Boaziçi Express

редактировать
Boaziçi Ekspresi
2011 Bogazici.jpg Восточный Boaziçi Express проходит мимо станции Картал.
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусСнято с производства
РегионСеверо-запад, центральный Анатолия
Первое обслуживание1 июня 1968 г.
Последнее обслуживание24 июля 2014
Текущий оператор (ы)Турецкие государственные железные дороги
Маршрут
НачалоХайдарпаша, Стамбул
Остановки35
КонецАнкара
Пройденное расстояние576 км (357,9 миль)
Среднее время в пути8 часов 46 минут
Периодичность обслуживанияЕжедневно
Услуги на борту
Рассадка2 + 1
ПитаниеВагон-ресторан на борту
Технический
Подвижной состав TVS2000,
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока
Рабочая скорость120 км / ч (75 миль / ч) максимум
Владелец (и) трекаTCDD

Boaziçi Express (турецкий : Boaziçi Ekspresi) был названным пассажирским поездом, курсировавшим между Стамбулом и Анкарой до 2012 года, когда он был сокращен между Арифие и Анкарой, а затем Арифие в Эскишехир. Поезд был прекращен 24 июля 2014 года и заменен высокоскоростными поездами YHT.

Несмотря на то, что в названии указано «Экспресс», поезд обслуживал множество местных станций между Арифие и Анкарой и пользовался популярностью среди студентов из-за низкой стоимости проезда.

История
Экспресс Богазичи ожидает отправления со станции Хайдарпаша в 1968 году, до электрификации маршрута.

Экспресс Богазичи совершил свой первый рейс от терминала Хайдарпаша в Стамбул - станция Анкара в Анкаре 1 июня 1968 года с новыми вагонами из CIWL в качестве одной из государственных железных дорог премьер поезда. Стоимость одного билета составляла 32 лиры (3,55 доллара в то время), а билет туда и обратно стоил 56 лир (6,22 доллара). Движущей силой поезда на протяжении всего маршрута был дизельный двигатель, даже после того, как в 1977 году был электрифицирован 131 км пути от Стамбула до Арифие. Поезд за время своего существования стал жертвой нескольких аварий, в первую очередь 4 января 1979 г. когда поезд столкнулся с Anatolian Express, в результате чего 19 человек погибли и 124 человека получили ранения. Когда TCDD электрифицировала всю железную дорогу Стамбул-Анкара в декабре 1993 года, на Boaziçi Express была передана электрическая тяга. Первый электрифицированный поезд, запряженный E40002, отправился из Хайдарпаша в 08:00 26 декабря 1993 года. Компания TCDD также оборудовала свои новые железнодорожные вагоны TVS2000, которые были построены с целью улучшения железнодорожных путей. образ. Ограниченное экспресс-обслуживание поезда изменилось несколько лет спустя и стало одним из местных междугородных поездов, курсирующих между Стамбулом и Анкарой, с остановками на большинстве станций. 25 августа 2004 года TCDD прекратил движение поезда, сославшись на низкую посещаемость, однако после того, как произошла общественная реакция, поезд был возрожден и начал движение 27 сентября. После открытия высокоскоростной железной дороги Анкара-Эскишехир в марте 2009 года несколько поездов, курсирующих между Стамбулом и Анкарой, были сокращены до Эскишехира. Тем не менее, Boaziçi Express продолжал свой полный путь между двумя городами до 1 февраля 2012 года, когда он был сокращен на 131 км (81 милю) от Стамбула до Арифие из-за строительных работ между Гебзе и Сапанджа для высокоскоростных поездов. Два месяца спустя, 2 апреля, поезд снова сократился, на этот раз из Анкары в Эскишехир в связи со строительством пригородной железной дороги Анкары Башкентрай. Экспресс Богазичи курсировал между Арифие и Эскишехир (282 км (175 миль)) еще два года, пока он не был прекращен 24 июля 2014 года с открытием продолжения Стамбул-Эскишехир высокоскоростной железной дороги Стамбул-Анкара.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 08:58:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте