Обложка первого издания, Париж, 1936 | |
Автор | Генри Миллер |
---|---|
Страна | Франция |
Язык | Английский |
Жанр | Автобиографический, рассказы |
Издатель | Obelisk Press |
Дата публикации | 1936 |
Тип носителя | Печать (в твердом переплете) |
Перед | Тропиком Рака |
Далее следует | Тропик Козерога |
Черная весна - книга из десяти рассказов американского писателя Генри Миллер, опубликовано в 1 936 от Obelisk Press в Париже, Франция. Черная весна была второй опубликованной книгой Миллера после Тропика Рака и предшествующей Тропика Козерога. Книга была написана в 1932-33 годах, когда Миллер жил в Клиши, северо-западном пригороде Парижа. Как и «Тропик рака», книга посвящена Анаис Нин.
В книге есть десять рассказов:
«Черная весна» была опубликована издательством Obelisk Press в Париже в 1936 году, но не публиковалась в Соединенных Штатах до 1963 года из-за законов о непристойности. Когда было выпущено издание Grove Press «Черная кошка», несколько историй, не считавшихся непристойными, уже были опубликованы в других томах Миллера, таких как «Космологический глаз», опубликованный New Directions. Несколько других рассказов были опубликованы в ежегоднике New Directions «Новые направления в прозе и поэзии».
Миллер, как и его критики, высокого мнения о книге. В записи 1949 года Миллер говорит:
За десять лет, которые я провел в Париже, я, должно быть, написал семь или восемь книг. Эта, «Черная весна», мне нравится больше всего из всего, что я написал за тот период. Это был прекрасный период в моей жизни. Годы 1932 и 193 года, когда я жил за пределами Парижа в городе Клиши, где я написал книгу, я думаю, были лучшими годами в моей жизни.
В «Книгах моей жизни», после цитирования эпиграфа к Блэку. Источник взят из книги Мигеля де Унамуно, которая гласит:
Могу ли я быть таким, каким я считаю себя или каким меня считают другие? Вот где эти строки становятся исповедью в присутствии моего неизвестного и непознаваемого меня, неизвестного и непознаваемого для меня самого. Здесь я создаю легенду, в которой я должен похоронить себя,
Миллер продолжает писать: «Эти строки появляются на листе-книжке« Черной весны », книге, которая, как я полагаю, была ближе ко мне, чем любая книга Я писал до или после ».
Книга« Генри Миллер о писательстве »включает рукописный список« заповедей »(с пометкой« График работы на 1932-33 гг. »), Который висел над столом Миллера, со второй заповедью:« Не начинайте больше новых книг, не добавляйте больше нового материала к «Черной весне» ».
Одним из примечательных аспектов книги является то, что каждая история (за исключением« The Ангел - мой водяной знак! ») Начинается с эпиграфа, взятого из соответствующего рассказа, который в той или иной степени резюмирует главную тему рассказа. Эпиграф к «ателье портных» содержит фразу «всегда веселый и яркий», которая станет названием несанкционированной биографии Миллера Джея Мартина. Эпиграф к «Into the Night Life…» - being « Кони-Айленд разума »- стало названием сборника стихов Лоуренса Ферлингетти.
.