Нижняя часть

редактировать

A дно или дно - это договоренность, при которой капитан корабля занимает деньги на дне или килем, чтобы передать само судно кредитору, если деньги с процентами не будут выплачены в срок, назначенный при безопасном возвращении судна.

Это происходит, например,, если судно нуждается в срочном ремонте во время рейса или возникает другая чрезвычайная ситуация, и капитан не может связаться с владельцем, чтобы организовать средства, позволяя капитану занять деньги под залог судна или груза путем исполнение облигации. Если судно находится в ипотеке, залог называется залогом . Если и судно, и его груз являются ипотечными, эта связь называется респондентной. Из-за относительно низкого приоритета донных облигаций по сравнению с другими залогами в случае клеветы на судно, использование донных облигаций значительно сократилось в 19 веке, и сегодня эта тема представляет интерес только для историков права..

Кодекс Хаммурапи описывает форму бота, которая представляет собой метод передачи риска. Должно быть взято дно, но выплата будет зависеть от того, успешно ли корабль завершит рейс. Это больше похоже на облигацию на случай катастрофы, чем на традиционное страхование. В традиционном страховании вы платите страховые взносы и получаете выгоду в случае риска. При использовании облигаций на случай бедствия и катастроф вы получаете ссуду заранее и выплачиваете ее с премией только в том случае, если событие риска не происходит.

В своей жизни Катона Старшего Плутарх описывает, как он использовал бы этот процесс для зарабатывания денег, но называет это «самой позорной формой ссуды.. " Каплан и Каплан описывают это следующим образом:

«Страхование судов естественным образом проистекает из необходимости торговли, наличия сложных перевалочных пунктов и алчности варваров - все это давно знакомые факты жизни на Средиземном море. Его древнегреческая форма По описанию Демосфена, это было то, что теперь называется великолепным названием «бодяное судно». Это была не прямая передача риска, а скорее условный заем: страховщик поставил купца на определенную сумму денег перед поездкой., который должен был быть погашен (значительными) процентами, если рейс был успешным, - но прощался, если судно было потеряно. Это соглашение, которое легко описать, но трудно охарактеризовать: не чистая ссуда, потому что кредитор принимает часть риск; не партнерство, потому что деньги, подлежащие выплате, указаны; не чистое страхование, потому что оно конкретно не защищает риск для товаров продавца. Возможно, лучше всего рассматривать его как фьючерсный контракт : страховщик купил opti на окончательной стоимости предприятия.

Содержание
  • 1 Respondentia
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
Respondentia

Respondentia - это ссуда, в которой груз является ценной бумагой, на условиях, аналогичных условиям судового оборудования.

См. также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Чисхолм, Хью, изд. (1911). "Дно". Encyclopdia Britannica (11-е изд.). Cambridge University Press. Это содержит подробное обсуждение контракта и его истории.

Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Chambers, Ephraim, изд. (1728 г.). «Дно». Cyclopædia, или Универсальный словарь искусств и наук (1-е изд.). Джеймс и Джон Кнаптон и др.

Последняя правка сделана 2021-05-13 07:52:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте