Синяя птица (поезд)

редактировать
Синяя Птица. Город Декейтер
Wabash Blue Bird.JPG Купол-кабина для наблюдения за Голубой Птицей "Vista-Dome", 1950-е годы.
Обзор
Тип услугиМеждугородний ж / д
СтатусСнято с производства
РегионСредний Запад США
Первое обслуживание1938
Последнее обслуживание30 апреля 1971 г.
Бывший оператор (и)Wabash Railroad. Норфолк и Вестерн Рейлроуд
Маршрут
НачалоЧикаго
КонецSt. Louis
Пройденное расстояние285,7 миль (459,8 км)
Периодичность обслуживанияЕжедневно
Номер (а) поездовЮго-западное направление: 21; Северо-восточное направление: 24
Услуги на борту
РассадкаОткидное сиденье Тренеры
Пункты питанияВагон-ресторан
Смотровые площадкисалон-зал под куполом
Маршрутная карта
Легенда
0.0St. Louis Union Station
5,6 миль
9 км
Бульвар Дельмар
Миссури
Иллинойс
8,3 миль
13,4 км
Гранит-Сити
21,8 миль
35,1 км
Эдвардсвилл
52,3 мили
84,2 км
Литчфилд
84,8 мили
136,5 км
Тейлорвилл
113,2 мили
182,2 км
Декатур
140,7 миль
226,4 км
Монтичелло
193,3 миль
311,1 км
Форрест
270,9 миль
436 км
Oak Lawn
279,1 миль
449,2 км
285,7 миль
459,8 км
Станция Дирборн
Эта диаграмма:
  • вид
  • talk

Blue Bird был обтекаемым пассажирский поезд, эксплуатируемый Wabash Railroad и его преемницей Norfolk and Western Railway между Чикаго, Иллинойс, и Св. Луис, штат Миссури. Он работал с 1938 по 1971 год. Начиная с 1950 года это был один из немногих пассажирских поездов Wabash, перевозивших купольный вагон и первый купольный поезд, курсировавший между двумя городами. Поезд был сокращен до Decatur, Illinois, в 1968 году и переименован в City of Decatur . Amtrak не сохранил за собой город Декейтер, и последний раз он прошел 30 апреля 1971 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Оборудование
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Компания Wabash представила тяжеловесную Синюю птицу на Чикаго-Ст. Луи управлял в 1938 году. Поезд был выкрашен в сине-золотой цвет, ранее предназначавшийся для синего знамени Вабаша.

26 февраля 1950 года Вабаш перезапустил Blue Bird как обтекаемый поезд с совершенно новым Компания Бадд "Виста-Дом" купольные вагоны и Э-агрегат тепловозы из Электромотивного дивизиона. Новый поезд был в стандартной сине-серо-белой ливрее Вабаша. Wabash называют Синюю птицу «Домелайнером» в современной рекламе. Удобства в новом поезде включали радио и "записанные музыкальные программы"; пассажиры автобуса имели доступ в «Кофейный клуб». Новое оборудование обошлось Wabash в 1 500 000 долларов США; это был первый поезд с куполом, курсировавший между Чикаго и Сент-Луисом.

Норфолк и Западная железная дорога арендовали Wabash в 1964 году, но продолжали эксплуатировать Blue Bird. Ситуация изменилась в 1968 году, когда NW усекла Blue Bird до Decatur, Illinois, все еще отправляясь из Чикаго. Эта новая служба была названа City of Decatur и действовала до образования Amtrak в 1971 году.

Route

Blue Bird использовала линию Wabash's между Чикаго и Сент-Луисом.. В марте 1950 года самолет № 24, направлявшийся на север, вылетел из Union Station в Сент-Луисе в 8:55 и прибыл на Dearborn Station в Чикаго в 14.05. Комплект оборудования вернулся в южном направлении № 21 в тот же день, вылетел из Чикаго в 16:45 и прибыл в Сент-Луис в 22:10. Промежуточные остановки включены в Чикаго, Форрест, Декатур, Тейлорвилл, Литчфилд и Гранит-Сити в Иллинойс и станция Wabash's Delmar Boulevard в самом Сент-Луисе. В то время по маршруту курсировали два других поезда Wabash: Banner Blue, который работал по обратному расписанию, и ночная Midnight.

Оборудование
Интерьер одного из купольных вагонов "Vista-Dome" на "Синяя птица".

Легкий состоял 1950 года, включавший шесть вагонов: зал для приема багажа и обедов, три купольных вагона "Vista-Dome", вагон-ресторан и один Купольный салон-смотровая машина "Виста-Дом". Компания Бадд изготовила все шесть вагонов, хотя интерьер кабины для наблюдения за салоном был спроектирован в соответствии с Планом Пульмана 9525. Высокий спрос привел к тому, что в 1952 году компания Wabash добавила еще одну купольную гостиную. Компания Pullman-Standard поставила автомобиль, который включал в себя «Blue Bird Room», отдельную столовую на 11 человек.

Ссылки
Внешний вид ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Синяя птица (поезд).
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:15:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте