Британское вторжение (комиксы)

редактировать

Британское вторжение в американские комиксы - термин, используемый для описывают наплыв британских создателей комиксов, особенно писателей, в конце 1980-х. Создатели изначально работали в компании DC Comics, но в последние годы многие также работали в Marvel Comics.

Характеристики британского вторжения включали большую чувствительность к языку, более зрелые сюжетные линии и отход от жанра супергероев. Вторжение заставило DC Comics создать импринт Vertigo, ориентированный на зрелую аудиторию этих авторов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Характеристики
  • 3 Коллекции
  • 4 Сноски
  • 5 Внешние ссылки
История

До начала британского вторжения, округ Колумбия Comics привлекли нескольких британских художников с начала 1980-х годов для работы над своими комиксами. Брайан Болланд был в авангарде этого притока. Следующими были и другие: Дэйв Гиббонс, Брендан Маккарти, Гленн Фабри, Стив Диллон и Филип Бонд.

. Само британское вторжение часто упоминается как произошедшее после успешной работы Алана Мура над сериалом Swamp Thing и его сериалом Watchmen. После того, как Мур поссорился с DC и поклялся никогда больше не работать на них, редактор DC (позже Vertigo редактор группы) Карен Бергер наняла много многообещающих писателей (и художников) из СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО. Имена, в первую очередь связанные с вторжением, включают Джейми Делано, к которому DC обратился как к сценаристу спин-оффа Swamp Thing Hellblazer ; Нил Гейман и Дэйв Маккин, которые работали над лимитированной серией Черная орхидея, а также над знаменитым и признанным Песочным человеком; Питер Миллиган, запустивший новую серию Shade, the Changing Man ; и шотландский создатель Грант Моррисон, чей проект серии Человек-животное был одобрен. Среди более поздних британских создателей, которые работали над американскими комиксами, были Уоррен Эллис, Гарт Эннис и Пол Дженкинс.

Характеристики

В то время как некоторые «британские» писатели, такие как Крис Клермонт (Клермонт родился в Англии, но всю свою сознательную жизнь провел в Соединенных Штатах) уже работал в американских комикс-компаниях до Алана Мура, они не связаны с британским вторжением. Одной из главных характеристик группы писателей Британского вторжения, которая отделяла их от других, была их большая чувствительность к языку. Перед британским вторжением авторы американской индустрии комиксов были известны как «лучшие рассказчики, но посредственные мастера слов», потому что «фактический текст» их комиксов, как правило, подчинялся сюжету и повествованию. Работая над Swamp Thing, Алан Мур произвел революцию в американской индустрии комиксов, используя «точный, натуралистический диалог». Другой характерной чертой британского вторжения был отход от жанра супергероя, хотя в этом отношении Грант Моррисон был исключением.

Коллекции
Сноски
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:40:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте