Body shopping

редактировать

Body shopping - это практика консалтинговых фирм, нанимающих рабочих (обычно в информационных технологиях сектор), чтобы заключить контракт на предоставление услуг на тактической краткосрочной и среднесрочной основе. Компании, предоставляющие ИТ-услуги, которые практикуют боди-шопинг, утверждают, что они предоставляют настоящие услуги (например, разработку программного обеспечения), а не «притворство» простой передачи профессионалов зарубежным компаниям.

Содержание
  • 1 История и происхождение
    • 1.1 Современность эпоха
  • 2 Модель дохода
  • 3 Индийские сети шоппинга
  • 4 Офшоринг и неоршоринг
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
История и происхождение

Боди-шопинг в ИТ зародился в середине 1990-х, когда был огромный спрос на людей с мэйнфреймами, COBOL и соответствующими технологическими навыками, чтобы предотвратить воздействие на системы Y2K. ошибка.

Большинство специализированных консалтинговых компаний по проблеме 2000 года, работающих в США, Европе, на Ближнем Востоке, в Японии и Австралии, передали свои потребности в технических кадрах компаниям, работающим в Индии.

В период 1996–1997 годов такие компании, работающие с базой в Индии, в ответ на высокий спрос наняли и обучили местных выпускников в Индии специально для 2000 года. Их консультанты работали либо на суше, либо в оффшоре с высокой загрузкой, создавая огромную маржу и денежные резервы. Высокая маржа за этот период привела к быстрому росту и наличию достаточных активов для инвестирования и расширения операций в других бизнес-сегментах, связанных с ИТ, после 2000 года.

Современная эпоха

В современную эпоху офшоринга ИТ, аутсорсинга и облачных вычислений широко распространено мнение, что стратегия компаний, предоставляющих ИТ-услуги (особенно для тех, кто работает с огромными техническими кадрами) база в Индии) по-прежнему продолжают ориентироваться на аналогичные направления. Компании, занимающиеся боди-шопингом, известны обучением и развитием технических навыков для широкого круга клиентов, пользующихся текущим спросом. Исследователи отмечают, что многие индийские компании уделяют большое внимание развитию большого пула человеческих ресурсов с техническими навыками, создавая рынок для «покупки» технических навыков на почасовой или ежедневной основе.

Это привело к значительному развитию рынка в двух областях в начале 2000-х годов:

  1. Жесткая конкуренция между компаниями, предоставляющими ИТ-услуги из Индии, которые конкурируют на глобальном уровне за победу на «тендерах на время, материалы и рабочую силу» от многонациональных гигантов для их ИТ-потребности. Такая стратегия, хотя и тесно связана с потребностями конечного потребителя в закупках, позволяет ИТ-компаниям, работающим за рубежом (в частности, в Индии), прогнозировать спрос на технические и управленческие компетенции на основе тенденций рынка ИТ-навыков, чтобы позиционировать себя на конкурентной основе.
  2. Технологические и консалтинговые компании, работавшие в основном на западных рынках в течение 1990-х годов (например, Accenture, IBM, Hewlett-Packard ), были вынуждены открыть офисы в Юго-Восточной Азии и перемещают туда свою кадровую базу, чтобы конкурировать с традиционными поставщиками рабочей силы, работающими из Индии (например, Infosys, Wipro, Tata Consultancy Services ) на крупных мировых ставки ИТ-уровня.

Согласно отчету Службы гражданства и иммиграции США, представленному Конгрессу, в 2012 финансовом году 59 процентов виз H-1B было направлено на работу, связанную с компьютерами. В том же отчете также указывалось, что 64% ​​удовлетворенных ходатайств о выдаче визы H-1B были поданы работникам из Индии.

Модель дохода

Компании по продаже товаров для тела в основном нанимают сотрудников за границу и проводят обучение их сотрудники используют свои оффшорные объекты.

Затраты на трудоустройство (как краткосрочные, так и постоянные) обычно компенсируются высокорентабельным коэффициентом выставления счетов, особенно для командировок за границу. Большинство компаний могут похвастаться коэффициентом использования 80%, который также учитывает потенциально длительный «период ожидания», когда с сотрудника не выставляются счета или когда его навыки не востребованы.

Индийские сети товаров для тела

В Индии традиционные магазины товаров для тела эволюционировали в свое время после 2000 г. эпохи, чтобы создать прочные сети и сотрудничество между конкурирующими индийскими магазинами, работающими с товарами. за границу. Все автомастерские утверждают, что имеют возможность разместить индийских рабочих практически в любой стране, используя ресурсы и услуги других индийских автомастерских, работающих в целевой стране.

В одном задокументированном тематическом исследовании, рассматриваемом как типичный пример, Body Shop в Хайдарабаде удалось заключить сделку на 360 человеко-месяцев с американской компанией, которой срочно потребовалось 40 ИТ-специалистов с очень «специфическими» навыками для 9-месячного проекта. Хотя индийская автомобильная мастерская могла легко найти в Индии работников с более низкой оплатой труда, процесс получения визы H-1B потребовал бы слишком много времени, чтобы привести их в Соединенные Штаты на работу. Таким образом, индийская фирма направила запрос в сеть своих партнеров о размещении 40 индийских временных рабочих в Соединенных Штатах. Сеть провела поиск доступных индийских рабочих H-1B, в результате чего был составлен список недавно уволенных индийских рабочих H-1B в США. Спонсорство для уволенных индийских рабочих H-1B было передано в ремонтный цех, а часть заработной платы вновь нанятого рабочего была передана в качестве комиссии аналогичному кузовному цеху, который помог найти уволенных рабочих H-1B в их связанном коллеге. сеть индийских кузовных мастерских. Этот процесс быстрого набора доступных держателей H-1B называется «бодибилдингом».

Офшоринг и близкий к нему подход

Начали появляться аналогичные практики «офшоринга » все больше и больше в период 2010 года, и эта практика была известна как «ближний шоринг ». Неаршоринг был практикой найма в основном ИТ-специалистов из Мексики. Внешний вид является преимуществом того, что персонал "околошоринга" находится в пределах 2-часовой или меньшей разницы во времени по сравнению с компаниями на континентальной территории США, которые предпочитают использовать эти услуги.

См. Также
Ссылки
  1. ^Аниш Аниш (2006). «Боди-шоппинг». Виртуальная миграция. Издательство Duke University Press. С. 39–40. ISBN 9780822336693.
  2. ^Бренда С. Йео и Кэти Уиллис, редакторы, «Государство / нация / транснация: перспективы транснационализма в Азиатско-Тихоокеанском регионе», Routledge, 2004, ISBN 978-0-415-30279-1, стр. 166-167.
  3. ^Сток, Стивен; Патнэм, Джули; Фам, Скотт; Кэрролл, Джереми. Секрет "Body Shop" Кремниевой долины: с высокообразованными иностранными рабочими обращаются как с наемными слугами ". NBC Bay Area. Группа расследований. Проверено 28 марта 2015.
  4. ^де Валланс, Брайан. «Характеристики рабочих H1B по специальности». Облако документов. Служба гражданства и иммиграции США. Проверено 28 марта 2015.
  5. ^ Сян Бяо (2004). «Мировая система индийских специалистов по информационным технологиям: нация и транснация в миграционных стратегиях людей». В Бренде С. Йео; Кэти Уиллис (ред.). Государство / нация / транснация: перспективы транснационализма в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Рутледж. С. 166–167. ISBN 978-0-415-30279-1.
Дополнительная литература
  • A. Аниш (2006). Виртуальная миграция: программирование глобализации. Дарем: издательство Duke University Press.
  • Р. Хикс (1996). Индустрия программного обеспечения Индии: государственная политика, либерализация и промышленное развитие. Нью-Дели: Sage Publications.
  • Сян Бяо (2006). Глобальный «боди-шоппинг»: индийская трудовая система в индустрии информационных технологий. Издательство Принстонского университета. ISBN 9780691118529.
  • Нагеш Кумар (2005). «Уходя от боди-шопинга». В Ашвани Саит; М. Виджаябаскар (ред.). ICTS и индийское экономическое развитие. Шалфей. п. 96. ISBN 9780761933397.
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:44:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте