Bomb Bee | |
---|---|
Developer (и) | Namco |
Издатель (и) | Namco |
Дизайнер (ы) | Тору Иватани |
Программист (и) | Шоуичи Фукатани. Сигейчи Ишимура |
Серия | Gee Bee |
Платформа (-ы) | Аркада |
Выпуск |
|
Жанры | Прерыватель блоков, видео пинбол |
Режим (ы) | Одиночная игра, многопользовательская (чередование ходов) |
ЦП | Intel 8080 |
Bomb Bee - это Японская аркадная игра, выпущенная Namco в 1979 году. Это продолжение Gee Bee, выпущенного в прошлом году.
Максимальное количество игроков два, и два игрока должны чередоваться. Управление представляет собой поворотный аналоговый стик. Основная цель игры - передвинуть две ракетки, которые рикошетят мяч, который летит и должен ударить по цветным кирпичам над ним. Когда кирпичи убраны из боковых секций, он превратит всплывающий бампер той же стороны в 100 очков вместо 10. Это бонусный множитель, чтобы мяч загорелся словом «NAMCO».
Прием | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Bomb Bee не имела успеха, когда она была выпущена. По словам Мэтта Бартона, автора книги Vintage Games 2.0, игра плохо продавалась и, вероятно, продавалось столько же машин, что и Gee Bee, игра, которая также не оправдала ожиданий по продажам. Считается, что успех более позднего выпуска Namco Galaxian, революционной стрелялки, стал причиной ее провала. Когда Galaxian оказалась успешной, Namco предложила связать машины Bomb Bee с Galaxian владельцам игровых автоматов, чтобы очистить инвентарь.
Ретроспективно в 1998 году Эрл Грин из AllGame сказал, что за исключением нескольких незначительных отличий., Bomb Bee была во многом такой же, как и ее предшественница. Тем не менее, он отметил, что использование в игре полноцветного дисплея и одно из первых творений Тору Иватани сделало игру исторической ценностью. В своем блоге Before Mario Эрик Воскуэль говорит, что Bomb Bee знаменует собой первое сотрудничество между Namco и Nintendo, двумя разработчиками, которые будут работать вместе над многими другими играми, что сделает эту игру исторически значимой. Воскуэл также говорит, что Bomb Bee примечательна тем, что впервые появилась на консоли Nintendo для игры от сторонних разработчиков и является одним из самых ранних творений Иватани до Pac-Man.