Body shopping - это практика консалтинговых фирм, нанимающих рабочих (обычно в информационных технологиях сектор), чтобы заключить контракт на предоставление услуг на тактической краткосрочной и среднесрочной основе. Компании, предоставляющие ИТ-услуги, которые практикуют боди-шопинг, утверждают, что они предоставляют настоящие услуги (например, разработку программного обеспечения), а не «притворство» простой передачи профессионалов зарубежным компаниям.
Боди-шопинг в ИТ зародился в середине 1990-х, когда был огромный спрос на людей с мэйнфреймами, COBOL и соответствующими технологическими навыками, чтобы предотвратить воздействие на системы Y2K. ошибка.
Большинство специализированных консалтинговых компаний по проблеме 2000 года, работающих в США, Европе, на Ближнем Востоке, в Японии и Австралии, передали свои потребности в технических кадрах компаниям, работающим в Индии.
В период 1996–1997 годов такие компании, работающие с базой в Индии, в ответ на высокий спрос наняли и обучили местных выпускников в Индии специально для 2000 года. Их консультанты работали либо на суше, либо в оффшоре с высокой загрузкой, создавая огромную маржу и денежные резервы. Высокая маржа за этот период привела к быстрому росту и наличию достаточных активов для инвестирования и расширения операций в других бизнес-сегментах, связанных с ИТ, после 2000 года.
В современную эпоху офшоринга ИТ, аутсорсинга и облачных вычислений широко распространено мнение, что стратегия компаний, предоставляющих ИТ-услуги (особенно для тех, кто работает с огромными техническими кадрами) база в Индии) по-прежнему продолжают ориентироваться на аналогичные направления. Компании, занимающиеся боди-шопингом, известны обучением и развитием технических навыков для широкого круга клиентов, пользующихся текущим спросом. Исследователи отмечают, что многие индийские компании уделяют большое внимание развитию большого пула человеческих ресурсов с техническими навыками, создавая рынок для «покупки» технических навыков на почасовой или ежедневной основе.
Это привело к значительному развитию рынка в двух областях в начале 2000-х годов:
Согласно отчету Службы гражданства и иммиграции США, представленному Конгрессу, в 2012 финансовом году 59 процентов виз H-1B было направлено на работу, связанную с компьютерами. В том же отчете также указывалось, что 64% удовлетворенных ходатайств о выдаче визы H-1B были поданы работникам из Индии.
Компании по продаже товаров для тела в основном нанимают сотрудников за границу и проводят обучение их сотрудники используют свои оффшорные объекты.
Затраты на трудоустройство (как краткосрочные, так и постоянные) обычно компенсируются высокорентабельным коэффициентом выставления счетов, особенно для командировок за границу. Большинство компаний могут похвастаться коэффициентом использования 80%, который также учитывает потенциально длительный «период ожидания», когда с сотрудника не выставляются счета или когда его навыки не востребованы.
В Индии традиционные магазины товаров для тела эволюционировали в свое время после 2000 г. эпохи, чтобы создать прочные сети и сотрудничество между конкурирующими индийскими магазинами, работающими с товарами. за границу. Все автомастерские утверждают, что имеют возможность разместить индийских рабочих практически в любой стране, используя ресурсы и услуги других индийских автомастерских, работающих в целевой стране.
В одном задокументированном тематическом исследовании, рассматриваемом как типичный пример, Body Shop в Хайдарабаде удалось заключить сделку на 360 человеко-месяцев с американской компанией, которой срочно потребовалось 40 ИТ-специалистов с очень «специфическими» навыками для 9-месячного проекта. Хотя индийская автомобильная мастерская могла легко найти в Индии работников с более низкой оплатой труда, процесс получения визы H-1B потребовал бы слишком много времени, чтобы привести их в Соединенные Штаты на работу. Таким образом, индийская фирма направила запрос в сеть своих партнеров о размещении 40 индийских временных рабочих в Соединенных Штатах. Сеть провела поиск доступных индийских рабочих H-1B, в результате чего был составлен список недавно уволенных индийских рабочих H-1B в США. Спонсорство для уволенных индийских рабочих H-1B было передано в ремонтный цех, а часть заработной платы вновь нанятого рабочего была передана в качестве комиссии аналогичному кузовному цеху, который помог найти уволенных рабочих H-1B в их связанном коллеге. сеть индийских кузовных мастерских. Этот процесс быстрого набора доступных держателей H-1B называется «бодибилдингом».
Начали появляться аналогичные практики «офшоринга » все больше и больше в период 2010 года, и эта практика была известна как «ближний шоринг ». Неаршоринг был практикой найма в основном ИТ-специалистов из Мексики. Внешний вид является преимуществом того, что персонал "околошоринга" находится в пределах 2-часовой или меньшей разницы во времени по сравнению с компаниями на континентальной территории США, которые предпочитают использовать эти услуги.