Плотина Бостон и Роксбери Милл

редактировать
Плотина в Бостоне, Массачусетс
Плотина Бостон и Роксбери Милл
BackBay pre1858 Boston.png Вид на Бостон Миллдам в 1858 году
Плотина Бостон и Роксбери Милл находится в Массачусетсе Плотина Бостон и Роксбери Милл Местоположение плотины Boston Roxbury Mill в Массачусетсе
МестоположениеБостон, Массачусетс
Координаты42 ° 21′13,19 ″ с.ш., 71 ° 4′44,63 ″ з.д. 42.3536639 ° N 71.0790639 ° W / 42.3536639; -71.0790639 Координаты : 42 ° 21'13,19 ″ N 71 ° 4'44,63 ″ W / 42,3536639 ° N 71,0790639 ° W / 42,3536639; -71.0790639
НазначениеПромышленное производство, транспорт
Начало строительства1818
Дата открытия1821
Стоимость строительства700 000 долларов (193 миллиона долларов с учетом инфляции)

Плотина Бостон и Роксбери Милл была инженерным проектом в Бэк-Бэй Бостона. Введенный в эксплуатацию в 1814 году, проект предназначался для ограждения бассейна Бэк-Бэй и использования текущих приливных вод для промышленного производства. Строительство плотины позволит воде надежно течь из реки Чарльз в бассейн, создав идеальную среду для промышленных заводов той эпохи. Кроме того, в рамках проекта был добавлен второй маршрут на материк, который перенаправлял движение от забитой бостонской дороги Orange Street. Между 1818 и 1821 годами плотина была построена путем расширения Бикон-стрит на запад.

Содержание
  • 1 География
  • 2 Строительство
  • 3 Неудача и последствия
  • 4 Ссылки
География

Бостонский Миллдам занимал территорию, которая сегодня является западным продолжением Бикон-стрит. До строительства Миллдамской улицы Бикон-стрит заканчивалась у подножия Чарльз-стрит - приливный бассейн Бэк-Бэй препятствовал дальнейшему строительству. У плотины было два рукава: один простирался от Бикон-Хилл до мыса Сьюолл (сегодня Кенмор-сквер ), а другой - от мыса Гравелли в Роксбери. Эти участки плотины окружали задний залив в приливном бассейне площадью 600 акров . Позже приливная котловина была залита и теперь занята районом Бэк-Бэй.

Идея Миллдама была придумана Юрайем Коттингом, торговцем недвижимостью, который заработал себе репутацию. для развития набережной Бостона. Бостонский историк Джастин Уинзор описал Коттинга как «вдохновителя и руководящего духа почти в каждом предприятии, связанном с развитием бизнеса в городе в течение первых двадцати лет» 19 века. Идея была разработана в ответ на нехватку промышленных товаров во время войны 1812, поскольку Коттинг считал, что бостонские приливы можно использовать для электростанций.

14 июня 1814 г. Законодательное собрание штата Массачусетс одобрило строительство дамбы. Однако медленная промышленная экономика после войны 1812 года задержала немедленное строительство плотины. Несмотря на экономические проблемы, купцы стремились вкладывать средства в плотину. Коттинг предсказал, что плотина даст 81 завод и будет стоить 250 000 долларов, но принесет 520 000 долларов дохода в год. Это также обеспечит второй маршрут к городам Бруклин, Брайтон и Уотертаун. Строительство началось в 1818 году и продолжалось до 1821 года. Коттинг умер за два года до завершения строительства дамбы в 1819 году. Построенная из камня, одна рука плотины была построена от подножия Бикон-Хилл до Сьюэллс-Пойнт ( теперь Кенмор-сквер ) в Бруклине. Вторая перемычка была построена у мыса Гравелли в Роксбери, разделив Бэк-Бэй на два бассейна общей площадью 600 акров. Во время прилива воды реки Чарльз войдут в западный бассейн, пройдут через каналы для выработки турбины, а затем вернутся обратно в Чарльз во время отлива.

Неудача и последствия

Проект мельничной дамбы считается провалом. Строительство значительно превысило бюджет и обошлось почти в 700 000 долларов вместо предложенных 250 000 долларов. Только три фабрики будут построены вдоль вод Бостона вместо прогнозируемых 81. Загрязнение также стало проблемой сразу после строительства Миллдама. Закрытие дамбы привело к застаиванию и загрязнению воды, что вызвало несколько жалоб жителей Бостона. Репутация Коттона была спасена его ранней смертью, но на Boston Roxbury Mill Corporation негативно повлияло обрушение плотины. Миллдам просуществует еще несколько десятилетий. Желая использовать грязную заброшенную бухту для практических целей, в 1857 году был начат проект рекультивации земель Бэк-Бэй для строительства новых жилых кварталов над приливным бассейном. Таким образом, Boston и Roxbury Mill Corporation подписали права на землю в 1859 году. Морская дамба была расширена, чтобы заполнить илистые отмели Бэк-Бэй для размещения нового строительства. Провал Миллдама помешал Бэк-Бэй стать промышленным районом, что привело к его нынешнему воплощению в виде богатой коллекции резиденций 19-го века.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 07:29:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте