Бриджит Бишоп

редактировать

Бриджит Бишоп
Бриджит Бишоп, изображенная на литографии Бишоп, как изображено на литографии
РодилсяБриджит Плейфер. c. 1632. Англия
Умер10 июня 1692 г. (около 60 лет). Салем, Колония Массачусетс
НациональностьАнгличанин
Другое именаВассельбе, Вассельби, Васелби, Вассельби, Вессельби, Мангус, Манжес, Хайфер; Гуди Оливер, Гуди Бишоп
Род занятийДомохозяйка
Уголовное (-ые) обвинениеКолдовство, Заговор с Дьяволом (реабилитирован)
Уголовное наказаниеКазнь через повешение
Уголовный статусВыйти

Бриджит Бишоп (c. 1632 - 10 июня 1692) была первым человеком, казненным за колдовство во время Суд над салемскими ведьмами в 1692 году. 19 человек были повешены, а один, Джайлс Кори, был принужден к смерти. Всего судили около 200 человек.

Содержание
  • 1 Недавняя историческая интерпретация
  • 2 Традиционная историческая интерпретация
  • 3 Семья
  • 4 Характер обвинений
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
Недавняя историческая интерпретация

Согласно одной интерпретации исторической записи, она была жительницей Салема, а не владельцем таверны. Возможно, она не знала своих обвинителей. Это будет подтверждено ее показаниями в деревне Салем перед властями, заявившими: «Я никогда не видела этих людей раньше и никогда раньше не была в этом месте». В обвинительных заключениях против нее четко указано, что она была из «Салема», что означало Салем-Таун, поскольку в других обвинительных заключениях против жителей Салем-Виллидж указывалось их местоположение как таковое. Ее часто путали с Сарой Бишоп, одной из других обвиняемых во время процесса в Салеме.

Традиционная историческая интерпретация

«« Доброй жены епископ, ее соседка, жена Эдва: епископ Джун'р может быть запрещен. чтобы принять Вечерю Господню в нашей церкви до тех пор, пока она не даст ей указанное Траск сатисфакции за некоторые оскорбления, которые были против нее.viz, потому что упомянутый епископ развлекал людей в ее доме в неурочные часы ночи, чтобы продолжать пить и играть в лопату. доска, в результате чего разногласия действительно возникли в других семьях, и молодые люди оказались в опасности быть испорченными, и что здешний Траск знал об этих вещах и однажды зашел в дом, и поиск некоторых за лопатой забрал части, с которыми они играли. бросил их в огонь и упрекнул упомянутого епископа в поощрении таких беспорядков, но не получил от нее никакого удовлетворения »

— Джон Хоторн и Джонат Корвин, казненные Бриджит Бишоп, 10 июня 1692 года: допрос Бриджит Бишоп в Салеме Деревня 19. Апрель 1692 г.
Семья

Девичья фамилия Бриджит, по-видимому, была Мангус или Плейфер. Она была замужем три или, возможно, четыре раза.

Она вышла замуж за своего первого мужа, капитана Сэмюэля Вессельби, 13 апреля 1660 года в Сент-Мэри-ин-Марш, Норвич, Норфолк, Англия. У нее было два сына и одна дочь от первого брака: Джон, Бенджамин и Мэри.

Ее второй брак 26 июля 1666 года заключался в Томасе Оливере, вдовце и известном бизнесмене. У нее была еще одна дочь от брака с Томасом Оливером, Кристиан Оливер (иногда пишется Крестиан), родившийся 8 мая 1667 года. Ранее ее обвиняли в том, что она заколдовала Томаса Оливера до смерти, но была оправдана за отсутствием доказательств.

Ее третий брак ок. В 1687 году Эдвард Бишоп, преуспевающий пильщик, семья которого жила в Беверли.

Характер обвинений

Бишоп был обвинен в околдовывании пяти молодых женщин, Эбигейл. Уильямс, Энн Патнэм-младшая, Мерси Льюис, Мэри Уолкотт и Элизабет Хаббард в день ее рождения экспертиза властями, апрель 19 1692 года.

Запись о суде над ней была сделана Коттоном Мэзером в «Чудесах невидимого мира». В своей книге Мазер записал, что несколько человек свидетельствовали против Бишопа, заявляя, что форма Бишопа может ущипнуть, задушить или укусить их. Фигура также угрожала утопить одну жертву, если она не напишет свое имя в определенной книге. Во время суда, всякий раз, когда Бишоп смотрел на кого-нибудь из тех, кого она должна была пытать, их немедленно убивали, и только ее прикосновение могло их оживить. Во время судебного разбирательства было выдвинуто больше обвинений, в том числе заявление женщины о том, что видение Епископа порвало ее пальто, при дальнейшем осмотре было обнаружено, что ее пальто было разорвано именно на том месте. Мазер отмечает, что правда этих многочисленных обвинений вызывает слишком много подозрений.

Уильям Стейси, мужчина средних лет из Салемтауна, показал, что Бишоп ранее делал ему заявления о том, что другие жители города считали ее быть ведьмой. Он предъявил ей обвинение в том, что она использовала колдовство, чтобы мучить его, что она отвергла. Другой местный житель, Сэмюэл Шаттак, обвинил Бишопа в том, что он заколдовал своего ребенка, а также ударил своего сына лопатой. Он также засвидетельствовал, что Бишоп попросил его покрасить кружево, которое, по-видимому, было слишком маленьким, чтобы использовать его на чем-либо, кроме куклы (кукла, используемая при наложении заклинаний). Джон и Уильям Блай, отец и сын, свидетельствовали об обнаружении кукол в доме Бишопа, а также об их кошке, которая, казалось, была заколдована или отравлена ​​после спора с Бишопом. Другие жертвы Бишопа, как записано Мазером, включают Освобождение Хоббса, Джона Кука, Сэмюэля Грея, Ричарда Комана и Джона Лаудера.

Во время вынесения приговора жюри женщин обнаружило третий сосок на Бишопа (в то время считавшийся верным признаком колдовства), однако при повторном осмотре сосок не был обнаружен. В конце концов Мазер заявляет, что самое большое, что осудило Бишопа, - это грубая ложь, которую она совершила в суде. По словам Мезера, «было мало поводов для доказательства колдовства, поскольку оно было очевидным и печально известным для всех». Бишоп был приговорен к смертной казни и повешен.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Boyer, Paul S.; Ниссенбаум, Стивен (1999). Одержимый Салем: Социальные истоки колдовства. США и Великобритания: Издательство Гарвардского университета. ISBN 9780674785267.
  • Кук, Уильям Х. (2009). Правосудие в Салеме. Гробовщик Press.
  • Госс, К. Дэвид (2007). Испытания Салемских ведьм: Справочное руководство. Гринвуд. ISBN 978-0-313-32095-8.
  • Хирн, Дэниел Аллен (1976). Юридические казни в Новой Англии: всеобъемлющий справочник, 1623-1960. Бостон: МакФарланд. ISBN 978-0-7864-3248-6.
  • Хилл, Фрэнсис (2000). Читатель Салемских судебных процессов над ведьмами. Da Capo Press.
  • Карлсен, Кэрол Ф. (1998). Дьявол в образе женщины. WW Norton Company. ISBN 9780393317596.
  • Розенталь, Бернар (1993). История Салема: чтение судебных процессов над ведьмами 1692 года. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521558204.
  • Сэвидж, Джеймс (1860 г.). Генеалогический словарь первых поселенцев Новой Англии. Бостон, Массачусетс: Little Brown Co.
  • Upham, Charles (1980). Салемское колдовство: Том I. Нью-Йорк: издательство Frederick Ungar Publishing Co., стр. 143, 191–7.
  • Упхэм, Чарльз (1980). Салемское колдовство: Том II. Нью-Йорк: издательство Frederick Ungar Publishing Co., стр. 114, 125–8, 253, 256–7, 463.
  • Уилсон, Дженнифер М. (2005). Ведьма. ISBN 1-4208-2109-1.
  • Vital Records of the Town of Salem. Салем, Массачусетс: Институт Эссекса. 1924.
  • Чудеса невидимого мира. Лондон, Великобритания: Джон Рассел Смит. 1862.
  • Салемские записки по колдовству о Бриджит Бишоп
Последняя правка сделана 2021-05-13 11:47:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте