Comper Swift

редактировать

Swift
Comper Swift in flight.jpg
РольОдноместный спортивный самолет
ПроизводительComper Aircraft Company Ltd
КонструкторНиколас Компер
Первый полет1930
Произведено1930–1933
Количество произведенных45

Comper CLA7 Swift - это британский сингл 1930-х годов. - спортивный самолет производства Comper Aircraft Company Ltd из Hooton Park, Чешир.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Выжившие
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики (CLA7 Swift)
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

В марте 1929 года лейтенант Николас Компер покинул Королевские ВВС и сформировал Comper Aircraft Company чтобы построить спроектированный им самолет Comper Swift . Ранее он спроектировал и пилотировал три самолета для Cranwell Light Airplane Club : CLA2, CLA3 и CLA4.

Прототип. Swift (зарегистрированный G-AARX) впервые совершил полет в парке Хутон в январе 1930 года. Самолет представлял собой небольшой одноместный высокоплан с подкосами, построенный из обтянутых тканью рам из еловой древесины. Первый Swift был оснащен поршневым двигателем ABC Scorpion мощностью 40 л.с. (30 кВт). После успешных испытаний в 1930 году было построено еще семь самолетов с радиальным двигателем Salmson A.D.9 мощностью 50 л.с. Испытания с радиальным двигателем Pobjoy P для использования в воздушных гонках привели к тому, что все последующие самолеты были оснащены двигателем Pobjoy R. Последние три самолета заводской постройки (иногда называемые Gipsy Swift ) были оснащены двигателями de Havilland Gipsy - два по 120 л.с. (89 кВт) Gipsy Major III и один с двигателем 130 л.с. (97 кВт) Gipsy Major. Один из Gipsy Swifts, принадлежавший тогдашнему принцу Уэльскому и будущему королю Эдуарду VIII, занял второе место в гонке на Кубок короля 1932 года во время полета. его личным пилотом. Послевоенные уцелевшие стрижи продолжали успешно участвовать в воздушных гонках Великобритании до середины 1950-х годов.

Survivors
  • EC-HAM Airworthy, выставлен на Cuatro Vientos, Мадрид, Испания. Принадлежит Fundación Infante de Orleans. Ранее G-ABUU, теперь окрашенный для обозначения "EC-AAT" "Сьюдад-де-Манила", летевшего в марте 1933 года во время его рейса Мадрид-Манила.
  • G-ABTC Stored, в Корнуолле.
  • G-ABUS Stored, считается во Франции.
  • G-ACGL На выставке, Музей Королевских ВВС, Косфорд.
  • G-ACTF Airworthy, экспонируется в Коллекции Шаттлворта, Old Warden, England
  • G-LCGL Airworthy (реплика)
  • LV-FBA на складе в Аргентине. Также в Аргентину летал второй Comper Swift. Детали, сохраненные и хранившиеся в Буэнос-Айресе после аварии в Сан-Хусто в 1950 г. - Владелец Висенте Бонвисутто (Reg.G-AAZE R-232 LV-YEA LV-FCE)
  • VH-ACG (двигатель Gipsy) Годен к полетам. отправлено в Ошкош, США для полета EAA Airventure, и будет отправлено обратно в Австралию после шоу.
  • VH-UVC На хранении в Сидней, Австралия. - Согласно журналу Classic Wings Magazine, VH-UVC впервые за 55 лет поднялся в небо 20 ноября 2017 года на аэродроме Омака, Бленхейм, Новая Зеландия.

Самолет новой постройки, зарегистрированный G-ECTF, и построенный согласно первоначальным планам, с двигателем Pobjoy Cataract первый полет совершил 2 октября 2015 года.

Comper Swift, G-ACTF.
Операторы
Испания
Технические характеристики (CLA7 Swift)
Comper Swift с двигателем Gypsy III Трехмерный чертеж из салона L'Aerophile 1932 г.

Данные Джексона (1974)

Общие характеристики

  • Экипаж : 1
  • Длина: 17 футов 8,5 дюйма (5,398 м)
  • Размах крыла: 24 фута 0 дюймов (7,32 м)
  • Высота: 5 футов 3,5 дюйма (1,613 м)
  • Площадь крыла: 90 кв. Футов (8,4 м)
  • Масса пустого: 540 фунтов (245 кг)
  • Масса брутто: 985 фунтов (447 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pobjoy R 7-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 75 л.с. (56 кВт)
  • Винты: 2-лопастной винт фиксированного шага

Рабочие характеристики

  • Максиму м скорость: 140 миль / ч (230 км / ч, 120 узлов)
  • Диапазон: 380 миль (610 км, 330 нм)
  • Практический потолок: 22000 футов (6700 м)
См. Также

Связанная разработка

Связанные списки

Примечания
Ссылки
  • Boughton, Terence. 1963. История британского легкого самолета. Джон Мюррей
  • Джексон, А.Дж. (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 г. Том 2. Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10010-7. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Meaden, Jack Fillmore, Malcolm. (Зима 2003 г.). The Comper Lightplanes. Архив Air-Britain (ежеквартально). Air-Britain. ISSN 0262-4923
  • Meaden, Jack Fillmore, Malcolm. (Осень 2004 г.). The Comper Lightplanes. Архив Air-Britain (ежеквартально). Air-Britain. ISSN 0262-4923
  • Meaden, Jack Fillmore, Malcolm (Зима 2004 г.). The Comper Lightplanes. Архив Air-Britain (ежеквартально). Air-Britain. ISSN 0262-4923
  • Riding, Richard T. 1987. Сверхлегкие самолеты: Ранняя британская классика. Патрик Стивенс ISBN 0-85059-748-X
  • Верховая езда, Ричард Т. Март 2003. База данных: Comper Swift. Airplane Monthly. IPC Media
  • Смит, Рон. 2005. Британские самолеты, том 5: Северная Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия ISBN 0-7524-3487-X
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (работа по частям, 1982–1985). Orbis P ublishing. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Comper Swift.
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:09:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте