Грузовой фургон для почтовых отделений тормоза | |
---|---|
Сохранился Great Western Railway № вагона. 814 в железнодорожном центре Дидкот. | |
В эксплуатации | 1959–2004 |
Производитель | BR Волвертон |
Фамилия | British Railways Mark 1 |
Построено | 1959, 1968 |
Построено | 9 |
Номера флота | 80450–80458 |
Оператор (и) | British Railways |
Технические характеристики | |
Длина кабины | 64 фута 6 дюймов (19,66 м) |
Ширина | 9 футов 3 дюйма (2,82 м) |
Высота | 12 футов 9 ⁄ 2 дюймов (3,90 м) |
Максимальная скорость | 90–100 миль / ч (145–161 км / ч) |
Масса | 34–36 тонн (33,5 –35,4 длинных тонн; 37,5–39,7 коротких тонн) |
Обогрев поезда | Двойной (паровой и электрический),. ETH 3 или 4 |
Тележки | BR2 или B5 |
Тормозная система (s) | вакуум или двойной (воздух и вакуум) |
колея | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) |
A грузовой фургон для почтовых отделений с тормозами является типом рельсового вагона, построенного для использования в передвижном почтовом отделении.
British Rail построили девять таких вагонов в период с 1959 по 1968 год по двум аналогичным конструкциям, оба основаны на конструкции вагона Mark 1. Они были пронумерованы в диапазоне 80450-80458. После Великого ограбления поезда, автомобили с 80456 и далее имели измененный дизайн с меньшими окнами.
В начале 1970-х годов компания British Rail представила систему классификации TOPS. Транспортным средствам присваивался TOPS-код NU, за которым следовало A, если они тормозились с помощью пневматического тормоза, V, если торможение производилось вакуумным тормозом, или X если бы у них были и воздушные, и вакуумные тормоза.
Все три машины Mk1 последней сборки были сохранены. Также в заповедник попал выживший из GWR.
Номер | Код TOPS | Построен | Местоположение |
---|---|---|---|
80456 | NUA | 1968 York | Nene Valley Железная дорога |
80457 | NUA | 1968 York | Rushden, Higham Wellingborough Railway |
80458 | NUA | 1968 York | Великая центральная железная дорога |
Номер | Компания | Построен | Местоположение | Примечания |
---|---|---|---|---|
814 | GWR | 1940 Суиндон | Железнодорожный центр Дидкот | Только обменять экипированный вагон с сетками с обеих сторон |