Boeing CC-137

редактировать
Обозначение транспортного самолета Boeing 707, который служил в ВС Канады
CC-137
Boeing CC-137 (707-347C), Канада - ВВС США AN1849852.jpg
Боинг 707 (CC-137) ВС Канады
РольВоенно-транспортный самолет
ПроизводительБоинг
Первый полет1970
Введение1972
На пенсии1997
Основной пользовательКанадские вооруженные силы
Построено5
Разработано на основеBoeing 707

Boeing CC-137 - обозначение для пять Boeing 707-347C транспортный ИИ самолет, который служил в канадских вооруженных силах с 1970 по 1997 год. Этот самолет обеспечивал пассажирские перевозки на большие расстояния для военных, VIP-транспорт для правительства и дозаправку в воздухе для таких истребителей, как CF-116 Freedom Fighter и CF-18 Hornet. Он был заменен на Airbus CC-150 Polaris в транспортной роли и намного позже в роли танкера.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики (CC-137)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

В 1960-х годах Королевские канадские ВВС выдвинули требование о замене стареющего флота Canadair. Транспорты CC-106 Yukons и Canadair CC-109 Cosmopolitan. Первоначально рассматривался вариант Boeing KC-135, потому что его универсальная конструкция также могла выполнять еще не определенную роль дозаправки в воздухе. Хотя «специально построенный» самолет больше соответствовал бы требованиям RCAF, вскоре появилась возможность приобрести Boeing 707 в качестве альтернативы.

История эксплуатации
Танкер Boeing CC-137 в 1994 году

Канада закупила пять самолетов Boeing 707 в 1970–71 годах, чтобы заменить RCAF CC-106 Yukons в качестве транспортного средства дальнего действия и CC-109 Cosmopolitan в качестве служебного или ближнего транспорта.. Первые четыре самолета были построены для Western Airlines, но впоследствии этот заказ был отменен; пятый был куплен отдельно годом позже. Чтобы выполнить требования Канады по дозаправке в воздухе, в 1972 году два самолета были оснащены заправочными капсулами Beechcraft производства и плавучего парашюта. Два комплекта дозаправочного оборудования были перемещены с самолета на самолет, чтобы сохранить парк. использование даже между планерами.

Флот CC-137 имел в общей сложности 191 154 часа, оставаясь в транспортной роли до 1995 года, а два самолета продолжали использоваться в качестве танкеров до 1997 года.

Большая часть флота закончил программу Northrop Grumman E-8 Joint STARS либо для запасных частей, либо для преобразования в стандарт E-8C для ВВС США.

Операторы
Канада
Технические характеристики (CC-137)

Данные Boeing CC137 (707-347C)

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Вместимость: 170 пассажиров и 90 000 фунтов (41 000 кг) полезной нагрузки
  • Длина: 152 фута 11 дюймов (46,61 м)
  • Размах крыла: 145 футов 9 дюймов (44,42 м)
  • Высота: 42 футов 5 дюймов (12,93 м)
  • Площадь крыла: 3010 кв. Футов (280 м)
  • Масса пустого: 140 000 фунтов (63 569 кг)
  • Максимальная взлетная масса: 327000 фунтов (148000 кг)
  • Силовая установка: 4 × Pratt Whitney JT3D -7 ТРДД, Тяга каждый 19700 фунтов-силы (88 кН)

Характеристики

  • Крейсерская скорость: 618 миль / ч (994 км / ч, 537 кН)
  • Диапазон: 7 638 миль (12 290 км, 6 636 нм)
  • Практический потолок: 39000 футов (12000 м)
См. Также
  • Авиационный портал
  • flag Канадский портал
  • Военный портал

Связанные разработки

Связанные списки

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Boeing CC-137.
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:51:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте