Купол-кабина для наблюдения за Голубой Птицей "Vista-Dome", 1950-е годы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородний ж / д | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Снято с производства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Средний Запад США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 1938 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее обслуживание | 30 апреля 1971 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор (и) | Wabash Railroad. Норфолк и Вестерн Рейлроуд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало | Чикаго | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец | St. Louis | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 285,7 миль (459,8 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Периодичность обслуживания | Ежедневно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер (а) поездов | Юго-западное направление: 21; Северо-восточное направление: 24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги на борту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассадка | Откидное сиденье Тренеры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пункты питания | Вагон-ресторан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Смотровые площадки | салон-зал под куполом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Blue Bird был обтекаемым пассажирский поезд, эксплуатируемый Wabash Railroad и его преемницей Norfolk and Western Railway между Чикаго, Иллинойс, и Св. Луис, штат Миссури. Он работал с 1938 по 1971 год. Начиная с 1950 года это был один из немногих пассажирских поездов Wabash, перевозивших купольный вагон и первый купольный поезд, курсировавший между двумя городами. Поезд был сокращен до Decatur, Illinois, в 1968 году и переименован в City of Decatur . Amtrak не сохранил за собой город Декейтер, и последний раз он прошел 30 апреля 1971 года.
Компания Wabash представила тяжеловесную Синюю птицу на Чикаго-Ст. Луи управлял в 1938 году. Поезд был выкрашен в сине-золотой цвет, ранее предназначавшийся для синего знамени Вабаша.
26 февраля 1950 года Вабаш перезапустил Blue Bird как обтекаемый поезд с совершенно новым Компания Бадд "Виста-Дом" купольные вагоны и Э-агрегат тепловозы из Электромотивного дивизиона. Новый поезд был в стандартной сине-серо-белой ливрее Вабаша. Wabash называют Синюю птицу «Домелайнером» в современной рекламе. Удобства в новом поезде включали радио и "записанные музыкальные программы"; пассажиры автобуса имели доступ в «Кофейный клуб». Новое оборудование обошлось Wabash в 1 500 000 долларов США; это был первый поезд с куполом, курсировавший между Чикаго и Сент-Луисом.
Норфолк и Западная железная дорога арендовали Wabash в 1964 году, но продолжали эксплуатировать Blue Bird. Ситуация изменилась в 1968 году, когда NW усекла Blue Bird до Decatur, Illinois, все еще отправляясь из Чикаго. Эта новая служба была названа City of Decatur и действовала до образования Amtrak в 1971 году.
Blue Bird использовала линию Wabash's между Чикаго и Сент-Луисом.. В марте 1950 года самолет № 24, направлявшийся на север, вылетел из Union Station в Сент-Луисе в 8:55 и прибыл на Dearborn Station в Чикаго в 14.05. Комплект оборудования вернулся в южном направлении № 21 в тот же день, вылетел из Чикаго в 16:45 и прибыл в Сент-Луис в 22:10. Промежуточные остановки включены в Чикаго, Форрест, Декатур, Тейлорвилл, Литчфилд и Гранит-Сити в Иллинойс и станция Wabash's Delmar Boulevard в самом Сент-Луисе. В то время по маршруту курсировали два других поезда Wabash: Banner Blue, который работал по обратному расписанию, и ночная Midnight.
Легкий состоял 1950 года, включавший шесть вагонов: зал для приема багажа и обедов, три купольных вагона "Vista-Dome", вагон-ресторан и один Купольный салон-смотровая машина "Виста-Дом". Компания Бадд изготовила все шесть вагонов, хотя интерьер кабины для наблюдения за салоном был спроектирован в соответствии с Планом Пульмана 9525. Высокий спрос привел к тому, что в 1952 году компания Wabash добавила еще одну купольную гостиную. Компания Pullman-Standard поставила автомобиль, который включал в себя «Blue Bird Room», отдельную столовую на 11 человек.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Синяя птица (поезд). |