Бета дирижабля британской армии

редактировать

Бета 1
Армейский дирижабль Бета RAE-O416.jpg
Бета I в Фарнборо
РольЭкспериментальный самолет, самолет-разведчик
Национальное происхождениеСоединенное Королевство
ПроизводительArmy Ballon Factory
Первый полет25 апреля 1910
Количество построенных1

Beta 1 не было жесткий дирижабль, построенный для экспериментальных целей в Соединенном Королевстве армейским заводом по производству воздушных шаров в 1910 году. Реконструированный как Beta II, он успешно использовался британской армией и затем Королевской военно-морской авиационной службой как HMA № 17, и был окончательно снят с производства в 1916 году.

Содержание
  • 1 Beta 1
    • 1.1 Проектирование и разработка
    • 1.2 Эксплуатация исторический y
  • 2 Beta II
  • 3 Технические характеристики (Beta I)
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
Beta 1

Дизайн и разработка

Beta 1 использовала гондола дирижабля № 3 британской армии с новым конвертом из прорезиненной ткани. Прямоугольные горизонтальные стабилизаторы были установлены с обеих сторон хвостового оперения вместе с фиксированным стабилизатором с рулем направления, установленным на задней кромке ниже хвостового оперения. На длинной открытой раме, подвешенной под оболочкой, находился двигатель с водяным охлаждением мощностью 35 л.с. Green, который приводил в движение пару двухлопастных гребных винтов диаметром 5 футов 9 дюймов (1,75 м). На передней части этой конструкции был установлен лифт для управления тангажем. Первоначально двигатель приводил в движение пару гребных винтов, которые можно было поворачивать для обеспечения векторной тяги, но позже это устройство было заменено более традиционным цепным приводом на фиксированные гребные винты.

Эксплуатационная история

Гондола Беты I

Первый полет в апреле 1910 года в Фарнборо, после чего двигатель был снят для проведения некоторых экспериментов по управлению, во время которых его гондола была повреждена.

После ремонта 8 апреля был совершен второй рейс продолжительностью 70 минут, а в ночь с 3 на 4 июня 1910 г. он совершил рейс из Фарнборо в Лондон и обратно, вылетел в 23:39 и вернулся на рассвете следующего утра.. Второй рейс в Лондон был совершен 12 июля под командованием капитана В.П.Л. Брук-Смита, вылетел из Фарнборо в 15:40 и, преодолев встречный ветер со скоростью 12 миль в час (19 км / ч), достиг центра Лондона примерно в шесть часов. час. Обойдя Собор Святого Павла, он вернулся в Фарнборо, сделав небольшое отвлечение, чтобы продемонстрировать машину королю и королеве, которые находились в Олдершоте.

под командованием полковника Джона Каппера., Бета летал на маневрах британской армии на Солсберийской равнине в сентябре, доказав свою полезность, наблюдая за расположением войск и передавая карту их расположения генералу Горацию Смит-Дорриен.

В 1911 году первые испытания с радиосвязью были произведены после обратного полета из Фарнборо в Портсмут. Хотя двусторонняя радиосвязь была установлена, практическая связь была затруднена из-за шума двигателя.

Бета II

Дирижабль был перестроен в 1912 году и получил новую увеличенную зону действия шкура золотобоя. Его длина была увеличена до 108 футов (33 м), а вместимость - до 50 000 куб. Футов (1400 м). Гондола также была перестроена, и двигатель был заменен на Clerget мощностью 50 л.с. (37 кВт) с парой четырехлопастных винтов.

Beta II совершила много успешных полетов. Он участвовал в армейских маневрах 1912 года, опытно оснащенный пулеметом.

20 июня 1913 года Принц Уэльский был взят в получасовой полет в Бете II под командованием майора Э.М. Мейтленда

Бета II, пришвартованный к переносная мачта в Фарнборо

Она использовалась для первых экспериментов по швартовке дирижаблей на мачте в Фарнборо, а также использовалась для экспериментов с аэрофотосъемкой; во время королевской инспекции Фарнборо в 1913 году была сделана фотография королевской группы с воздуха, пластина спущена на землю, проявлена ​​и напечатана в мобильной фотолаборатории.

Когда все дирижабли были переданы RNAS в январе 1914 года, Beta II стала HMA № 17. В декабре 1914 г. и январе 1915 г. он базировался в Фирмини около Дюнкерка в составе Дюнкеркской эскадрильи и использовался для обнаружения артиллерии. Затем он использовался для обучения в RNAS Kingsnorth. Он был снят с эксплуатации в 1916 году.

Гондола Beta II находится в коллекции Музея науки в Лондоне, но в настоящее время не выставляется.

Технические характеристики (Beta I)

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 104 фута 0 дюймов (31,7 м)
  • Диаметр: 24 фута 4 дюйма (7,42 м)
  • Объем: 33000 кубических футов (930 м)
  • Силовая установка: 1 × Green C.4, 35 л.с. ( 26 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 25 миль / ч (40 км / ч, 22 узлы)
  • Выносливость: 5 часов
Примечания
Литература
  • Lewis, P British Aircraft 1809-1914 London: Putnam, 1962.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:31:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте