Бобби Герхарт Гонки

редактировать
Gerhart Racing
Bobby Gerhart Racing logo.png
Владелец (и) Бобби Герхарт Билли Герхарт
Ряд Серия NASCAR Xfinity Серия грузовиков NASCAR Gander на открытом воздухе Серия ARCA Menards
Гонщики 63. TBA
Спонсоры 63. Лукас Ойл
Производитель Шевроле
Открыт 1988 г.

Gerhart Racing - американская профессиональная гоночная команда по серийным автомобилям, которая в настоящее время участвует в гонках NASCAR Xfinity Series, NASCAR Gander Outdoors Truck Series и ARCA Menards Series. Команда принадлежит Бобби Герхарту и его брату Билли Герхарту, который также является начальником бригады и ведущим механиком. Из-за сердечного приступа Герхарта в декабре 2019 года команда бездействовала.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Кубок серии
    • 1.1 История автомобиля № 85
  • 2 серии Xfinity
    • 2.1 История автомобиля № 85
  • 3 серии Gander Outdoors Truck
    • 3.1 История грузовика № 36
    • 3.2 История грузовика №63
  • 4 серия ARCA Menards
    • 4.1 История автомобиля № 5
  • 5 ссылки
Кубок серии

Автомобиль № 85 История

Начав свою карьеру в Кубке Уинстона с Gray Racing, Герхарт привез свои машины на этапы Кубка, начиная с 1984 года. В квалификации для участия в 22 гонках команда использовала номера 71 и 59 в 1984 году, 25 в 1985 и 85 в 1986 и дальше. Команда финишировала 19-м на North Wilkesboro Speedway, но большую часть гонок провела на Pocono Raceway, недалеко от магазина команды. Команде также не удалось пройти квалификацию в 22 гонках, пять из которых - Daytona 500. Команда не участвовала в кубковых гонках с 2002 года.

Серия Xfinity

История автомобиля №85

После нескольких лет вождения Боба Шахта во второй серии NASCAR, Герхарт перевел свою команду ARCA в Nationwide в 2013 году, предприняв всего три гонки: две гонки на Daytona International Speedway и гонку на Talladega Superspeedway. Под управлением Герхарта команда квалифицировалась на Талладегу, а затем на гонку в Дайтоне при финансовой поддержке Lucas Oil. 2014 год принес команде аналогичную мантру: попробуйте три гонки ограничительных пластин. Герхарт сделал два из них, весеннюю Daytona и Talladega, но не смог квалифицироваться на летнюю гонку Daytona. В 2015 году Герхарт участвовал в одной из трех гонок, в которых он участвовал с командой, - Subway Firecracker 250. Он не прошел квалификацию на PowerShares QQQ 300 и Winn-Dixie 300. Известный тем, что хорошо бегает на треках с ограничителями, Герхарт попытался и провел первые два заезда в сезоне 2016 года, разбившись в Дайтоне и финишировав на 33-м месте в Талладеге.

Серия грузовиков Gander Outdoors

История грузовика № 36

Герхарт управлял этим грузовиком в гонке грузовиков 2015 года в Талладеге, придерживаясь темы гусениц ограничительной пластины. В 2016 году команда попыталась открыть сезон NextEra Energy Resources 250 в Дейтоне. Герхарт сравнял свой результат с Талладегой в 2015 году, заняв 12-е место.

История грузовика №63

В 2017 году Герхарт управлял этим грузовиком на открытии сезона NextEra Energy Resources 250 в Дейтоне. Он участвовал в большой гонке только на первых кругах, но получил лишь незначительные повреждения, но позже в гонке это обернулось отказом радиатора. Бобби занял 21-е место. В следующем году он проехал на 63-м в Дайтоне и Талладеге. В гонке Daytona 2019 года он попал в аварию в сверхурочное время, но занял 11-е место.

Серия ARCA Menards

История автомобиля № 5

Автомобиль номер 5 на Road America в 2017 году

С 1988 года Герхарт участвует в гонках ARCA Racing Series за свою команду. Все 9 его побед в ARCA были получены в Дайтоне и Талладеге. В двух разных случаях Герхарт выиграл 3 гонки подряд в Дайтоне, с 2005 по 2007 год и снова с 2010 по 2012 год. Лучшее выступление Герхарта в ARCA было в сезоне 2006 года, он вел полное расписание с сезона 2000 года и финишировал вторым по очкам после Фрэнка Киммела. Герхарт обычно проводит большую часть сезона с 2007 года, а другие команды арендуют его очки для участия в гонках.

Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-04-12 04:08:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте