (зарегистрированный G-AARX) впервые совершил полет в парке Хутон в январе 1930 года. Самолет представлял собой небольшой одноместный высокоплан с подкосами, построенный из обтянутых тканью рам из еловой древесины. Первый Swift был оснащен поршневым двигателем ABC Scorpion мощностью 40 л.с. (30 кВт). После успешных испытаний в 1930 году было построено еще семь самолетов с радиальным двигателем Salmson A.D.9 мощностью 50 л.с. Испытания с радиальным двигателем Pobjoy P для использования в воздушных гонках привели к тому, что все последующие самолеты были оснащены двигателем Pobjoy R. Последние три самолета заводской постройки (иногда называемые Gipsy Swift ) были оснащены двигателями de Havilland Gipsy - два по 120 л.с. (89 кВт) Gipsy Major III и один с двигателем 130 л.с. (97 кВт) Gipsy Major. Один из Gipsy Swifts, принадлежавший тогдашнему принцу Уэльскому и будущему королю Эдуарду VIII, занял второе место в гонке на Кубок короля 1932 года во время полета. его личным пилотом. Послевоенные уцелевшие стрижи продолжали успешно участвовать в воздушных гонках Великобритании до середины 1950-х годов.
Survivors
- EC-HAM Airworthy, выставлен на Cuatro Vientos, Мадрид, Испания. Принадлежит Fundación Infante de Orleans. Ранее G-ABUU, теперь окрашенный для обозначения "EC-AAT" "Сьюдад-де-Манила", летевшего в марте 1933 года во время его рейса Мадрид-Манила.
- G-ABTC Stored, в Корнуолле.
- G-ABUS Stored, считается во Франции.
- G-ACGL На выставке, Музей Королевских ВВС, Косфорд.
- G-ACTF Airworthy, экспонируется в Коллекции Шаттлворта, Old Warden, England
- G-LCGL Airworthy (реплика)
- LV-FBA на складе в Аргентине. Также в Аргентину летал второй Comper Swift. Детали, сохраненные и хранившиеся в Буэнос-Айресе после аварии в Сан-Хусто в 1950 г. - Владелец Висенте Бонвисутто (Reg.G-AAZE R-232 LV-YEA LV-FCE)
- VH-ACG (двигатель Gipsy) Годен к полетам. отправлено в Ошкош, США для полета EAA Airventure, и будет отправлено обратно в Австралию после шоу.
- VH-UVC На хранении в Сидней, Австралия. - Согласно журналу Classic Wings Magazine, VH-UVC впервые за 55 лет поднялся в небо 20 ноября 2017 года на аэродроме Омака, Бленхейм, Новая Зеландия.
Самолет новой постройки, зарегистрированный G-ECTF, и построенный согласно первоначальным планам, с двигателем Pobjoy Cataract первый полет совершил 2 октября 2015 года.
Comper Swift, G-ACTF.
Операторы
- Испания
Технические характеристики (CLA7 Swift)
Comper Swift с двигателем Gypsy III Трехмерный чертеж из салона L'Aerophile 1932 г.
Данные Джексона (1974)
Общие характеристики
- Экипаж : 1
- Длина: 17 футов 8,5 дюйма (5,398 м)
- Размах крыла: 24 фута 0 дюймов (7,32 м)
- Высота: 5 футов 3,5 дюйма (1,613 м)
- Площадь крыла: 90 кв. Футов (8,4 м)
- Масса пустого: 540 фунтов (245 кг)
- Масса брутто: 985 фунтов (447 кг)
- Силовая установка: 1 × Pobjoy R 7-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 75 л.с. (56 кВт)
- Винты: 2-лопастной винт фиксированного шага
Рабочие характеристики
- Максиму м скорость: 140 миль / ч (230 км / ч, 120 узлов)
- Диапазон: 380 миль (610 км, 330 нм)
- Практический потолок: 22000 футов (6700 м)
См. Также
Связанная разработка
Связанные списки
Примечания
Ссылки
- Boughton, Terence. 1963. История британского легкого самолета. Джон Мюррей
- Джексон, А.Дж. (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 г. Том 2. Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10010-7. Cite имеет пустой неизвестный параметр:
| coauthors =
() - Meaden, Jack Fillmore, Malcolm. (Зима 2003 г.). The Comper Lightplanes. Архив Air-Britain (ежеквартально). Air-Britain. ISSN 0262-4923
- Meaden, Jack Fillmore, Malcolm. (Осень 2004 г.). The Comper Lightplanes. Архив Air-Britain (ежеквартально). Air-Britain. ISSN 0262-4923
- Meaden, Jack Fillmore, Malcolm (Зима 2004 г.). The Comper Lightplanes. Архив Air-Britain (ежеквартально). Air-Britain. ISSN 0262-4923
- Riding, Richard T. 1987. Сверхлегкие самолеты: Ранняя британская классика. Патрик Стивенс ISBN 0-85059-748-X
- Верховая езда, Ричард Т. Март 2003. База данных: Comper Swift. Airplane Monthly. IPC Media
- Смит, Рон. 2005. Британские самолеты, том 5: Северная Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия ISBN 0-7524-3487-X
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (работа по частям, 1982–1985). Orbis P ublishing. Cite имеет пустой неизвестный параметр:
| coauthors =
()
Внешние ссылки
| Викискладе есть медиафайлы, связанные с Comper Swift. |