Breda Ba.82

редактировать
Ba.82
Breda Ba.82.jpg
Прототип в конце 1930-х годов
Рольбомбардировщик
ПроизводительBreda
Первый полет1937
Основной пользовательИталия
Количество построенных1

Breda Ba.82 был итальянским средним бомбардировщик прототип конца 1930-х годов; он был спроектирован и построен компанией Breda.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Технические характеристики (Ba 82)
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Компания Breda начала конструкторские работы по высокоскоростному среднему бомбардировщику Ba.82 в 1937 году. Это был четырехместный среднемоторный двухмоторный моноплан с убирающимся шасси, оснащенный двумя двигателями. 745- киловатт (1000- лошадиные силы ) двигатели Fiat A.80 RC 41. Он был вооружен тремя 7,7-миллиметровыми (0,303-дюймовыми) пулеметами Breda-SAFAT. Компания Breda построила единственный прототип Ba.82, который она впервые публично представила на авиасалоне Aeronautica di Milano («Авиационный Милан») авиасалоне в 1937 году.

Еще до своего первого полета. У Ba.82 возникли проблемы с итальянцем, который, изучив его конструкцию, решил, что он устарел. Тем не менее, министерство рассматривало возможность размещения небольшого производственного заказа для Breda при условии, что летно-технические характеристики и летные характеристики Ba.82 могут быть достаточно улучшены, чтобы позволить ему успешно завершить официальные испытания.

Вид прототипа спереди Другой вид прототипа

Во время тестовых полетов компании у прототипа часто возникали проблемы с двигателем, и компания была вынуждена внести в него множество изменений. Проблемы задержали официальные испытания прототипа до 1939 года. К тому времени министерство авиации решило, что компоновка тримотора будет стандартной для средних бомбардировщиков Regia Aeronautica (Королевские ВВС Италии)., что делает нежелательной двухмоторную конструкцию прототипа Ba.82; более того, к 1939 году прототип не отвечал требованиям Regia Aeronautica по максимальной скорости, дальности и бомбовой нагрузке. Заказ на производство Ba.82 не был выполнен, и единственный прототип вскоре был списан.

Вид сбоку
Технические характеристики (Ba 82)

Данные итальянского гражданского и военного самолета 1930-1945 гг.

Общие характеристики

  • Экипаж: 4
  • Длина: 14 м ( 45 футов 11 дюймов)
  • Размах крыла: 21 м (68 футов 11 дюймов)
  • Высота: 4,5 м (14 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 66 м (710 кв. футов)
  • Масса пустого: 6840 кг (15080 фунтов)
  • Масса брутто: 10400 кг (22928 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Fiat A.80 RC 41 радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, мощностью 750 кВт (1000 л.с.) каждый

Технические характеристики

  • Максимальная скорость: 425 км / ч (264 миль / ч, 229 узлов)
  • Крейсерская скорость: 368 км / ч (229 миль / ч, 199 узлов)
  • Практический потолок: 9800 м (32200 футов)

Вооружение .

См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Breda Ba.82.
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:45:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте