Breisach | |
---|---|
Bf | |
2016 | |
Location | Bahnhofstr. 4, Брайзах, Баден-Вюртемберг. Германия |
Координаты | 48 ° 01′38 ″ N 7 ° 35′23 ″ E / 48.02709 ° N 7,58970 ° E / 48,02709; 7,58970 Координаты : 48 ° 01′38 ″ N 7 ° 35′23 ″ E / 48,02709 ° N 7,58970 ° E / 48,02709; 7.58970 |
В собственности | Deutsche Bahn |
Управляется | |
Линия (и) | |
Пути | 3 |
Другая информация | |
Код станции | 845 |
Код DS100 | RBRS |
IBNR | 8000845 |
Категория | 5 |
Веб-сайт | www.bahnhof.de |
История | |
Открыт |
|
Местоположение | |
Брайзах Местоположение в Баден-Вюртемберге Показать карту Баден-Вюртемберга Брайзах Местоположение в Германии Показать карту Германии Брайзах Местоположение в Европе Показать карту Европы |
Станция Брайзахн - это станция в Брайзахе в Баден-Вюртемберге, Германия. В настоящее время это отправная точка железной дороги Брайзаха. (Breisacher Bahn) до Фрайбург и Kaiserstuhl Railway (Kaiserstuhlbahn) до Riegel. Железная дорога Breisach пересекла Верхний Рейн, бегущий из Брайзаха в Колм ar во Франции, до разрушения железнодорожного моста в Брайзахе в 1945 году.
Линия Фрайбург - Брайзах была завершена в сентябре 1871 года как часть запланированного европейского соединения востока и запада. Линия была продлена до эльзасского города Кольмар со строительством железнодорожного моста через Рейн в 1878 году. Поезда шли между Фрайбургом и Кольмаром примерно за 70 минут, а участок Фрайбург-Брайзах - за 35 минут. минут.
Частная железная дорога Кайзерштуль была открыта из Брайзаха в Готтенхайм через Эндинген и Ригель в 1895 году. Это сделало Брайзах небольшим железнодорожным узлом. Нынешнее подъездное здание было открыто в 1914 году, заменив временный сарай. Во время Первой мировой войны движение на линии Брайзах - Кольмар значительно увеличилось из-за военного движения.
Поскольку Эльзас больше не был частью Германской империи с 1918 года, Брайзах стал пограничной станцией между Германией и Францией. В результате важность Брайзахской железной дороги резко упала. Железнодорожный мост Брайзаха был взорван немецкими войсками в феврале 1945 года в конце Второй мировой войны. Железнодорожная линия до Кольмара впоследствии не была восстановлена.
1 июня 1997 года пассажирские перевозки на железной дороге Брайзаха были переданы городской железной дороге Брайсгау (BSB), которая была основана в 1996 году как дочерняя компания Südwestdeutsche Verkehrs. -Aktiengesellschaft (SWEG) и Freiburger Verkehrs AG (VAG), каждому принадлежит по 50%. Как преемник Deutsche Bundesbahn, DB Netz продолжает отвечать за инфраструктуру пути, а станция принадлежит DB Station Service.
Довольно величественное и несколько негабаритное здание входа на станцию Брайзах было построено в 1913/14 году из кайзерштуля базальта. Он заменил временное сооружение, существовавшее с момента открытия железной дороги Брайзаха.
Станция Брайзах, бывшая операционным центром железной дороги Фрайбург – Кольмар, все еще имеет обширную схему расположения путей (по состоянию на 2015 год). Пассажирам доступны три лицевые стороны платформы на платформе рядом с входным зданием и на платформе острова.
Нумерация начинается с северо-западной стороны входного здания.
На пути 5 и 6 можно попасть только с линии, повернув задним ходом на и за пределами пути 4. Подъездной путь экспедитора также соединяется через путь 4.
Платформы на станции Брайзах безбарьерные для инвалидов. Платформа путей 2 и 4 оценивается над пешеходным переездом через пути 1 и 2. До адаптации для скоростной железной дороги Breisgau платформа острова имела навес.
Некоторые гусеницы разобраны. В начале 90-х было не менее четырех складских и погрузочных путей. Первоначально у железной дороги Кайзерштуля была собственная станция к северо-востоку от текущих путей, к востоку от здания вокзала. Собственная линия компании была заброшена в 1960 году, и линия от Ригеля объединилась с линией Deutsche Bunderbahn из Фрайбурга на линейном км 25,89. У железной дороги Кайзерштуля все еще была отдельная платформа для отправления пассажирских поездов к северо-востоку от здания вокзала на северной стороне платформы дома. У него была собственная транспортная развязка, а на Канделштрассе были также две подъездные дороги и подъездные пути.
Breisgau-S-Bahn ходит железная дорога Фрайбург – Кольмар - Фрайбург-им-Брайсгау с 1 июня 1997 года. DB Regio управляет услугами городской железной дороги Брайсгау до Фрайбурга, продолжая с декабря по будням до Титизее, Зеебругга и Виллингена. 2019. Поезда ходят каждые полчаса. Вагоны Regio-Shuttle RS 1 эксплуатируются Südwestdeutsche Verkehrs-Aktiengesellschaft (SWEG) для городской железной дороги Брайсгау на железной дороге Кайзерштуль - Ригель. am Kaiserstuhl. Эта служба обычно работает ежечасно.