Британская и американская компания Steam Navigation

редактировать

Британская и американская компания Steam Navigation Company была пароходной линией, которая выполняла регулярные трансатлантические рейсы. служил с 1839 по 1841 год. До своего первого специально построенного Атлантического лайнера британская королева шла В 1838 году британцы и американцы зафрахтовали Sirius на два рейса, чтобы превзойти Great Western Steamship Company. Обычные лайнеры BA были больше, чем у их конкурентов, но не обладали достаточной мощностью. Компания развалилась, когда в 1841 году было потеряно ее второе судно, President.

История
Sirius (700 брутто) был зафрахтован для первых двух рейсов Великобритании и Америки в 1838 году. Британская королева президент Потеря президента (2350 брутто) в 1841 году вынудила британцев и американцев рухнуть.

Британско-американское общество было основано американским юристом Юниусом Смитом (1780–1853), которого часто считают «Отец Атлантического лайнера». Смит был торговцем в Лондоне в течение 30 лет, когда в 1832 году он застрял в пакете, направлявшемся в Нью-Йорк на 54 дня. Обычный переход на запад составлял 40 дней. Перед тем, как вернуться в Лондон, он опубликовал идею строительства линии трансатлантических пароходов в выпуске American Rail Road Journal за ноябрь 1832 года.

Его план предусматривал четырехместное сообщение Лондон-Нью-Йорк с двухнедельным сообщением. вылетов в каждую сторону. Два корабля должны были принадлежать американской компании, а два других - родственной британской фирме. Он не получал поддержки в течение нескольких лет, и американская компания так и не появилась. Наконец, предприятие получило доверие, когда шотландский судостроитель Макгрегор Лэрд стал инвестором. Новый проспект был опубликован в The Times в ноябре 1835 года.

Дизайн первого подразделения компании, British Queen, был закончен после того, как стали известны детали первого корабля Great Western. Вместо того, чтобы строить четыре единицы 1200 GRT, как планировалось в проспекте эмиссии, британцы и американцы решили сделать свой первый корабль значительно больше. Шотландский инженер Роберт Напье изначально был назначен для создания двигателя британской королевы, но контракт был заключен с другой фирмой, которая перебила цену Napier. К сожалению, эта другая фирма развалилась, и контракт наконец-то получил с Napier. Задержка стоила британцам и американцам критических 18 месяцев, пока работа над Great Western продолжалась. Смит обвинил Напьера в том, что тот затягивает с выполнением других контрактов для британского и российского правительств. Эти двое поссорились, и Napier стал одним из первых спонсоров Cunard.

Когда Great Western планировал свое первое плавание, Лэрд предложил британцам и американцам арендовать пароход Sirius в Ирландском море у компании St. George Steam Packet Company. за два рейса, чтобы обыграть Great Western. В то время как Сириус покинул Корк, Ирландия, за четыре дня до отбытия Грейт Вестерн Эйвонмут, Грейт Вестерн все же прибыл в течение дня, обогнав Сириуса, в Нью-Йорк. Чтобы завершить рейс, Сириус был вынужден поджечь лонжероны, когда кончился уголь. Поскольку британцы и американцы начали свои регулярные рейсы только в следующем году, Great Western Steam Ship Company считается первой регулярной трансатлантической пароходной линией.

В 1839 году британская королева наконец вступила в строй и была более просторной и удобной. чем ее соперники. В том году компания получила дивиденды в размере 5,5%. Британцы и американцы немедленно заказали консорта, президента, который был вдвое больше, чем Британия Кунарда того же года. С самого начала президент уезжал из Ливерпуля, а не из Лондона. В 1841 году оба корабля работали из Ливерпуля, и один пароход должен был отходить 10 числа каждого месяца.

Находившаяся на вооружении британская королева, а затем и президент, оказались недостаточно мощными и слишком легко построенными для Атлантики. Электроэнергия стала еще более неадекватной, когда запатентованные лопасти оперения пришлось удалить с обоих устройств, потому что у British American не было согласия патентообладателя. Президент очистил Нью-Йорк в марте 1841 года и на следующий день был замечен в урагане. Большинство источников приходят к выводу, что ее отсутствие способствовало ее потере. Компания разорилась, а оставшееся судно было продано правительству Бельгии.

Британский и американский флот

Список получен с

КорабльПостроенНаходится в эксплуатации для BAТипТоннажПримечания
Сириус 18371838дерево- гребец700 GRTBlue Riband, зафрахтован компанией St. George Steam Packet Company на два рейса
Британская королева 18391839–41лесозаготовитель1850 бруттопродан правительству Бельгии 1841
Президент 18401840–41древесина- гребец2350 GRTпотерян со всеми руками 1841
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:56:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте